Переменными существует



Известно, что для целей управления себестоимостью затраты классифицируются по различным признакам. В зависимости от изменения объема производства затраты делят на переменные и постоянные. Однако нужно отметить, что данное деление несколько условно, поскольку многие виды затрат носят полупеременный (полупостоянный) характер. Для целей анализа следует условно ограничиться переменными расходами, и рассмотреть их по каждому водозабору, выявив основные.

На практике, поскольку часть тиража реализуется по подписке, к этой сумме добавляется сумма коммерческих расходов на экспедирование, пересылку и распространение подписных экземпляров. Они также являются переменными расходами, так как зависят от тарифов на обработку одного подписного экземпляра.

Маржинальный доход — это разница между выручкой от продаж продукции (работ, услуг, товаров) и переменными расходами. Следовательно, на графике маржинальному доходу в точке А будет соответствовать отрезок ВД, который в свою очередь состоит из двух отрезков — отрезка ВГ, иллюстрирующего прибыль, и отрезка ГД, иллюстрирующего сумму постоянных расходов.

Маржинальная прибыль - это разность между выручкой от реализации продукции и переменными расходами (если расчеты проводятся на весь объем реализуемой продукции) или разность между продажной ценой единицы продукции и переменными расходами, приходящимися на единицу продукции.

Contribution margin — маржинальная прибыль; превышение выручки от реализации над всеми переменными расходами, связанными с данным уровнем продаж.

Допустим для контраста, что музыканты согласились играть за 1 дол. с человека. Тогда мы попадаем в ситуацию с переменными расходами. Если придет 1 человек, общие затраты составят 1 дол., если 1000 - 1000 дол., если 10000 тысяч - 10000 тысяч дол.

Сравнение маржинального дохода и валовой маржи. Избегайте путаницы в терминах "маржинальный доход", "валовая маржа" (часто называют валовой прибылью, маржинальной). Как видно из ранее приведенных финансовых отчетов, маржинальный доход - это разница между выручкой и всеми переменными расходами, включая производственные и административные. В отличие от него валовая маржа, или валовая прибыль, исчисляется как разница между выручкой и цеховой (производственной) себестоимостью реализованной продукции (включая постоянные косвенные производственные расходы).

Также вернитесь к решению в 3 разделе " Задания для самоконтроля". Заметьте, что маржинальный доход - это разница между выручкой и всеми переменными расходами, включая переменные коммерческие и административные расходы. В противоположность валовая маржа - это разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции, включая постоянные производственные расходы.

4. Компания может покупать комплектующее изделие "М—1-А" по 20 дол. за единицу и использовать освободившиеся площади для производства другого изделия по субподрядному договору с крупной компанией Hewlett-Packard. Допустим, что 40000 специальных комплектующих изделий производятся для Hewlett-Packard с удельными переменными расходами в 150 дол. "М-1-А" понадобится для этих изделий так же, как я для основной продукции (40000 изделий не затронут основных продаж 200000 ед.). Комиссионные за реализацию не предусматриваются, постоянные расходы не изменятся.

Разность между выручшй и переменными расходами 11250000 75

На оси абсцисс откладывается объем производства в соответствующем масштабе, а на оси ординат - прирост прибыли (в процентах). Точка пересечения с осью абсцисс (так называемая "мертвая точка", или точка равновесия, или безубыточный объем продаж) показывает, сколько нужно произвести и реализовать продукции каждому предприятию, чтобы возместить постоянные затраты. Она рассчитывается делением суммы постоянных затрат на разность между ценой изделия и удельными переменными расходами. При сложившейся структуре безубыточный объем для первого предприятия составляет 2000, для


Таким образом, мы можем получить нулевое значение коэффициента корреляции даже в том случае, если между двумя переменными существует определенная зависимость. Такая ситуация представлена на рис. 3.6. Значение г на основании этих данных, скорее всего, близко к нулю, хотя со всей очевидностью ясно, что между переменными существует идеальная зависимость.

Мы предоставляем вам возможность самостоятельно нарисовать график разброса, чтобы отобразить пары значений хну. Видно, что между двумя переменными существует прямая зависимость. Все точки лежат на прямой линии, показывая идеальную корреляцию. Таким образом, как нам уже известно, коэффициент корреляции должен быть равен +1. Данный пример будет использоваться для иллюстрации методов вычисления коэффициента корреляции. Коэффициент корреляции рассчитывается путем нахождения соответствующих сумм

Если у вас достаточно хорошая математическая подготовка, то вы сразу скажете, что между двумя переменными существует идеальная зависимость. В каждом случае значение у можно получить путем удвоения значения х и прибавления 1. Фактически уравнение, связывающее х и у, имеет вид:

Однако в экономических исследованиях мультиколлинеарность чаще проявляется в стохастической форме, когда между хотя бы двумя объясняющими переменными существует тесная корреляционная связь. Матрица Х'Х в этом случае является неособенной, но ее определитель очень мал.

