Периодическое обслуживание



Часть сведений, необходимых для составления плана, имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетных формах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых устанавливают ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников получают из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате.

При анализе выпуска и реализации продукции за год используется информация, отраженная в форме № 1-п годового отчета предприятия, за месяц и квартал — данные периодической отчетности, а также внесистемная информация, характеризующая эти показатели.

Ь. Трудовые затраты. Их уровень определяется разными тоудовыми показателями, в том числе и размером расхода основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих, начисленной за количество выработанной продукции пли за проработанное время в отчетном периоде. Кроме того, в -ли затраты включаются различные доплаты, вызванные отклонениями от нормальных условий работы и от действующих норм, а также выплаты по премиально-прогрессивной системе оплаты труда. Источником анализа являются данные форм 1-е и 2-т шдового отчета и формы периодической отчетности, а также показатели техпромфинплана и бухгалтерские данные.

низует учет и движение персонала; изучает причины текучести персонала и разрабатывает меры по ее снижению; управляет занятостью персонала; оформляет прием, перевод и увольнения работников; участвует в разработке и внедрении планов соц. развития предприятия; занимается профориентационной работой; формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, морально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность); организует профессиональную и соц.-психологическую трудовую адаптацию молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием на предприятии, организует работу по их закреплению и использованию, по оценке, формированию резерва, аттестации кадров, по применению практической социологии в формировании и воспитании трудового коллектива, по диагностике соц. ситуаций; разрабатывает и применяет современные методы управления персоналом; использует компьютерную технику при обработке периодической отчетности и анализе выполнения планов по кадровой работе; применяет законы о труде, решает правовые вопросы в трудовых отношениях; управляет соц. и производственными конфликтами и стрессами; участвует в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда, в обеспечении безопасных условий труда, экон. и информационной безопасности; организует работу с увольняющимися работниками. Общие требования к квалификации М. по п.: должен обладать большим опытом по данной профессии. Рабочий стаж — не менее 3 лет (образование высшее, со специализацией в области управления персоналом); должен обладать значительными знаниями по теории и практике управления персоналом. Может руководить отделом, состоящим из сотрудников, специализирующихся по управлению персоналом. МЕНЕДЖЕРСКИЕ ГРУППЫ - формальные группы, созданные в организации для каких-либо целей, задач, конкретных работ. В общем случае — это любая совокупность людей, которые воспринимают себя как группу с некоторой общей целью. Цели, которым группа должна служить в организации, могут быть различными: начиная от распределения работы, осуществления управления и контроля за работой для решения проблем и приня-

Данные периодической отчетности в пределах от месячной до годовой содержат, как правило, средние за отчетный период показатели. Даже в тех случаях, когда отчет содержит какие-либо индивидуальные показатели, он недостаточен для анализа, так как позволяет установить только факт и размер отклонения фактического показателя от планового, но не содержит данных, необходимых для вскрытия причин отклонений. Поэтому возникает необходимость в привлечении к анализу документов и записей оперативного учета (рапортов, вахтенных журналов, диспетчерских графиков и т. п.). Не исключается необходимость обращения к первичным документам — диаграммам контрольно-измерительных приборов, данным в журналах цеховых лабораторий и другим.

Часть этих сведений имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых можно установить ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников можно получить из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате.

Анализ использования технологических установок следует начинать с рассмотрения баланса рабочего времени установок, имеющегося в периодической отчетности (форма № 36-ТП), где показаны часы работы и простоев установки с указанием их причин. Анализ итоговых цифр дает возможность выявить простои по организационным причинам (отсутствие сырья, емкостей, электроэнергии), определить изменение простоев, связанных с ремонтом установки.

Особое внимание необходимо уделить анализу технологической и производственной дисциплины, выявлению нарушений технологического режима, техники безопасности. Нарушение этой дисциплины может иметь далеко идущие последствия: аварии, брак, снижение степени использования сырья, мощностей. При анализе состояния охраны труда и техники безопасности выявляются болезни, их количество, структура, тяжесть заболеваний, частота и тяжесть травматизма. Данные для такого анализа частично имеются в периодической отчетности предприятий. Для выявления причин, как правило, требуется специальное обследование.

В периодической отчетности (формы № 9-Т, № 2-Т, раздел IV) приводятся плановые и фактические данные о бюджете рабочего времени и его использовании. Пользуясь этими данными,.

Поэтому следующий этап — анализ структуры фонда заработной платы, данные о которой имеются в периодической отчетности предприятия.

Часть сведений, необходимых для составления плана, имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетных формах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых устанавливают ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников получают из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате.


Широко используют периодическое обслуживание ГРС одним или двумя операторами (так называемое надомное обслуживание), позволяющее не только сократить затраты труда, но и повысить производительность труда операторов ГРС.

Периодическое обслуживание ГРС двумя операторами (надомное). Надомная форма обслуживания распространена на автоматизированных и неавтоматизированных ГРС низкой и средней производительности, при отсутствии средств телемеханики, при нестабильном режиме подачи газа потребителям, при наличии дома операторов вблизи ГРС. В доме операторов устанавливается служебный телефон для связи с диспетчером ЛПУМГ, а также аппаратура, сигнализирующая о нарушении режима работы ГРС.

Периодическое обслуживание ГРС одним оператором. Эта форма обслуживания применяется на телемеханизированных ГРС низкой и средней производительности при наличии вблизи ГРС дома оператора. Рабочее время оператора делится на две части: работа непосредственно на ГРС и дежурство на дому.

Большое значение для перевода на централизованное и периодическое обслуживание ГРС имеет внедрение на них расходомеров типа «Газомер-3» с суммирующим устройством расхода и коррекцией по давлению и температуре газа. Этот расходомер разработан и изготавливается ВНПО «Союзгазавтоматика». Применение их на ГРС исключает необходимость посещать ГРС ежесуточно для смены картограмм, как это делалось при наличии расходомеров обычного типа с записью расхода газа на круговой диаграмме.

Вахтовое обслуживание Периодическое обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одйим оператором)

Вахтовое обслуживание Периодически е обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одним оператором)

Вахтовое обслуживание Периодическое обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одним оператором)

Межремонтное обслужинанпс включает ежесменное и периодическое обслуживание оборудования.

Периодическое обслуживание также относится к работам профилактического характера. Его проводят по плану, независимо от технического состояния оборудования, дежурные слесари, электромонтеры и наладчики. Обслуживание включает наблюдение за эксплуатацией оборудования и аппаратов, устранение мелких неполадок, про-мывку аппаратов, регулирование и др.

Межремонтное обслуживание включает ежесменное и периодическое обслуживание оборудования.

Межремонтное периодическое обслуживание также относится к работам профилактического характера. Независимо от тех нического состояния оборудования его проводят .ю плану дежурные слесари, электромонтеры и наладчики. Обслуживание включает наблюдение за эксплуатацией оборудования и аппаратов, устранение мелких неполадок, промывк\ аппаратов, регулирование, профилактическое испытание п др.


Переменные составляющие Переменных коммерческих Переменных сегментирования Переменными существует Параметры определяют Переменной величиной Перенесения стоимости Переоценка материальных Переориентации производства Переподготовки специалистов Перерывов связанных Перерабатывающих предприятиях Переработке материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика