Персонала покупателя



2. Групповые решения и участие в их выработке. Групповые решения и участие всех членов группы в их подготовке очень распространены. Часты собрания персонала подразделений и их руководителей. Подобный стиль очень отличается от системы, когда ответственность каждого^ человека четко определена и каждый управляющий выполняет свою работу в своей комнате с помощью секретаря.

Для определения вариантов действий в сфере планирования численности персонала полезным оказывается использование так называемой модели кадрового портфеля (рис. 30.1). В данной модели отражены две переменные - качество персонала подразделений (способности и мотивация) и стратегическая оценка важности деятельности подразделений для общего успеха фирмы. Размер кругов на рисунке отражает общую численность работников каждого из анализируемых подразделений. Алгоритм действий по данной модели таков:

Эффективно действующая система материального стимулирования подразделений, менеджеров (руководителей подразделений) и отдельных работников (персонала подразделений) на предприятии является органической частью системы бюджетирования. Уже было отмечено, что система бюджетирования на предприятии выполняет три основные функции:

Эффективно действующая система материального стимулирования подразделений, менеджеров (руководителей подразделений) и отдельных работников (персонала подразделений) на предприятии является органической частью системы бюджетирования. Уже было отмечено, что система бюджетирования на предприятии выполняет три основные функции:

5. Несколько изменяется численность и квалификационный состав персонала подразделений в связи с изменением характе--

pa и объема выполняемых работ, числа ступеней подчинения, организации и характера системы обслуживания, необходимой плотности информационных связей внутри подразделения, принципа организационного построения и научной управляемости. Конкретные предложения по определению рациональной численности и состава персонала подразделений НТО в условиях функционирования САПР могут быть сформулированы лишь при наличии достаточного объема статистических данных о распределении трудоемкости по видам и этапам работ, а также по категориям работников. Однако в целом можно отметить, что в условиях функционирования САПР существенно увеличивается доля теоретической разработки и обоснования параметров нового изделия в общем объеме работ по его созданию. Соответственно целесообразно увеличение доли высококвалифицированных работников, в частности — научно-исследовательской группы, и уменьшение доли вспомогательного персонала. В целом по НТО соотношение численности групп научно-производственного персонала примерно сохраняется, так как большая часть научно-технического и научно-вспомогательного персонала сосредоточивается в группе эксплуатации ИВЦ.

Численность персонала подразделений данного типа можно определить путем деления общей трудоемкости работ по всем функциям на годовой фонд времени одного работника. Годовой фонд времени одного работника составляет в среднем 1800 часов. Трудоемкость функций может иметь большой разброс величин, зависящих от:

Персонал группы может формироваться из персонала подразделений предприятий, занимающихся логистической деятельностью, либо могут привлекаться сторонние специалисты.

Персонал группы может формироваться из персонала подразделений предприятий, занимающихся логистической деятельностью, либо могут привлекаться сторонние специалисты.

• Согласно табелю (ведомости учета времени). Для сотрудников определенного профессионального уровня, работающих в отделах, непосредственно связанных с деятельностью совместного предприятия, составляют ведомости учета рабочего времени. В числе функций упомянутых отделов можно назвать проведение разведочных работ, бурение, оборудование скважин, учет, закупки и так далее. Для сотрудников, чей профессиональный уровень выше или ниже установленного, а также для персонала подразделений, не имеющего прямого отношения к совместному предприятию, такие ведомости не составляют. Расходы, сопряженные с каждым часом, отработанным по ведомости учета времени, умножаются на коэффициент, аннулирующий все не связанные с ней издержки. Эта валовая почасовая цифра затем начисляется к оплате соответствующему совместному предприятию с получением на счет оператора. Для многих операций множитель колеблется в пределах 3,0—4,5.


Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники — самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

Организовывать сопровождение нового продукта, включая обучение персонала покупателя.

Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний - на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники - самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте; нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.

В бизнес-плане представляется информация о том, какие услуги включаются в рамки сервиса: бесплатная доставка товара; устранение вызванных транспортировкой неполадок; установка изделия, монтаж, приведение в рабочее состояние; сроки бесплатного гарантийного ремонта; первоначальное обучение персонала покупателя; платное проведение ремонтов по истечении гарантийного срока; снабжение запасными частями; техническое консультирование.

К предпродажному сервису относят консультирование, соответствующую подготовку изделий, а в случае передачи техники в) бесплатную пробную эксплуатацию — обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи, работники службы сервиса устраняют

СЕРВИС ПРЕДПРОДАЖНЫЙ — консультирование, соответствующая подготовка изделий, а в случае передачи техники в бесплатную пробную эксплуатацию — обучение персонала покупателя (или его самого), демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.

Корпорация, в свою очередь, обеспечивает себе дальнейшие отношения с покупателем, поскольку появившиеся у него новые требования гораздо выгоднее удовлетворить, улучшив показатели купленного прежде у IBM компьютера. Специалисты фирмы постоянно поддерживают контакт со своими покупателями, проводя сервисное обслуживание проданной техники и оказывая другую поддержку: рекомендации, советы по новым программным средствам, консультации и обучение персонала покупателя.

Общая стратегия маркетинга. Опишите свою рыночную философию, миссию и стратегию компании, исходя из особенностей вашего продукта и каналов реализации в вашей нише рынка. Включите, например, описание потребителей, которые уже являются вашими клиентами или на которых будут направлены первоначальные усилия по продажам, а также тех, на ком внимание будет сконцентрировано несколько позднее. Укажите, как потенциальные потребители в этих группах будут выяснены и как вы на них выйдете; какие особенности продуктов и услуг (например, высококлассный сервис, качество, доступная цена, своевременная поставка, гарантия или подготовка персонала покупателя) будут использованы для стимулирования продаж; будут ли применены новаторские маркетинговые концепции, способствующие реализации продукта (например, аренда, возможность бесплатно использовать продукт ограниченный период времени и т. д.).

* первоначальное обучение персонала покупателя;

Корпорация, в свою очередь, обеспечивает себе дальнейшие отношения с покупателем, поскольку появившиеся у него новые требования гораздо выгоднее удовлетворить, улучшив показатели купленного прежде у IBM компьютера. Специалисты фирмы постоянно поддерживают контакт со своими покупателями, проводя сервисное обслуживание проданной техники и оказывая другую поддержку: рекомендации, советы по новым программным средствам, консультации и обучение персонала покупателя. Спектр услуг, предоставляемых корпорацией IBM, очень широк и гибок. Это и обучение (не только работе с компьютером, но и бухгалтерии, искусству маркетинга, менеджмента), и оборудование помещений для установки ^компьютерной техники. В отношении запросов клиентов действует принцип, который, как шутят в концерне, называется flower-watering (готовы выполнить любые услуги по заказу покупателя вплоть до поливки его цветов}. Но, как и многие шутки, это недалеко от истины.


Переподготовки персонала Перепродажу автомобилей Перерабатывающие предприятия Переработка информации Переработки исходного Переработки углеводородного Перерасход материальных Пересчета иностранной Пересечения скользящей Пересмотр стандартов Параметры технологического Перестройка управления Перестройки организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика