Перевозки продукции



За свое долгое развитие советские государственные предприятия пережили различные формы организации, подверглись разным трансформациям. Государственные предприятия не являются собственником «своего» имущества и, получив от государства гражданскую правосубъектность, реализуют ее на базе принадлежащего им, то есть «чужого» имущества. Даже в современных условиях перехода к рыночной экономике, когда государственные предприятия проходят через различные формы реорганизации, Башкирское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, дочернее предприятие Государственного унитарного предприятия «Башавтотранс», остается единственным предприятием на территории бывшего Союза, где сохранилась централизованная система перевозки пассажиров. Объединение создано для централизации услуг по организации пассажирских перевозок населения.

Максимизации прибыли способствует полезность результатов труда, а его измерителем является качество. Так, например, постоянная мобильная связь диспетчеров и кассиров между собой, с другими автовокзалами и водителями автобусов на линии обеспечивает безопасные методы перевозки пассажиров, позволяет оперативно получать информацию о наличии свободных мест в автобусах, контролировать выполнение графика движения, скоростного режима, погодные и дорожные условия, обеспечивает своевременный вызов

2. Автотранспортное предприятие располагает парком автобусов для перевозки пассажиров. По подсчетам экономистов, эксплуатационные расходы составляют 11,4 тыс. руб. на 1 км при пробеге 100 000 км в год и 13,4 тыс. руб. на 1 км при пробеге 75 000 км в год .

Транспорт. В большинстве стран к числу первоочередных задач часто относят восстановление и модернизацию существующих систем автомобильных и железных дорог в городах и сельской местности. Результатом невнимания к ним являются частые аварии, нарушение движения и другие проблемы, затрудняющие эффективные перевозки пассажиров и грузов. Поэтому в области транспорта ЕБРР уделяет первоочередное внимание проектам, решающим эти проблемы и способствующим интеграции Центральной и Восточной Европы с соседями как на Западе, так и на Востоке, а также вносящим вклад в оздоровление окружающей среды. ЕБРР поддерживает сбалансированное развитие транспортной системы, поскольку каждый вид транспорта привлекает такие транспортные потоки и осуществляет такие перевозки, с которыми он справляется наилучшим образом. ЕБРР считает, что здоровая конкуренция лучше всего будет способствовать нахождению странами Востока и Запада оптимальных решений и что развитие транспортных сетей в первую очередь должно определяться экономическими приоритетами и технической эффективностью.

От уплаты налога с владельцев транспортных средств освобождаются те же плательщики, что и по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, их общественные объединения и организации, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров, кроме такси, и другие в соответствии с законодательством.

• предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым автобусным маршрутам и имеющим лицензию на перевозки пассажиров;

• большая скорость и малые сроки доставки грузов и пассажиров. Наиболее эффективен для перевозки пассажиров, особо ценных и скоропортящихся грузов небольшими партиями на дальние расстояния, а также других грузов в районы, где нет наземного и водного транспорта.

1. Доходы, полученные в данном отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам (полученные вперед арендная или квартирная плата, плата за коммунальные услуги, выручка за грузовые перевозки пассажиров по месячным и квартальным билетам, абонентская плата за пользование средствами связи и т. п.). Эти доходы при их получении отражаются на дебете счетов 50, 51 и других и на кредите субсчета 98-1 «Доходы, полученные в счет будущих периодов». При наступлении периодов, к которым относятся полученные ранее доходы, их списывают по дебету субсчета 98-1 на доходы организации (кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы»).

— организации автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), к которым относятся организации и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования и имеющие лицензию на перевозки пассажиров и справку об осуществлении перевозок пассажиров по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования, выданные органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации. Количество транспортных средств, осуществляющих такие

перевозки (кроме такси), по которым организации и предприниматели освобождаются о г уплаты налога, определяется по количеству имеющихся у чих лицензионных карточек, полученных в этих органах на каждый автобус к лицензии на перевозки пассажиров.

• Организации автотранспорта общественного пользования, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) при наличии лицензии, разрешающей транспортную деятельность________________/•


экономическом районе. Для этого следует сопоставить проектные технико-экономические показатели нескольких вариантов предприятий. Допустим, что в экономическом районе, исходя из потребности, необходимо ввести предприятие или предприятия общей мощностью 24 млн. т или два — по 12 млн. т. В первом случае будут ниже удельные капитальные затраты и себестоимость на 1 т перерабатываемого сырья, но выше транспортные расходы, так как больше радиус перевозки продукции. Во втором случае — наоборот. Для правильного выбора лучшего варианта надо рассчитать приведенные затраты. При этом необходимо помнить, что варианты должны быть сопоставимы по ассортименту « качеству вырабатываемой продукции, рассчитываются они на основе проектных данных по единой методике.

странства из-за слабости государственного управления по вертикали, а также из-за резкого подорожания тарифов на транспортные услуги. Последнее привело к тому, что стали невыгодными перевозки продукции, сырья, комплектующих изделий, топлива и т.д.

За рубежом широко распространены автоматизированные склады, пакетные перевозки продукции, а на российских предприятиях пищевой промышленности отсутствуют комплексно-механизированные склады, крайне малочисленны (от 2 до 14%) сквозные пакетные перевозки. Отрасли не обеспечены погрузочно-разгрузоч-ными машинами, поддонами, пленками, другими видами оборудования и средствами пакетирования. Все это обусловливает использование большой доли ручного труда.

Этими правилами устанавливаются виды упаковки, обеспечивающие безопасность перевозки продукции в пункт назначения, а также правила ее маркировки. Если транспортирование продукции необходимо производить в контейнерах, то на них должны быть сделаны соответствующие надписи, определяющие количество и тип продукции.

при хранении. Таким образом, перевозки продукции после

экономичного плана перевозки продукции одного вида из нескольких пунктов

ограничений указывает, что суммарные перевозки продукции в некоторый

перевозки продукции невозможны, например, по причине ремонта

Перевозки продукции

• Перевозки продукции

количество автомобилей для перевозки продукции и коэффициент использования пробега автомобиля за 1 оборот.


Предприятия стоимость Перекачиваемых нефтепродуктов Перекачку нефтепродуктов Перекрестную эластичность Перемещения предметов Перемещение материально Переменные характеризующие Переменные накладные Параметры оборудования Переменных организации Переменных связанных Переменными затратами Переменная себестоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика