Перевозочные документы



Основной постановкой отраслевых оптимизационных задач является постановка на минимум затрат (текущих и единовременных), необходимых для производства и использования продукции отрасли при условии удовлетворения потребности в ней в заданной номенклатуре и ассортименте. Постановка на минимум затрат заключается в том, чтобы при заданной потребности народного хозяйства в продукции отрасли и множестве допустимых вариантов плана производства найти такой план, который обеспечивал бы удовлетворение потребности в плановом периоде при минимальных суммарных затратах на развитие мощности производства и перевозку продукции.

С повышением мощности промышленного предприятия (до некоторого верхнего предела) снижаются удельные затраты производства, а следовательно, и себестоимость единицы продукции. Одновременно с этим себестоимость продукции промышленных предприятий фран-ко-склад потребителя (строительная площадка) в существенной мере определяется транспортными затратами на доставку сырья и материалов на завод и перевозку продукции с завода на строительную площадку. При заданном виде продукции это зависит от расстояний и условий перевозки. С увеличением мощности завода в сферу его обслуживания попадает все большая территория, следовательно, возрастают и транспортные затраты. Таким образом, возникает задача выбора таких мощностей предприятий, при которых сумма издержек производства и транспортных затрат будет минимальной. Существенное значение при этом имеет приспособленность сырья, поступающего на завод, и его продукции к перевозкам. Если продукция транспортабельна, а ис-

В этом параграфе мы опишем более близкие к реальности и одновременно более сложные модели развития отрасли. Основной особенностью этих моделей является учет пространственного расположения уже существующих и строящихся предприятий, а также расположение пунктов, в которых есть потребность в продукции отрасли. При огромных затратах на перевозку продукции и сырья для предприятий учет этих затрат в модели делает ее гораздо ближе к реальности. Кроме того, в модель вносят и некоторые другие усовершенствования, о которых мы расскажем подробнее в процессе математической формулировки модели. Делая модель более реалистичной, мы теряем ее достоинство — простоту. Поэтому модель отрасли будет анализироваться отдельно от остальных отраслей экономики. Потребность в продукции отрасли будет считаться заданной заранее. Возникает вопрос о том, как можно заранее задать эту потребность (а также расположение пунктов, где эта потребность имеется), если не решены еще задачи перспективного планирования других отраслей. Для решения этого вопроса предлагаются различные итеративные методы, основная идея которых состоит в том, что задаются исходные варианты потребности в продукции каждой из отраслей, затем строятся планы перспективного развития каждой из отраслей на основе ее математической модели, после чего потребность в продукции отраслей пересматривается, что приводит к изменению в планах развития отраслей, и так далее до тех пор, пока оптимальные планы различных отраслей не будут согласованы как между собой, так и с целями развития экономики.

В связи с постоянно изменяющимися условиями производства и потребления, появлением новых видов промышленной продукции, изменениями себестоимости, а следовательно, и рентабельности ее производства в плановом порядке вносятся изменения в оптовые цены промышленности или тарифы на перевозку продукции по видам транспорта. Как правило, решения об изменении цен и тарифов принимаются задолго до начала планируемого периода, чтобы их могли учесть в своих планах все предприятия и организации, которые связаны с производством, потреблением, транспортированием и реализацией данного вида продукции.

Тариф (Г) на перевозку продукции на склад для всех поставщиков составляет 1 у.е./т-км. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны: для К] — 0,8 у.е./т-км; для К2 — 0,5 у.е./т-км; для К3 — 0,6 у.е./т-км. Поставщики осуществляют средние партии поставки соответственно в размере: Qm = 150 т,

Исходные данные. Для простоты расчетов предположим, что тариф (Т) для поставщиков на перевозку продукции на склад составляет 1 долл./т- км, а тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны: для КА — 0,8 долл./т • км, Кв — 0,5 долл./ т • км, Кс — 0,6 долл./т • км. Поставщики осуществляют среднюю партию поставки соответственно в размерах: П{ — 150 т, П2 — 75 т, Я3 — 125 т, П4 — 100 т, Я5 — 150 т. Партия поставки при реализации клиентам соответственно равна: КА = 300, Кв = 250, Кс = 150.

РТ — тариф на перевозку продукции, усл. ден. ед.;

1. Спрос на материалопоток зависит от тарифа на перевозку продукции Рт и совокупного дохода потребителя Y. Поэтому уравнение спроса выразим так:

Оптимальный объем материалопотока определяется в точке А — точке пересечения кривых спроса и предложения. В этой точке устанавливается равновесная цена Pq на перевозку продукции и оптимальный материалопоток Qq, который соответствует спросу по этой цене.

Однако могут происходить различные изменения материалопотока. Так, при увеличении совокупного дохода потребителей увеличивается спрос на материалопоток, т.е. изменение одной экзогенной переменной (совокупный доход — У) оказывает влияние на обе эндогенные переменные (тариф на перевозку и материалопоток) — рис. 2.17. Увеличивается как материалопоток, так и тариф на перевозку продукции при росте совокупного дохода потребителей (рис. 2.17).

Аналогично, при повышении цены на ГСМ, предложение S на перевозку продукции (материалопоток) уменьшается, а цена на перевозку продукции (материалопоток) увеличивается (рис. 2.18).


и экон. условий функционирования ссудного капитала. «Б.» к. отрицательно сказывается на состоянии баланса платежного, валютного курса и валютных ресурсов государств, а следовательно, и на состоянии нац. экономики. «БЕГСТВО» ОТ ДЕНЕГ - стремление держателей обесценивающихся бумажных денег избавиться от них путем быстрейшего приобретения реальных ценностей — движимого и недвижимого имущества. Бегство от денег сопутствует высокой инфляции. Способствуя усилению спекуляции товарами и увеличению прибылей торговцев, оно приводит к деформации покупательского спроса: товары покупаются не для потребления, а с целью страховки накоплений от обесценения денег. Будучи следствием инфляции, бегство от денег усугубляет ее, так как увеличивается скорость обращения денежных знаков, а значит, и избыточность бумажно-денежной массы. БЕЗАКЦЕПТНАЯ ОПЛАТА ТРЕБОВАНИЙ — взыскание платежа без согласия плательщика и без права его на заявление об отказе от акцепта. В таком порядке оплачиваются требования: жилищно-эксплуатационных организаций за газ, воду, электро- и теплоэнергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов; предприятий связи за пользование телефоном, в том числе за междугородные переговоры, оплачиваемые по установленным тарифам; по расходам, включенным в перевозочные документы для расчетов между железными дорогами, пароходствами и автотранспортными предприятиями при перевозках грузов в прямом и смешанном сообщении; на возврат излишне уплаченных сумм по товарам, не соответствующим по качеству и комплектности государственным стандартам, техническим условиям, образцам или договору; требования покупателей на списание штрафа с изготовителей и в других случаях, предусмотренных законодательством. БЕЗВАЛЮТНЫЙ ОБМЕН - специфическая форма взаимных связей между странами, проявляющаяся в сфере физической культуры и спорта, например, в обмене спортивными делегациями, не требующем привлечения иностранной ва-люты. В случае Б. о. страна-«гость» обычно оплачивает проезд своей делегации в оба конца, а страна-«хозяин» —

б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода нефтепродуктов: для двухосных цистерн — 2ч, для четырехосных— 3 ч. Параллельно с наливом оформляют вагонные листы, накладные, паспорта качества нефтепродукта и другие перевозочные документы. По окончании налива из каждой четвертой цистерны берут пробу нефтепродукта и после отстоя пены замеряют степень налива и определяют массу груза.

Счет-фактура, товарная накладная (форма № ТОРГ- 12), перевозочные документы Приняты к вычету перед бюджетом суммы НДС по оприходованным и оплаченным товарам 68-3 19-3

Страхователем может быть собственник груза, залогодержатель, перевозчик. Страхуется не определенная вещь, а интерес страхователя в сохранении ее. Документами для доказательства интереса при страховании груза являются коносаменты, железнодорожные накладные и другие перевозочные документы, фактуры, счета.

Для эффективного управления транспортным хозяйством на его базе создается, как правило, единый транспортный цех промышленного предприятия или дочернее транспортное предприятие промышленной компании. В их составе может выделяться ряд служб. Служба движения осуществляет приемку и отправку подвижного состава, подачу под погрузку и выгрузку на погрузочно-разгрузоч-ных пунктах. Грузовая и коммерческая служба ведает погрузочно-разгрузочными работами, оформляет перевозочные документы, ведет учет поступающих и отправляемых грузов, а также расчеты с внешними перевозчиками. Служба технического обслуживания и ремонта отвечает за содержание и ремонт подвижного состава и подъемно-транспортных средств, за обеспечение запасными частями и горюче-смазочными материалами. Служба дорожного хозяйства ведает содержанием И ремонтом заводского дорожного хозяйства, включая транспортные магистрали, инженерные сооружения, средства связи и сигнализации, дорожную разметку и указатели. Оперативное управление работой транспортного хозяйства осуществляет дежурный диспетчер, взаимодействующий с дежурным диспетчером предприятия (компании). При наличии на предприятии (в компании) централизованной службы логистики (управления цепью поставок) транспортное хозяйство входит в ее состав.

АКТ ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ - см Перевозочные документы

БАГАЖНАЯ КВИТАНЦИЯ - см Перевозочные документы

ВАГОННЫЙ ЛИСТ — см Перевозочные документы

ГРУЗОВАЯ КВИТАНЦИЯ - см Перевозочные документы

ГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ - см Перевозочные документы

ГРУЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ - см Перевозочные документы


Перекачивающими станциями Перекрестная эластичность Перекупленности перепроданности Параметры линейного Перемещение населения Переменные используются Переменные переменные Переменных характеризующих Переменных производственных Переменными параметрами Переменным относятся Переменной себестоимости Переналадку оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика