Перевозку нефтепродуктов



7.3. Определение затрат 35 на перевозку материалов, руб.

8.3. Определение затрат 310 на перевозку материалов, руб.

зов в больших количествах: камень, кирпич, песок, рулонные материалы и др. При этой форме снабжения обеспечивается уменьшение расходов на перевозку материалов, их приемку и хранение, погрузочно-разгрузочные работы и сокращение времени доставки материалов на приобъектные склады.

Транспортные расходы Т (t) складываются из транспортных расходов на перевозку материалов и сырья и расходов на транспортировку готовой продукции, которые определяются транспортным тарифом ср, средними дальностями перевозок б, различных грузов и объемами перевозок Vt (поставляемые материалы) и Q/ (готовая продукция) по всем видам грузов:

перевозку материалов, оборудования и изделий с различных складов, участков и железнодорожных станций.

Участок № 1: 1) удерживается с генерального подрядчика для покрытия внутриплощадочных транспортно-складских расходов 1,5% стоимости материалов (предусмотрено в договоре), что составляет 9,9 тыс. руб.; 2) подлежат взысканию за перевозку материалов внутри площадки 17,1 тыс. руб. на 1 млн. руб. стоимости выполненных работ; 3) получено по форме 2-в за погрузочно-разгрузочные и транспортные расходы по трассам ЛЭП 18 тыс. руб. Всего 45 тыс. руб. на 1 млн. руб. сметной стоимости работ.

Кроме производства и сбыта специальных материалов, эта система оказывает услуги по транспортировке продукции из заводских товарных складов на соответствующем транспорте до центральных и районных складов, перевозку в бункеры (помещения) складов и хранение в течение определенного времени, а также дальнейшую перевозку материалов из складов на малотоннажном транспорте (автоцементовозы и цементо-смесительные машины) до производственных объектов для использования их при приготовлении соответствующих, технологических жидкостей — буровых и тампонажных растворов, жидкостей гидроразрыва и т. д.

Плановые затраты по освоению новой техники определяют на основе смет расходов, составляемых но производственным калькуляциям строительно-монтажных трестов и утверждаемых вышестоящим органом. Производственные калькуляции базируются на производственных нормах расхода материалов, ЕНиР, -планово-расчетных ценах на материалы и эксплуатацию машин, тарифных ставках, тарифов на перевозку материалов и конструкций, накладных расходах по отдельным статьям затрат.

Поправочные коэффициенты х сметной стоимости строительно-монтажных работ для учета дополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций на расстояние, км

5.9. Дополнительные затраты на перевозку материалов и конструкций с перевалочных баз и площадок (графы 4 и 8)

Дополнительные затраты на перевозку материалов и конструкций также могут быть в тех случаях, когда создается временная перевалочная база для перегрузки материалов и изделий с одного вида транспорта на другой, а в транспортной схеме на основании которой определялись транспортные затраты и, соответственно, сметные цены на материалы и конструкции, эта перевалочная база не учитывалась.


Для расчета доходов составляются приложения к форме № 12-ТП: приложение 1 — расчет выручки от реализации нефтяных товаров (табл. 58), приложение 2 — расчет покупной стоимости нефтепродуктов (табл. 59), приложение 3 — расчет затрат на перевозку нефтепродуктов (табл. 60), приложение 4 — расчет налога с оборота (табл. 61).

При определении суммы доходов из выручки от реализации нефтепродуктов исключаются затраты на покупку нефтепродуктов, оплата тарифа за перевозку нефтепродуктов, налог с оборота.

Оплата тарифа за перевозку нефтепродуктов............ 005

Таблица 60 (Приложение 3) Расчет затрат на перевозку нефтепродуктов на 19— г.

Транспортные условия района, отражающие транспортный процесс от источников ресурсов до потребителей, необходимо изучать для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную схему тран-спортно-экономических связей и тем самым снизить затраты народного хозяйства иа перевозку нефтепродуктов. При этом необходимо учитывать, что активное влияние на развитие транспортных условий района система нефтеснабжения оказывать не может (за исключением влияния на трубопроводный транспорт), так как перевозку нефтепродуктов в большинстве случаев осуществляют универсальными видами транспорта (железнодорожный, речной, автомобильный), в грузообороте которых нефтепродукты не имеют решающего значения. В связи с этим при перспективном планировании нефтеснабжения следует пользоваться соответствующими проектными разработками по развитию отдельных видов транспорта района, выполненными' ведомственными транспортными проектными институтами.

Рис. 2. Общая схема комплекса экономико-математических задач оптимального планирования нефтеснабжения района. Группы экономико-математических задач: /—предпланового анализа; // — текущего планирования нефтеснабжения; /// — перспективного планирования нефтеснабжения. Экономико-математические задачи: /—ретроспективный анализ процесса нефтеснабжения района; 2 — прогнозирование потребности народного хозяйства района в массовых светлых нефтепродуктах; 3 — формирование единой транспортной сети района и определение удельных транспортных затрат на перевозку нефтепродуктов; 4 — статистическое моделирование объектов нефтебазового хозяйства; 5 — выбор оптимального варианта внутрирайонных перевозок нефтепродуктов при наиболее эффективном использовании действующих объектов нефтебазового хозяйства; 6 — прогнозирование технико-экономических показателей работы объектов нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 7 — выбор оптимального варианта внутрирайонных перевозок нефтепродуктов при наиболее эффективном развитии нефтебазового хозяйства. Информационные выходы: I, а — спрос народного хозяйства на массовые светлые нефтепродукты; 1,6 — современное состояние и проектные материалы развития нефтебазового хозяйства; /, s — транспортные условия нефтеснабжения; 2, а — вариантные средне- и долгосрочный прогнозы потребности в нефтепродуктах; 2, б — краткосрочный прогноз потребности в нефтепродуктах; 2, в — сезонные колебания потребительского спроса; 3, а, 3, б — единая современная и перспективная транспортная сети, их расценки; 4, а — максимально возможный объем реализации нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства в условиях базисного года; 4, б — минимальная себестоимость хранения нефтепродуктов на объектах нефтебазового хозяйства; 4, в — основные технико-экономические показатели в условиях базисного-года; 5, а — оптимальные варианты внутрирайонных перевозок нефтепродуктов на ближайшую перспективу; 5,6 — оптимальные объем и структура реализации нефтепродуктов по нефтебазам; 5, в — оптимальные технико-экономические показатели деятельности нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 5, г — направления развития объектов нефтебазового хозяйства на ближайшую перспективу; 6, а, 6, 6 — соответственно максимально возможный объем реализации нефтепродуктов по объектам нефтебазового хозяйства и минимальная себестоимость хранения нефтепродуктов на начало перспективного планового периода; 6, в — перспективные модели основных технико-экономических показателей деятельности объектов нефтебазового хозяйства; 7, а — наиболее эффективные направления и очередность капитальных вложений в расширение и реконструкцию нефтебазового хозяйства; 7, б — схема перспективных оптимальных внутрирайонных перевозок нефтепродуктов; 7, в — варианты основных технико-экономических показателей деятельности нефтебазового хозяйства по этапам долгосрочного планирования; 7, г — мероприятия по совершенствованию перспективного планирования нефтеснабжения

0202. Определение удельных затрат на перевозку нефтепродуктов по этапам транспортного процесса

Первое направление—совершенствование ежемесячного планирования распределения и перевозок с помощью зонирования сбыта наиболее массовых нефтепродуктов. Это. позволит уже в настоящее время при незначительном изменении существующего порядка планирования и управления в системе нефтеснабжения получить экономический эффект за счет экономии транспортных затрат, получаемой от снижения нерациональных перевозок нефтепродуктов при продвижении их от НПЗ до агрегированных потребителей. При этом основным фактором, влияющим на эффективность транспортно-экономических связей, явится экономически целесообразная координация работы магистральных видов транспорта, осуществляющих перевозку нефтепродуктов в прямых и смешанных сообщениях.

Цель задачи — получение в основном информации, необходимой для принятия при текущем планировании нефтеснабжения района обоснованных решений, обеспечивающих формирование рациональных внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. Для использования при текущем планировании должны быть определены оптимальные (нормативные) значения таких показателей, как объем и структура реализации нефтепродуктов на объектах нефтебазовото хозяйства; объем и структура запасов нефтепродуктов на речных нефтебазах и их филиалах; оптимальные схемы перевозок по этапам транспортного процесса; расчетные значения основных технико-экономических показателей (фондоотдача, себестоимость, производительность труда, оборачиваемость резервуарного парка). Кроме того, для повышения обоснованности перспективного планирования необходимо определить резервы повышения пропускной способности действующих объектов нефтебазового хозяйства, использование которых в перспективе не потребует дополнительных капитальных вложений. Значения перечисленных показателей могут быть определены при анализе оптимального варианта внутрирайонных текущих транс-портно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам, который получен в результате решения экономикО'-мате-матической задачи, моделирующей условия нефтеснабжения района в базисном году. За базисный год принимается последний год, за который имеются отчетные данные. Основное условие постановки такой задачи — обеспечение бесперебойного и своевременного снабжения нефтепродуктами всех потребителей, расположенных в обслуживаемом районе, с минимальными затратами народного хозяйства на перевозку нефтепродуктов от источников ресурсов, расположенных в районе, до потребителей и на операции, связанные с хранением нефтепродуктов на действующих объектах нефтебазового хозяйства.

определение удельных затрат «а перевозку нефтепродуктов по этапам транспортного процесса (0202);

Удельные эксплуатационные расходы железнодорожного (речного) транспорта на перевозку нефтепродуктов


Перекачиваемых нефтепродуктов Перекачку нефтепродуктов Перекрестную эластичность Перемещения предметов Перемещение материально Переменные характеризующие Переменные накладные Параметры оборудования Переменных организации Переменных связанных Переменными затратами Переменная себестоимость Переналадки оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика