Перепродажу автомобилей



Так, в ст. 41 Закона "Об образовании" говорится о разрешении государственным и муниципальным образовательным учреждениям высшего профессионального образования осуществлять сверх финансируемых за счет средств учредителя заданий по приему обучающихся подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда и специалистов по договорам с оплатой стоимости обучения юридическими или физическими лицами.

Государственные и муниципальные учреждения среднего и высшего профессионального образования вправе осуществлять сверх финансируемых за счет средств учредителя заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда и специалистов соответствующего уровня образования по договорам с физическими и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

7. Обеспечивайте обучение и переподготовку работников. Для ступени «Социальная потребность в общении»

ваться на низком уровне, так как всякая замена работника ведет к «проседанию» качества или к повышению издержек. Соответственно, достаточно много усилий тратится на обучение и переподготовку работников, при этом переподготовка становится одним из условий повышения в должности, а само обучение нацелено на расширение горизонта работника, получение новых необходимых знаний для более ответственной работы. Иногда оказывается полезной временная ротация функций, например, переход из технического отдела в отдел маркетинга и наоборот. Это позволяет увидеть по-новому проблемы качества или уточнить сферы возможного сокращения издержек. В условиях относительно стабильной работы оценка персонала базируется на качественных показателях. Основой оценки является «добросовестное выполнение обязанностей и следование установленным правилам».

Персонал требует тщательного отбора, обучения и мотивации. В контексте сегментирования рынка людям необходимо дать ориентировку касательно целей стратегии целевых сегментов и основных сообщений, которые должны быть донесены до покупателей и участников канала распределения. Каждая новая схема сегментирования неизбежно влечет за собой некоторую переподготовку работников.

По общему мнению, на всех предприятиях, внедривших систему ОЗК, резко возросли расходы на обучение персонала, а в связи с тем, что обучение осуществляется в рабочее время, соответственно увеличились потери производственного времени. Тем не менее, специалисты считают, что дополнительные расходы на рабочую силу компенсируются ростом производительности труда и снижением издержек производства (по некоторым данным, они на 30—50% ниже, чем при традиционной оплате), что в свою очередь дает возможность до 10—15% фонда рабочего времени затрачивать на подготовку и переподготовку работников (при обычной системе — 3—4%).

Неблагоприятная конъюнктура спроса и предложения, возрастающие динамика и издержки безработицы, с которыми сам по себе рынок труда (к тому же еще не развитый) не способен справиться, обусловливают необходимость государственного регулирования республиканского рынка труда. Государственное регулирование рынка труда - это комплекс экономических законодательных, административных и организационных мер, направленных на стимулирование роста занятости, подготовку и переподготовку работников, содействие найму рабочей силы, совершенствование системы социального страхования безработицы и обязательного пенсионного обеспечения. Эти задачи решаются в ходе проведения специальной политики - политики занятости. Первоочередные цели государственной политики в сфере занятости РБ сводятся к следующему: сгладить различия в уровне безработицы (путем приближения рабочих к рабочим местам или рабочих мест к рабочим, инвестирования в новое производство и другое); снизить зависимость конкретного рынка труда от одной отрасли производства; ограничить рост городских конгломератов (больших городов). Конкретными органами, координирующими эту политику в нашей республике, являются службы занятости. В республике приняты важные нормативно-правовые акты, составляющие базу для их работы, в т.ч. закон «О занятости населения в Республике Башкортостан».

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение качества человеческих ресурсов организации: обучение, повышение квалификации, переподготовку работников.

Управление кадрами связано с разработкой и реализацией кадровой политики, включающей: а) планирование, наем и размещение рабочей силы; б) обучение, подготовку и переподготовку работников; в) продвижение по службе и организацию карьеры; г) условия найма, труда и его оплаты; ц) обеспечение формальных и неформальных связей, создание комфортного психологического климата в коллективе.

ли) обслуживаются соответственно фондовыми биржами, банковскими и страховыми учреждениями, биржами труда или центрами занятости, осуществляющими трудоустройство и переподготовку работников, земельными аукционами и тендерами, государственными органами земельного кадастра и др. В инфраструктуру финансового рынка входят фондовые и валютные биржи, банки, брокерские, дилерские и другие посреднические компании, институциональные инвесторы (фонды, инвестиционные компании), аудиторские фирмы, рейтинговые агентства, региональные и международные финансовые институты и др. На основе информационного и справочного аппаратов рыночной инфраструктуры осуществляется информационное обеспечение функционирования рыночной экономики.


К местным налогам относятся: плата за пользование водой, сбор за регистрацию предприятий, земельный налог, налог на имущество физических лиц, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, налог на строительство объектов в курортной зоне, сбор за право торговли, налог на рекламу, курортный сбор, налог на собаку, налог за перепродажу автомобилей, вычислительной техники, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на содержание милиции, всевозможные сборы.

4. Налоги, расходы по которым покрываются из прибыли, остающейся в распоряжении предприятий. К этой группе относится часть местных налогов: налог на перепродажу автомобилей и вычислительной техники, лицензионный сбор за право торговли, сбор со сделок, совершаемых на биржах, налог на строительство объектов производственного назначения в курортных зонах и др.

дельным видам местных налогов. Значительный удельный вес в общем объеме налоговых поступлений составляют такие налоги, как лицензионные сборы за право торговли, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на содержание милиции и налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Анализ поступлений свидетельствует о том, что некоторые виды местных налогов сегодня малоэффективны и не способствуют формированию местного бюджета и решению территориальных проблем, например, сбор с владельцев собак и сбор за право использования местной символики.

• налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

(г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; (д) курортный сбор; (е) сбор за право торговли; (ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели; (з) налог на рекламу; (и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; (к) сбор с владельцев собак; (л) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; (м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; (н) сбор за выдачу ордера на квартиру; (о) сбор за парковку автотранспорта; (п) сбор за право использования местной символики; (р) сбор за участие в бегах на ипподромах; (с) сбор за выигрыш на бегах; (т) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; (у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; (ф) сбор за право проведения кино- и телесъемок; (х) сбор за уборку территорий населенных пунктов; (ц) сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры; (ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

* налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

Введение налога с продаж для территорий означало прекращение взимания следующих видов налогов и сборов: налога на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбора за право торговли; налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбора с владельцев собак; лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбора за парковку автотранспорта; сбора за право использования местной символики; сбора за участие в бегах на ипподромах; сбора за выигрыш на бегах; сбора с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбора за право проведения кино- и телесъемок; сбора за уборку территорий населенных пунктов; сбора за открытие игорного бизнеса.

В связи с введением налога с продаж в соответствии с федеральным законодательством на территории соответствующих субъектов Федерации не могут действовать следующие региональные и местные налоги и сборы: на нужды образовательных учреждений, на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне, на право торговли, на перепродажу автомобилей и вычислительной техники, с владельцев собак, лицензионный за право торговли вино-водочными изделиями, за проведение аукционов и лотерей, за выдачу ордера за квартиру, за использование местной символики, за участие в бегах на ипподроме, за выифыши в бегах, за участие в игре на тотализаторе, со сделок на биржах, за проведение кино- и телесъемок, за уборку территорий, за открытие игорного бизнеса, за парковку автотранспорта.

Аудитор проверяет правильность отражения операций по начислению в бюджет налоговых платежей из прибыли (дебет субсч. 81-1 — кредит сч. 68; дебет сч. 68 — кредит сч. 51), а также местных налогов и сборов: налог на перепродажу автомобилей, лицензионный сбор за право торговли и др.

9. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров К). Сбор с владельцев собак

В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 150-ФЗ с введением в действие налога с продаж представительными органами власти субъектов РФ налога с продаж на территориях соответствующих субъектов РФ не взимаются налоги, предусмотренные пп. «г», «е», «и», «к», «л», «м», «н», «о», «п», «р», «с», «т», «у», «ф», «х», «ц» п. 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», т.е. на данной территории прекращается взимание следующих видов налогов и сборов: налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; сбор с владельцев собак; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор за выигрыш на бегах; сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса (установка игровых автоматов с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры).


Предприятия производящего Предприятия производится Предприятия производственной Предприятия проводятся Предприятия работникам Предприятия располагают Предприятия рассматривается Переходных экономиках Предприятия разработка Предприятия реализующие Предприятия республики Предприятия розничной Предприятия самостоятельно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика