Первоначальное представление



Выделение части собственного капитала в какой-то степени сходно с двумя предыдущими формами дивестирования. Однако в данном случае обыкновенные акции хозяйственной единицы поступают в открытую продажу. Первоначальное предложение акций дочерней компании обычно содержит только часть ее акционерного капитала. Как правило, материнская компания продолжает удерживать в своих руках долю акций дочерней компании, которая необходима для контроля за ее деятельностью. В этих условиях продается неконтрольный пакет акций, и выделение части собственного капитала, таким образом, представляет собой один из видов финансирования собственного капитала. Различие между ним и продажей материнской компанией акций под своим именем заключается в том, что происходит распределение прав на денежные средства и активы дочерней компании. И стоимость дочерней компании впервые получает широкую огласку на рынке.

Предположим, что руководители компании с низкой стоимостью отклонили первоначальное предложение компании с высокой стоимостью о цене слияния в 13,33 долл. за акцию, потребовав 16 долл. за акцию, и их требование было удовлетворено. Как это сказалось бы на прибыли, разделенной между акционерами обеих компаний? Одна акция компании с высокой стоимостью обменивалась бы на 2,5 акции компании с низкой стоимостью. В этом случае компания с высокой стоимостью должна была бы потребовать выпустить 400 тыс. акций в обмен на 1 млн. акций компании с низкой стоимостью (табл. 27.3). Акционеры компании с высокой стоимостью по-прежнему получают более высокий доход на одну акцию, и цена их акций больше, однако эти показатели во втором случае ниже, чем в первом.

Как правило, когда компании преобразуются в акционерные общества открытого типа, эмиссия производится с единственной целью — привлечь новый капитал для компании. Но также бывают случаи, когда компания не получает нового капитала, а все предлагаемые акции продаются существующими акционерами. На самом деле наиболее крупное первоначальное предложение акций происходит, когда свою долю участия в компаниях распродает государ-

Но в ответ на это Cities предъявила компании Gulf судебный иск на сумму 3 млрд дол., обвинив компанию в том, что ее руководство не предприняло попыток разрешить конфликт, возникший из-за претензий ФТК. В то же самое время Cities начала поиск нового "благородного рыцаря", который бы осуществил с ней слияние. Единственным заинтересованным поклонником оказалась компания Occidental Petroleum. В первоначальное предложение Occidental о слиянии с Cities дважды вносились изменения, и в конце концов оно было принято. Итак, сражение за Cities продолжалось 3 месяца, и в нем было выдвинуто в целом девять предложений от четырех различных компаний.

IPO (Initial Public Offering) первичное открытое предложение — первоначальное предложение к продаже акций компании посредством регистрации ценных бумаг в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) в соответствии с Законом США о ценных бумагах 1933 г. с последующими изменениями.

Как правило, когда компании преобразуются в акционерные общества открытого типа, эмиссия производится с единственной целью — привлечь новый капитал для компании. Но также бывают случаи, когда компания не получает нового капитала, а все предлагаемые акции продаются существующими акционерами. На самом деле наиболее крупное первоначальное предложение акций происходит, когда свою долю участия в компаниях распродает государ-

Но в ответ на это Cities предъявила компании Gulf судебный иск на сумму 3 млрд дол., обвинив компанию в том, что ее руководство не предприняло попыток разрешить конфликт, возникший из-за претензий ФТК. В то же самое время Cities начала поиск нового "благородного рыцаря", который бы осуществил с ней слияние. Единственным заинтересованным поклонником оказалась компания Occidental Petroleum. В первоначальное предложение Occidental о слиянии с Cities дважды вносились изменения, и в конце концов оно было принято. Итак, сражение за Cities продолжалось 3 месяца, и в нем было выдвинуто в целом девять предложений от четырех различных компаний.

86 000 долл. первоначальное предложение

которая касалась этого проекта. В этом предложении со всеми подробностями и в нескольких разделах перечислялись долги государства, составлявшие 30 981 712 фунтов, которые компания стремилась взять на себя за вознаграждение в размере пяти процентов в год, гарантируемое ей до середины лета 1727 г.; после чего все они подлежали погашению по желанию законодательной власти при снижении суммы ежегодного вознаграждения до четырех процентов. На сумму долга предполагалось выпустить акции. Предложение было принято с большим одобрением, но у Английского банка было много сторонников в Палате общин, желавших, чтобы он получил свою долю доходов, которые, вероятно, должны были быть значительными. От имени банка было заявлено, что он оказал государству значительные услуги в самые трудные времена и заслуживает как минимум какой-то выгоды от подобной сделки на государственном уровне и что предпочтение должно быть отдано ей, а не компании, пока не сделавшей для страны ровным счетом ничего. В результате дальнейшее рассмотрение этого вопроса отложили на пять дней. Тем временем правление банка составило свое собственное предложение. Компания южных морей, опасаясь, что банк предложит правительству более выгодные условия, нежели она, пересмотрела свое предыдущее предложение и внесла в него поправки, которые, как она надеялась, сделают его более привлекательным. Принципиальным новшеством было условие, что правительство сможет погасить свои долги по истечении четырех лет, а не семи, как предлагалось вначале. Банк решил остаться непревзойденным в этом своеобразном аукционе, и его правление также пересмотрело свое первоначальное предложение и подало новое.

Но отрасли с постоянными издержками — редкий случай. Большинство отраслей являются отраслями с возрастающими издержками, то есть кривые их средних общих издержек сдвигаются вверх по мере расширения и вниз — по мере сокращения отрасли. В большинстве случаев вступление в отрасль новых фирм подталкивает вверх цены ресурсов и, следовательно, удельные издержки самостоятельных фирм в отрасли. Когда отрасль использует значительную долю какого-то ресурса, совокупное предложение которого с трудом поддается увеличению, вступление в нее новых фирм приведет к росту спроса на ресурс по сравнению с его предложением и повышению цены на него. Именно это происходит в отраслях, где используются специализированные ресурсы, первоначальное предложение которых не может быть быстро увеличено. В результате роста цен на ресурсы повышаются и долгосрочные средние общие издержки фирм в отрасли, что проявляется в сдвиге вверх кривой долгосрочных средних общих издержек типичной фирмы.

counteroffer (контрпредложение): Если кто-либо выдвигает предложение, условия которого отличаются от ранее сделанного ему предложения и, таким образом, отклоняет это первоначальное предложение, то он фактически делает контрпредложение. Объявление о готовности принять предложение, но с изменениями и дополнительными условиями является контрпредложением (counteroffer).


разных организаций: «В этом случае первое, что делают японцы,— пишет она,— это обмен визитными карточками. Этот акт имеет большое социальное значение. Визитные карточки не только предоставляют информацию об имени и адресе; более важное ее предназначение заключается в указании звания, места работы и должности, которую занимает ее владелец. Визитная карточка дает первоначальное представление о человеке, и для внимательно читающего ее выясняется положение человека, форма обращения к нему и т. д. При обмене карточками обе стороны могут оценить тип взаимоотношений между ними в зависимости от положения каждой стороны, располагая друг друга в соответствующих местах в общественной иерархии. Только после этого они могут свободно общаться, так как до этого они должны увериться в степени почтительности, которую они вкладывают в свои слова».

с материалом собеседования; убедиться в том, что она (или он) знакомы с материалом для собеседования, что подразумевает понимание подготовленных вопросов, техники записи ответов и интерпретации результатов; б) быть знакомым с данной работой. Несмотря на то что с помошью вопросника будет получена масса подробной информации, важно, чтобы аналитики имели первоначальное представление об этой работе. Если они с этой работой незнакомы, то им следует по меньшей мере просмотреть описания этой работы. В идеальном случае нужно также понаблюдать за исполнителями в процессе их работы; в) правильно выбирать людей для собеседования. Люди, выбранные для собеседования должны быть хорошими работниками и иметь стаж практической работы не менее одного года. Если аналитик незнаком с выполняемой исполнителем работой, то ему может понадобиться помощь их непосредственного руководителя. В идеальном случае, по каждой работе должно быть проинтервьюировано не менее двух человек; г) правильно проводить введение в собеседование. Иногда интервьюируемые имеет неправильные представления о целях собеседования. Некоторые из них могут считать его определенной формой оценки качества работы, др. ошибочно принимают его за оценку их самих. Поэтому введение в собеседование должно сделать ясной его цель, и аналитик должен подчеркнуть, что это не оценка качества выполнения работы, тест или что-то еще. Одна из моделей введения представлена

Чтение, или экспресс-анализ отчетности (баланса), - первая стадия комплексного анализа финансового состояния коммерческой организации. В процессе чтения баланс подвергают разбору, чтобы составить себе первоначальное представление о деятельности коммерческой организации. Уже на этой стадии применяют некоторые элементарные приемы анализа, чтобы выявить взаимосвязи между показателями, изменения в составе средств и их источниках (сравнение, исчисление средних и относительных величин, сопоставление темпов изменения некоторых показателей и т. п.).

В том случае, когда исследователю не удается извлечь необходимые ему сведения из вторичных источников, или они неполны, недостаточно точны, недостоверны, или просто устарели, приходится прибегнуть к сбору первичных данных. Большинство проектов маркетинговых исследований предусматривает в той или иной форме использование источников первичной информации. Обычный способ — обращение с вопросами к отдельным людям или группам, чтобы получить первоначальное представление о том, как они относятся к затрагиваемым в вопросах темам. На основе полученных данных разрабатываются и отлаживаются формальные инструменты исследования. Затем приступают к созданию массива исходных данных.

Сравнительный баланс позволяет объединить в одной таблице показатели горизонтального и вертикального анализа и сформировать первоначальное представление о деятельности предприятия, выявить изменения в составе имущества предприятия и их источниках, установить взаимосвязи между показателями структуры баланса, динамики баланса, структурной динамики балан-

По данной формуле мы можем составить первоначальное представление о прибыли в торговом бизнесе. Торговая прибыль Пт — разница между суммой продаж и первоначально авансированной на торговый бизнес суммой:

По данной формуле мы можем составить первоначальное представление о прибыли в торговом бизнесе. Торговая прибыль Ят — разница между суммой продаж и первоначально авансированной на торговый бизнес суммой:

Из данной схемы мы можем составить первоначальное представление о прибыли в торговом бизнесе. Торговая прибыль (Пт) — разница между денежной выручкой и первоначально авансированной суммой

По данной формуле можем составить первоначальное представление о прибыли в торговом бизнесе. Торговая прибыль Ят — разница между суммой продаж и первоначально авансированной на торговый бизнес суммой:

9. В целях управления издержками и выбора амортизационной политики рекомендуется использовать данные финансово-экономического анализа, которые дают первоначальное представление об уровне издержек предприятия, а также уровне рентабельности. При разработке учетной политики предприятия рекомендуется выбрать такие методы калькулирования себестоимости, которые обеспечивают наиболее наглядное представление о структуре издержек производства, уровне постоянных и переменных затрат, доле коммерческих расходов.

Анкетирование — начальный этап обследования, он предваряет выезд группы системных аналитиков на предприятие. Анкеты позволяют составить первоначальное представление о сферах деятельности предприятия, что даст возможность спланировать дальнейшее распределение работ группы аналитиков. Анкеты рассылаются руководителям структурных подразделений и содержат графы для идентификации фамилии и должности анкетируемого, отдельно в анкетах излагается просьба приложить шаблоны документов, с которыми работают сотрудники соответствующего подразделения. Список вопросов ограничен 15—20 вопросами с тем, чтобы вся анкета не занимала более двух листов. Можно увидеть анкеты размером в 50 страниц, содержащие до 500 тщательно продуманных вопросов, но не найдется ни одного человека, добровольно (а следовательно, также тщательно и с пользой для дела) на них ответившего. Примерный вариант анкеты приведен ниже.


Периодическая отчетность Периодическими платежами Периодически повторяется Периодически проводятся Периодической бухгалтерской Периодическую отчетность Периодичность составления Персональный компьютер Персональным компьютером Персонального менеджмента Параметров используемых Персонала необходимо Персонала определяется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика