Переменные характеризующие



ция кадров; б) функции по направлениям и сферам управления персоналом: организация непрерывного образования персонала (подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров); поиск и отбор кадров для новых производств, кадров новых дефицитных профессий, элитных и новаторских кадров; аттестация и оценка труда кадров инновационных структур, инновационных качеств персонала; разработка схем должностного развития, совершенствование должностных инструкций в связи с развитием рабочих мест, организации труда и персонала; продвижение и перемещение работников по ступеням служебной и профессиональной карьеры, организация формирования и работы с кадровым резервом руководящего персонала; работа с элитными и новаторскими кадрами; мотивация персонала при нововведениях; разработка нововведений в организации работы самой кадровой службы; обеспечение новых стандартов и повышение качества трудовой жизни. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ — способность кадров к позитивно-критическому восприятию новой информации, к приращению общих и профессиональных знаний, выдвижению новых конкурентоспособных идей, нахождению решений нестандартных задач, новых методов решения традиционных задач, использованию знаний для предвидения, практической материализации новшеств. Интегральная оценка И.п.к.о. определяется отношением персонала к предстоящим и происходящим изменениям; отношением руководителей к инновациям и их способностями к работе в изменившихся условиях; состоянием процессов демократизации управления и информационного обеспечения инновации; уровнем профессиональной и экон. подготовки персонала; состоянием соц.-психологического климата трудового коллектива; степенью удовлетворенности новыми условиями, содержанием и оплатой труда. Инновации в организации требуют нововведений в кадрах, что должно способствовать формированию работника современного типа, обладающего, по мнению американских предпринимателей, целой группой качеств, в т.ч. инновационного характера. Первая группа этих качеств, характеризующая инновационную готовность человека к работе, включает: интеллектуальное развитие и быстроту овладевания знаниями; профессиональ-

Типичными примерами административных методов воздействия являются: назначение, увольнение и перемещение работников, наложение взысканий, установление, расширение или, наоборот, ограничение компетенции подразделений и отдельных должностных лиц управляемого объекта (предприятия).

• формирование кадрового состава — отбор, прием, адаптация, увольнение, перемещение работников;

8.3.5. Перемещение работников

• перемещение работников по трем направлениям: вверх по ступеням квалификационного и служебного роста, по горизонтали (ротации) либо понижении в должности.

2. Различие в людских, сырьевых, финансовых ресурсах. Ежегодно в мире в поисках работы перемещается 25 млн. человек. Имеются страны с избыточными трудовыми ресурсами: Индия, Китай, Бангладеш, Пакистан, Нигерия и др. В то же время есть регионы (Западная Европа, США, Ближний Восток, Южная Америка), которые нуждаются в притоке рабочих рук. Поэтому перемещение работников из страны в страну, регулируемое Международной организацией труда, — процесс объективно необходимый, способствующий развитию внешнеэкономической деятельности.

7. Планирование карьеры и продвижение по службе. Перемещение работников с одной должности на другую, с одной операции (процесса) на другую получает четкую и подробную информационную основу.

> Реальная текучесть кадров — фактическое реализованное неорганизованное перемещение работников в организации либо за ее пределы.

• перемещение работников по должностным ступеням — повышение, понижение;

подбирать в установленном порядке и осуществлять расстановку и перемещение работников подразделения по согласованию с руководством предприятия;


где a-i — коэффициенты регрессии; х-, — различные переменные, характеризующие те или иные факторы, от которых зависит стоимость объекта недвижимости и величина корректировки.

Динамические модели. В динамических моделях, описывающих функционирование изучаемых экономических систем во времени, с самого начала выделяются экзогенные переменные (управления) и эндогенные переменные, характеризующие текущее состояние системы. Состояние изучаемой экономической системы в момент времени t описывается с помощью конечномерного вектора x(t)^En, а управление в тот же момент времени — с помощью конечномерного вектора u(t)^Ez. Динамические модели обычно относятся к одному из двух классов — с непрерывным или с дискретным временем.

Здесь х. — переменные, Л/ — функция вида х22 +...+ х;2— х/+2 — ...- хД (1
Определение переменных является основополагающим моментом в конструировании моделей. В основном используются переменные трех типов: переменные, описывающие поведение, политику (Z), переменные, характеризующие внешние условия (X), и переменные, описывающие результат деятельности (Y).

Переменные, характеризующие внешние условия, - это переменные, которые соответствуют факторам, действующим на предприятие извне и не поддающимся управлению. Прсдприятие внедрено в отраслевое окружение, на которое, в свою очередь, влияют общие условия ведения бизнеса.

Например, в программном комплексе «БЭСТ-4» пользователь может проектировать новые отчеты, создавать свои разновидности типовых операций, определять правила расчета сумм проводок по данным первичных документов. В формулах, определяющих порядок расчета сумм проводок, можно применять специальные переменные, характеризующие, например, остатки и обороты счетов, ставки НДС, акцизов, себестоимость и другие характеристики товаров. При вычислении значений переменных, представляющих себестоимость товаров, система автоматически применяет установки, характеризующие учетную политику. Поэтому формула, использующая такого рода переменную, не зависит от того, каким способом должна рассчитываться себестоимость — методом средневзвешенных цен, ЛИФО или ФИФО. Однако сам порядок расчета себестоимости реализуется в закрытом от модификации пользователем слое прикладных решений. В этой системе можно даже создавать свои формы документов, но только с заранее заданным перечнем вводимых и отображаемых реквизитов, которые записаны в базе данных.

Особенности личности. Для сегментирования рынка используются и переменные, характеризующие личность покупателей. Продавцы наделяют свой продукт личностными характеристиками, которые соответствуют особенностям личности потребителей.

Можно выделить два основных типа динамических экономе-трических моделей. К моделям первого типа относятся модели авторегрессии и модели с распределенным лагом, в которых значения переменной за прошлые периоды времени (лаговые переменные) непосредственно включены в модель. Модели второго типа учитывают динамическую информацию в неявном виде. В эти модели включены переменные, характеризующие ожидаемый или желаемый уровень результата, или одного из факторов в момент времени t. Этот уровень считается неизвестным и определяется экономическими единицами с учетом информации, которой они располагают в момент (/ — 1).

фикации регрессорами являются переменные, характеризующие организа-

Можно выделить два основных типа динамических экономе-трических моделей. К моделям первого типа относятся модели авторегрессии и модели с распределенным лагом, в которых значения переменной за прошлые периоды времени (лаговые переменные) непосредственно включены в модель. Модели второго типа учитывают динамическую информацию в неявном виде. В эти модели включены переменные, характеризующие ожидаемый или желаемый уровень результата, или одного из факторов в момент времени Г. Этот уровень считается неизвестным и определяется экономическими единицами с учетом информации, которой они располагают в момент (/ — 1).

Любая организация, осуществляя аудит, столкнется с двумя группами переменных. Во-первых, с переменными, над которыми организация не имеет прямого контроля. В эту группу прежде всего входят переменные, характеризующие внешнюю среду маркетинга. Во вторую группу входят показатели, над которыми организация имеет контроль. Это, прежде всего, показатели производственно-хозяйственной деятельности. Исходя из изложенного различают внешний и внутренний аудит.


Предприятия посредством Предприятия постоянно Предприятия повышения Предприятия практически Предприятия представляет Предприятия предусматривает Предприятия применяются Предприятия принимает Предприятия приобретение Предприятия процедура Перегрева экономики Предприятия производителя Предприятия производственная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика