Перевалочную нефтебазу



При товарообороте па перевалочной нефтебазе на ОДЕЮГО работника основного производственного персонала в отчетном периоде 6000 т и плане 6400 т прирост производительности в расчетном периоде составит:

Таким образом, средние значения ежесуточных объемов отгрузки нефтепродуктов из резервуаров перевалочной нефтебазы в течение года находятся в пределах средних значений объемов отгрузки нефтепродуктов , по всей генеральной совокупности. Следовательно, использованная для анализа исходная информация вполне репрезентативна в исследованиях вопросов управления запасами нефтепродуктов на данной перевалочной нефтебазе. Эти выводы не изменятся от увеличения времени наблюдения и объема исходной информации (см. таблицу),

В других случаях нефтепродукты могут находиться на перевалочной нефтебазе довольно продолжительное время. Так, на многие перевалочные нефтебазы Волжско-Камского бассейна к концу навигации завозится большое количество топочного мазута. Резервуары полностью заполняются этим продуктом в ноябре с таким расчетом, чтобы создать запасы мазута на зимний период. Как правило, эти запасы начинают расходоваться с января следующего года и в зависимости от наличия общих ресурсов топлива отгрузка его с перевалочных нефтебаз по железной дороге продолжается до марта—апреля.

Например, планом железнодорожных перевозок предусмотрена перевозка дизельного топлива для районов Крайнего Севера с НПЗ Комсомольска-на-Амуре во Владивосток. Из-за производственных затруднений выработка дизельного топлива на этом заводе задерживается на неопределенный срок, о чем в первой декаде месяца завод сообщил Главнефтеснабу РСФСР. Чтобы не оставить без горючего потребителей Крайнего Севера, которым нефтепродукты завозят в ограниченные навигацией сроки морским транспортом через Владивосток, принимают оперативное решение (или изменяется план перевозок, если это стало известно до 15 числа планового месяца) об отгрузке продукта с другого завода. Допустим, таким заводом является Волгоградский НПЗ. Следовательно, задание на отгрузку дается Волгоградскому нефтеснабсбытовому управлению и Волгоградской перевалочной нефтебазе. Определим, какое влияние окажет выполнение этого задания на транспортные расходы Волгоградского управления.

3) при отгрузке нефтепродуктов непосредственно в емкость потребителя (транзитом), уфимская перевалочная нефтебаза предъявляет ему счет от имени нефтебазы (управления), на территории деятельности которой находится потребитель, по оптово-розничной цене; по мере оплаты транзитных счетов потребителями управления (нефтебазы)-поставщики на основании актов выгрузки по форме ГУ-36 перечисляют уфимской перевалочной нефтебазе № 2 стоимость выгруженных нефтепродуктов по внутрисистемным ценам; одновременно высылают в Уфу извещение с приложением чкопий актов по форме ГУ-36;

3) перевалочная нефтебаза, осуществляющая прием нефтепродуктов по железной дороге и перевалку их на водный или трубопроводный транспорт, часто перевалочная база выполняет функции распределительной, т. е. осуществляет отгрузку, нефтепродуктов автомобильным транспортом конкретным получателям; в таких случаях на перевалочной нефтебазе обычно организуется блок распределения — технологический комплекс с относительно небольшим резервуарным парком и со средствами

Необходимо подчеркнуть, что указанные сферы контроля по уровням иерархии условны и соблюдаются при относительно спокойной-обстановке. При назревании или создании где-либо угрожающего положения (например, отсутствия экспортного нефтепродукта на конкретной морской перевалочной нефтебазе) обобщенные потребители могут конкретизироваться и к ним привлекается внимание любого необходимого в данной ситуации уровня.

2.9 — отгрузка от данного объекта каждому нескладскому конкретному или обобщенному потребителю (например, на экспорт, союзной республике и т. п.), перевалочной нефтебазе, пункту распыления;

6.4. Виды транспорта, которыми осуществляется прием и отгрузка нефтепродуктов на перевалочной нефтебазе:

перевалочной нефтебазе

Пример. Затраты по приемке и отправке на перевалочной нефтебазе равнялись в 1975 г. 250 тыс. руб. при фактическом товарообороте 1 млн. т. На 1977 г. нефтебазе планируется товарооборот в размере 1,2 млн. т. В соответствии с мероприятиями по снижению торгово-управленческих расходов нефтебазы уровень затрат по приемке и отправке должен быть снижен на 2%.


Водно-железнодорожные нефтебазы расположены на берегах рек и морей. В основном это крупные перевалочные нефтебазы, находящиеся на пересечении водных и железнодорожных магистралей, осуществляющие прием и перевалку нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Перевалочную нефтебазу обычно оснащают большим числом резервуаров повышенной вместимости, что обеспечивает возможность накапливать достаточное количество нефтепродуктов для загрузки нефтеналивных судов при перевалке продукции с железной дороги на водный транспорт и, наоборот, для бесперебойной выкачки нефтепродуктов из нефтеналивного судна при их перевалке с водного транспорта на железнодорожный. Для перевалочных нефтебаз характерен большой козффи-

При разработке экономической части проекта нефтепровода технико-экономические расчеты ведут исходя из объема добычи нефти и ее перекачки на нефтеперерабатывающий завод, перевалочную нефтебазу или на экспорт.

При разработке экономической части проекта нефтепровода технико-экономические расчеты производят исходя из объема добычи нефти и ее перекачки на нефтеперерабатывающий завод, перевалочную нефтебазу или экспорт.

При разработке экономической части проекта нефтепровода технико-экономические расчеты производят исходя из объема добычи нефти и ее перекачки на нефтеперерабатывающий завод, перевалочную нефтебазу или на экспорт.

Неправомерными являются и утверждения о том, что низкая или высокая оборачиваемость нефтепродуктов в пунктах их хранения обусловливается соответствующим избытком или недостатком резервуарной емкости. Можно привести ряд доказательств ошибочности таких утверждений. Так, при работе с малыми объемами груза и наличии в пункте излишней резервуарной емкости по этим.утверждениям коэффициент оборачиваемости нефтепродуктов должен быть низким, а срок их хранения — продолжительным. Однако если при этих же условиях продукты через резервуары пройдут, скажем, быстрее, то срок их хранения может стать очень коротким, а коэффициент оборачиваемости — высоким, в этом случае процесс прохождения нефтепродуктов через распределительную или перевалочную нефтебазу характеризуется как положительный.

Второй вариант — в период навигации отгрузка нефтепродуктов (в частности, малосернистого топочного мазута) из Грозного в Свердловск может производиться иным путем, а именно, нефтепродукты из Грозного по железной дороге отправляют в Махачкалу, там их переваливают через Махачкалинскую перевалочную нефтебазу и грузят в морские танкеры, которые доставляют их по Каспийскому морю в Астрахань. В Астрахани их перегружают с морских в речные нефтеналивные суда и по рекам Волге и Каме доставляют в Пермь, где снова переваливают на железную дорогу и транспортируют в цистернах до потребителей Свердловского управления. Таким образом, все участвующие в процессе транспортирования и перевалки грозненских нефтепродуктов управления выполняют определенную работу, которая не относится к категории потребительского товарооборота для данного управления, но как всякая выполненная полезная и необходимая для общества работа должна быть учтена в показателях, характеризующих деятельность нефтеснабсбыто-вого управления или отдельной нефтебазы.

Характерной особенностью системы нефтеснабжения является составление месячных планов перевозок с обязательной корректировкой их в начале каждого планового месяца. Это связано с возможными изменениями в ресурсах нефтепродуктов по пунктам налива или изменениями потребности в них по районам. При составлении плана вывоза нефтепродуктов с пунктов налива в ресурсной части товарно-транспортного баланса учитываются ожидаемые остатки нефтепродуктов на конец месяца. Для примера возьмем два пункта налива — Волгоградскую перевалочную нефтебазу и Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод. После выполнения плана перевозок в мае ожидаемые остатки автобензина на 1-е июня в этих пунктах должны были составить (в тыс. т, цифры условные):

Объект действительно считается обобщенным в том смысле, что комбинация входов и выходов может описать все существующие объекты территориальных управлений. Однако состав целесообразных показателей, характеризующих оперативную работу объектов, определяется не только наличием определенного вхрда или выхода, но и функциональным назначением объекта, его масштабами и ответственностью. Например, рассмотрим два объекта: железнодорожную распределительную нефтебазу и перевалочную нефтебазу, осуществляющую перевалку нефтепродукта с железной дороги на море. Оба объекта характеризуются одинаковым входом — железнодорожным транспортом. Но если для перевалочной нефтебазы необходимо регулярно прогнозировать подход путевых нефтегрузов по дням периода даже при спокойной обстановке, то для средней распределительной нефтебазы и тем более для малой такой показатель, видимо, нецелесообразен.

Другие возможные комбинации видов транспорта, например' прием на перевалочную нефтебазу нефтепродукта по воде и отгрузка его нефтепродуктопроводом, мы не включаем в этот перечень, поскольку объекты с такими характеристиками отсутствуют.

Ведомость отгрузки в адрес перевалочной нефтебазы и приема на перевалочную нефтебазу танкеров с нефтепродуктами

на перевалочную нефтебазу в I квартале 197-----г.


Предприятия сохраняют Предприятия соответственно Предприятия состояние Предприятия создаются Переходное состояние Переходом предприятий Перекачивающими станциями Перекрестная эластичность Перекупленности перепроданности Параметры линейного Перемещение населения Переменные используются Переменные переменные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика