|
Периодическое обслуживание
Часть сведений, необходимых для составления плана, имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетных формах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых устанавливают ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников получают из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате.
При анализе выпуска и реализации продукции за год используется информация, отраженная в форме № 1-п годового отчета предприятия, за месяц и квартал — данные периодической отчетности, а также внесистемная информация, характеризующая эти показатели.
Ь. Трудовые затраты. Их уровень определяется разными тоудовыми показателями, в том числе и размером расхода основной и дополнительной заработной платы производственных рабочих, начисленной за количество выработанной продукции пли за проработанное время в отчетном периоде. Кроме того, в -ли затраты включаются различные доплаты, вызванные отклонениями от нормальных условий работы и от действующих норм, а также выплаты по премиально-прогрессивной системе оплаты труда. Источником анализа являются данные форм 1-е и 2-т шдового отчета и формы периодической отчетности, а также показатели техпромфинплана и бухгалтерские данные.
низует учет и движение персонала; изучает причины текучести персонала и разрабатывает меры по ее снижению; управляет занятостью персонала; оформляет прием, перевод и увольнения работников; участвует в разработке и внедрении планов соц. развития предприятия; занимается профориентационной работой; формирует трудовой коллектив (групповые и личностные взаимоотношения, морально-психологический климат, единство методов и умений в достижении конечной цели, личная и коллективная заинтересованность); организует профессиональную и соц.-психологическую трудовую адаптацию молодых специалистов с высшим и средним специальным образованием на предприятии, организует работу по их закреплению и использованию, по оценке, формированию резерва, аттестации кадров, по применению практической социологии в формировании и воспитании трудового коллектива, по диагностике соц. ситуаций; разрабатывает и применяет современные методы управления персоналом; использует компьютерную технику при обработке периодической отчетности и анализе выполнения планов по кадровой работе; применяет законы о труде, решает правовые вопросы в трудовых отношениях; управляет соц. и производственными конфликтами и стрессами; участвует в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда, в обеспечении безопасных условий труда, экон. и информационной безопасности; организует работу с увольняющимися работниками. Общие требования к квалификации М. по п.: должен обладать большим опытом по данной профессии. Рабочий стаж — не менее 3 лет (образование высшее, со специализацией в области управления персоналом); должен обладать значительными знаниями по теории и практике управления персоналом. Может руководить отделом, состоящим из сотрудников, специализирующихся по управлению персоналом. МЕНЕДЖЕРСКИЕ ГРУППЫ - формальные группы, созданные в организации для каких-либо целей, задач, конкретных работ. В общем случае — это любая совокупность людей, которые воспринимают себя как группу с некоторой общей целью. Цели, которым группа должна служить в организации, могут быть различными: начиная от распределения работы, осуществления управления и контроля за работой для решения проблем и приня-
Данные периодической отчетности в пределах от месячной до годовой содержат, как правило, средние за отчетный период показатели. Даже в тех случаях, когда отчет содержит какие-либо индивидуальные показатели, он недостаточен для анализа, так как позволяет установить только факт и размер отклонения фактического показателя от планового, но не содержит данных, необходимых для вскрытия причин отклонений. Поэтому возникает необходимость в привлечении к анализу документов и записей оперативного учета (рапортов, вахтенных журналов, диспетчерских графиков и т. п.). Не исключается необходимость обращения к первичным документам — диаграммам контрольно-измерительных приборов, данным в журналах цеховых лабораторий и другим.
Часть этих сведений имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых можно установить ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников можно получить из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате.
Анализ использования технологических установок следует начинать с рассмотрения баланса рабочего времени установок, имеющегося в периодической отчетности (форма № 36-ТП), где показаны часы работы и простоев установки с указанием их причин. Анализ итоговых цифр дает возможность выявить простои по организационным причинам (отсутствие сырья, емкостей, электроэнергии), определить изменение простоев, связанных с ремонтом установки.
Особое внимание необходимо уделить анализу технологической и производственной дисциплины, выявлению нарушений технологического режима, техники безопасности. Нарушение этой дисциплины может иметь далеко идущие последствия: аварии, брак, снижение степени использования сырья, мощностей. При анализе состояния охраны труда и техники безопасности выявляются болезни, их количество, структура, тяжесть заболеваний, частота и тяжесть травматизма. Данные для такого анализа частично имеются в периодической отчетности предприятий. Для выявления причин, как правило, требуется специальное обследование.
В периодической отчетности (формы № 9-Т, № 2-Т, раздел IV) приводятся плановые и фактические данные о бюджете рабочего времени и его использовании. Пользуясь этими данными,.
Поэтому следующий этап — анализ структуры фонда заработной платы, данные о которой имеются в периодической отчетности предприятия.
Часть сведений, необходимых для составления плана, имеется в периодической отчетности предприятия или в его учетных данных. Так, в отчетных формах по труду есть данные о средней заработной плате по категориям работающих, на основе которых устанавливают ее динамику и состав. Более детальные сведения по отдельным группам работников получают из расчетов заработной платы и учетных данных отдела по труду и заработной плате. Широко используют периодическое обслуживание ГРС одним или двумя операторами (так называемое надомное обслуживание), позволяющее не только сократить затраты труда, но и повысить производительность труда операторов ГРС.
Периодическое обслуживание ГРС двумя операторами (надомное). Надомная форма обслуживания распространена на автоматизированных и неавтоматизированных ГРС низкой и средней производительности, при отсутствии средств телемеханики, при нестабильном режиме подачи газа потребителям, при наличии дома операторов вблизи ГРС. В доме операторов устанавливается служебный телефон для связи с диспетчером ЛПУМГ, а также аппаратура, сигнализирующая о нарушении режима работы ГРС.
Периодическое обслуживание ГРС одним оператором. Эта форма обслуживания применяется на телемеханизированных ГРС низкой и средней производительности при наличии вблизи ГРС дома оператора. Рабочее время оператора делится на две части: работа непосредственно на ГРС и дежурство на дому.
Большое значение для перевода на централизованное и периодическое обслуживание ГРС имеет внедрение на них расходомеров типа «Газомер-3» с суммирующим устройством расхода и коррекцией по давлению и температуре газа. Этот расходомер разработан и изготавливается ВНПО «Союзгазавтоматика». Применение их на ГРС исключает необходимость посещать ГРС ежесуточно для смены картограмм, как это делалось при наличии расходомеров обычного типа с записью расхода газа на круговой диаграмме.
Вахтовое обслуживание Периодическое обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одйим оператором)
Вахтовое обслуживание Периодически е обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одним оператором)
Вахтовое обслуживание Периодическое обслуживание (двумя операторами) Периодическое обслуживание (одним оператором)
Межремонтное обслужинанпс включает ежесменное и периодическое обслуживание оборудования.
Периодическое обслуживание также относится к работам профилактического характера. Его проводят по плану, независимо от технического состояния оборудования, дежурные слесари, электромонтеры и наладчики. Обслуживание включает наблюдение за эксплуатацией оборудования и аппаратов, устранение мелких неполадок, про-мывку аппаратов, регулирование и др.
Межремонтное обслуживание включает ежесменное и периодическое обслуживание оборудования.
Межремонтное периодическое обслуживание также относится к работам профилактического характера. Независимо от тех нического состояния оборудования его проводят .ю плану дежурные слесари, электромонтеры и наладчики. Обслуживание включает наблюдение за эксплуатацией оборудования и аппаратов, устранение мелких неполадок, промывк\ аппаратов, регулирование, профилактическое испытание п др.
Переменные составляющие Переменных коммерческих Переменных сегментирования Переменными существует Параметры определяют Переменной величиной Перенесения стоимости Переоценка материальных Переориентации производства Переподготовки специалистов Перерывов связанных Перерабатывающих предприятиях Переработке материалов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|