Между этими тремя переменными существует интересная взаимосвязь. В табл. 8.2 приведены соответствующие показатели трех рассматриваемых нами конкурентов. Конкурент А располагает наибольшей долей рынка, которая тем не менее имеет тенденцию к уменьшению. Частично это объясняется снижением его доли ума и сердца. Возможно, это объясняется тем, что, хотя конкурент А и производит качественный товар, он не обеспечивает должный уровень его доступности и технической помощи. Конкурент Б постоянно увеличивает долю рынка, возможно, в результате действенной стратегии, направленной на возрастание"долей ума и сердца. Конкурент В, судя по всему, прочно обосновавшийся внизу «турнирной таблицы» , выпускает недостаточно качественный продукт, а его маркетинговая политика неэффективна. Компании, доля ума и сердца которых возрастает, неизбежно увеличат и свою долю рынка, и доходы.

2. Между двумя переменными существует положительная, или прямая, зависимость, когда их значения изменяются в одном и том же направлении и

3. Между двумя переменными существует отрицательная, или обратная, зависимость, когда их значения изменяются в противоположных направлениях. Соотношение этих переменных изображается на графике в виде нисходящей линии.

Средняя эффективность мультирыночной мультипериодной оптимизации должна улучшаться по сравнению с эффективностью мультирыночного мультипериодного теста. Маловероятно, что выбранное случайно на первом тесте значение (параметра) даст пиковую эффективность. Это особенно очевидно при оптимизации нескольких переменных. Часто между несколькими переменными существует много взаимосвязей: вся степень этой синергии, измеряемой прибылью, оптимизацией, как правило, не раскрывается. По этим причинам околопиковый показатель прибыльности может быть обнаружен лишь в процессе мультирыночной мультипериодной оптимизации. В этом и состоит функция оптимизации.

Если линия графика идет слева направо по нисходящей, то между двумя переменными существует обратная связь (так, по мере снижения цен на товар обычно растет объем его продажи — рис, 1,а). Если линия графика идет по восходящей, то связь прямая (так, по мере роста издержек производства товара обычно растут цены на него — рис. 1,6). Зависимость может быть нелинейной (т.е. изменяющейся), тогда график приобретает форму кривой линии (так, по мере уменьшения инфляции безработица имеет тенденцию к увеличению — кривая Филлипса, рис. 1 ,в).

Если линия графика идет слева направо по нисходящей, то между двумя переменными существует обратная связь (так, по мере снижения цен на товар обычно растет объем его продажи — рис. \,а). Если линия графика идет по восходящей, то связь прямая (так, по мере роста издержек производства товара обычно растут цены на него — рис. 1 ,б). Зависимость может быть нелинейной (т.е. изменяющейся), тогда график приобретает форму кривой линии (так, по мере уменьшения инфляции безработица имеет тенденцию к увеличению — кривая Филлипса, рис. 1 ,в).

Между этими тремя переменными существует интересная взаимосвязь. В табл. 8.2 приведены соответствующие показатели трех рассматриваемых нами конкурентов. Конкурент А располагает наибольшей долей рынка, которая тем не менее имеет тенденцию к уменьшению. Частично негативная динамика объясняется снижением его доли «разума» и «сердца». Возможно, это объясняется тем, что, хотя конкурент А и производит качественный товар, он не обеспечивает должный уровень его доступности и технической помощи. Принадлежащая конкуренту Б доля рынка постоянно возрастает, возможно, в результате действенности его стратегии, направленной на возрастание долей «разума» и «сердца». Конкурент В, судя по всему, прочно обосновавшийся внизу «турнирной таблицы», выпускает недостаточно качественный продукт, а его маркетинговая поли-

Между этими тремя переменными существует интересная взаимосвязь. В табл. 8.2 приведены соответствующие показатели трех рассматриваемых нами конкурентов. Конкурент А располагает наибольшей долей рынка, которая тем не менее имеет тенденцию к уменьшению, Частично негативная динамика объясняется снижением его доли «разума» и «сердца». Возможно, это объясняется тем, что, хотя конкурент А и производит качественный товар, он не обеспечивает должный уровень его доступности и технической помощи. Принадлежащая конкуренту Б доля рынка постоянно возрастает, возможно, в результате действенности его стратегии, направленной на возрастание долей «разума» и «сердца». Конкурент В, судя по всему, прочно обосновавшийся внизу «турнирной таблицы», выпускает недостаточно качественный продукт, а его маркетинговая поли-


Предприятия представлен Предприятия приходится Передвижных установок Предприятия принимать Предприятия приведена Предприятия продукции Предприятия производящего Предприятия производится Предприятия производственной Предприятия проводятся Предприятия работникам Предприятия располагают Предприятия рассматривается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика