Перекачку нефтепродуктов



Другой особенностью является организация последовательной перекачки нефтепродуктов. Время закачки и объемы партий отдельных нефтепродуктов, подлежащих последовательной перекачке, определяются товарно-транспортными отделами территориальных _нефтеснабсбытовых управлений. При этом учитывается: число сортов нефтепродуктов и объем их производства нефтеперерабатывающими заводами; объемы отгрузки с промежуточных и конечных пунктов по железной дороге с учетом закладки в резервуары на временное хранение; обеспечение равномерного ежесуточного приема нефтепродуктов от НПЗ и накопление их в объеме, не менее необходимого для перекачки по данному нефтепродуктопроводу. Необходимым является такой наименьший объем нефтепродукта, который обеспечивает полное исправление смесей, образующихся в «голове» и «хвосте» зоны. На каждую партию составляется карта закачки, в которой отражается последовательность подключения резервуаров, характеристика нефтепродукта и скорость движения потока. Каждой партии нефтепродуктов присваивается порядковый номер, по которому ведется контроль за прохождением данной партии нефтепродуктов.

При выборе оптимальной схемы перекачки нефтепродуктов также следует учитывать темпы и характер развития трубопровода (или схемы из нескольких ниток) в зависимости от темпов наращивания добычи и мощностей по переработке.

2. Жидкость, применяемая в качестве разделительной пробки при организации последовательной перекачки нефтепродуктов по магистральному трубопроводу (см. "Разделитель" [Р 8]}.

К 134 Контроль последовательной перекачки нефтепродуктов по нефтепродуктопроводу (е: control of sequential oil product pipelining; / controle de transport successif de produits petroliers; d: Uberwachung der partienweisen Olprodukt-forderung durch die Produktleitung).

Система перекачки нефтепродуктов 339

С 77 Система перекачки нефтепродуктов (е: oil products pumping system;/: systeme de transport des produits petroliers; d' Svstem Her OlnrorhiktenfnrrlemnpY

Организация процесса перекачки нефтепродуктов, характеризующегося определенной взаимосвязью резервуаров, насосов и запорной арматуры разветвленного нефтепродуктопровода.

Система перекачки нефтепродуктов "из насоса в насос"

С 78 Система перекачки нефтепродуктов "из насоса в насос"

Организация процесса перекачки нефтепродуктов без использования резервуаров на промежуточных перекачивающих станциях (см. [С 77], рисунок г).

С 79 Система перекачки нефтепродуктов, комбинированная


Сводная смета затрат на перекачку нефтепродуктов на (в тыс. руб.)

Комплекс сооружений, оборудования и устройств в промежуточной точке нефтепровода или разветвленного нефтепродуктопровода, обеспечивающих дальнейшую перекачку нефтепродуктов.

Собственно трубопровод, состоящий из линейных участков, имеющих сложную гидравлическую структуру, определяемую наличием отводов, распределительных трубопроводов, а также сооружений нефтепродуктопровода, обеспечивающих перекачку нефтепродуктов. К линейным сооружениям РНПП относятся также сооружения линейной службы: устройства защиты трубопровода от коррозии, линии электропередач для собственных нужд, линии и устройства связи и телемеханики, дороги, сооружения защиты окружающей среды, линейные колодцы, амбары.

Комплекс сооружений, оборудования и устройств в промежуточной точке нефтепровода или разветвленного нефтепродуктопровода, обеспечивающих дальнейшую перекачку нефтепродуктов.

Собственно трубопровод, состоящий из линейных участков, имеющих сложную гидравлическую структуру, определяемую наличием отводов, распределительных трубопроводов, а также сооружений нефтепродуктопровода, обеспечивающих перекачку нефтепродуктов. К линейным сооружениям РНПП относятся также сооружения линейной службы: устройства защиты трубопровода от коррозии, линии электропередач для собственных нужд, линии и устройства связи и телемеханики, дороги, сооружения защиты окружающей среды, линейные колодцы, амбары.

занных с передачей нефтепродуктов из сферы производства в сферу потребления. В издержки обращения включают затраты, связанные с закупкой, транспортировкой, хранением, реализацией нефтепродуктов и т. п. По своему экономическому содержанию издержки обращения нефтеенабсбытовых организаций подразделяют «а торгово-управленческие (затраты на содержание нефтебаз, филиалов и АЗС) и транспортные (затраты на транспортировку нефтепродуктов от нефтеперерабатывающих заводов до объектов нефтебазового хозяйства). Наибольший удельный вес в издержках обращения составляют транспортные расходы (80— 85%), которые в большинстве случаев связаны с оплатой стоимости перевозок нефтепродуктов различными видами транспорта по тарифам. Только расходы на перекачку нефтепродуктов по трубопроводам входят в издержки обращения по себестоимости. Величина издержек обращения характеризуется абсолютным и относительным уровнями, т. е. общей суммой издержек обращения и издержками обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов. Уровень издержек обращения на 1 т реализованных нефтепродуктов рассчитывается отдельно по торгово-управленчееким и транспортным затратам. При расчете торгово-управлеяческих расходов исходными данными являются фактические расходы в оазисном году, скорректированные на удорожающие 'или удешевляющие факторы, которые будут иметь место в плановом периоде (ввод новых объектов и увеличение в связи с этим расходов на амортизацию, электроэнергию, топливо, содержание производственно-управленческого персонала, рост транспортных расходов на местные перевозки и т. д.). Планирование транспортных расходов осуществляют исходя из размеров транспортных расходов в базисном году, объема планируемого потребительского товарооборота и заданий по экономии транспортных расходов. При этом учитывают удорожающие или удешевляющие факторы, которые в планируемом году могут оказать влияние на общую сумму транспортных расходов.

затраты на перекачку нефтепродуктов (себестоимость перекачки) ;

Издержки обращения. В издержки обращения входят все затраты нефтеснабсбытовых организаций, связанные с приемом, транспортированием, хранением, подработкой и отпуском нефтепродуктов. Издержки обращения подразделяются на торгово- • управленческие и транспортные расходы. Наибольший удельный вес в издержках обращения (80—85%) составляют транспортные расходы, т. е. расходы, связанные с оплатой стоимости перевозок нефтепродуктов (по тарифам и фрахту) железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, а также затраты (по себестоимости) на перекачку нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам.

Показатель грузооборота используется в дальнейшем для определения и планирования затрат на перекачку. Все затраты на перекачку нефтепродуктов относятся к объему работы (в т- км), выполненной трубопроводным транспортом в определенный период. Этот показатель называется себестоимостью перекачки и определяется по формуле

В суммарные затраты на перекачку нефтепродуктов входят расходы на заработную плату персонала, обслуживающего трубопровод, с начислениями, расходы на топливо и электроэнергию, амортизационные отчисления, расходы на текущий ремонт, содержание административно-управленческого персонала, расходы, связанные с потерями нефтепродуктов и проч. Наиболь-

Затраты на перекачку нефтепродуктов определяют управления магистральными нефтепродуктопроводами, исходя из имеющихся в их распоряжении данных о сумме основных фондов с учетом ввода новых и выбытия действующих объектов и норм амортизационных отчислений, о мощности энергетических средств и количестве электроэнергии, необходимой для обеспечения работы трубопровода, о наличии обслуживающего персонала и уровне заработной платы и т. п. Расчеты по затратам управления представляют в Главнефтеснаб РСФСР, где они анализируются, корректируются и утверждаются в установленном порядке.


Предприятия подразделяются Предприятия показатели Предприятия получаемый Предприятия полученная Предприятия поставщика Предприятия поступают Предприятия позволяет Предприятия предпочитают Предприятия представлен Предприятия приходится Передвижных установок Предприятия принимать Предприятия приведена вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика