|
Письменных документов
может привести к отклонению искового заявления. Институт может после подачи искового заявления обязать истца представить в арбитраж в течение определенного срока письменные разъяснения по существу спора или искового заявления. Если же истец не отвечает или не может дать такие разъяснения* по иным причинам, Институт вправе немедленно отклонить рассмотрение дела и отказать в иске. Если же ответчик не отвечает на запрос Института или не в состоянии выполнить указанное требование без уважительных причин, ему будет отказано во встречном иске. Но отсутствие письменных разъяснений ответчика на запрос Института не препятствует продолжению начатого арбитражного процесса (ст. 11 Основного и ст. 7 Ускоренного регламента), а процесс считается начатым с момента получения Институтом искового заявления истца (ст. 8 Основного и ст. 4 Ускоренного регламента).
получать от, налоговых органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
• получать от них письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах;
Впервые в российской налоговой практике в Кодексе закреплено положение, дающее налогоплательщикам право получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения и пояснения по вопросам применения налогового законодательства, а также нормативных документов о налогах и сборах.
Письменные разъяснения руководства проверяемого экономического субъекта могут быть представлены аудитору в виде:
При необходимости аудиторская организация должна запросить от руководства проверяемого экономического субъекта официальные письменные разъяснения.
Аудиторская организация должна получить от руководства экономического субъекта письменные разъяснения о целях использования прогнозной финансовой информации и применимости допущений, лежащих в ее основе. Письменные разъяснения свидетельствуют об ответственности руководства экономического субъекта за содержание прогнозной финансовой информации.
письменные разъяснения о существенных изменениях в движении средств за какой-либо месяц;
письменные разъяснения в случае существенных изменении в движении средств за отдельные месяцы;
— письменные разъяснения по вопросам взаимодействия с банком
— письменные разъяснения по налогообложению В крупных организациях, занимающихся сложным формальным стратегическим планированием, руководство почти всегда оформляет планы в письменном виде; могут существовать тысячи письменных документов, относящихся к планированию. Однако освещение специфики планирования и его многочисленных вариантов выходит за рамки данной работы. Мы сосредоточим внимание на ключевых компонентах организационного планирования: целях, руководствах для принятия решений и практических действий, охватывающих стратегии, политику фирмы, .процедуры, правила и бюджеты; а также основные этапы процесса планирования. Ключевые компоненты будут рассмотрены детально, начиная с целей и миссии организации.
«Не будь дураком, - сказал богатый папа. - Я не делал еще подсчетов, но могу сделать вывод из письменных документов, что ты потеряешь намного больше. И, кроме того, скажи мне, почему ты сознательно вложил капитал во что-то, что станет причиной убытков?»
оптимальной формы письменных документов; подготовка к устной презентации и
требований к оформлению письменных документов, предъявляемых Арбитражу в
ЕС сводится в значительной степени к рассмотрению письменных документов,
ДЕЛО — единица хранения письменных документов в архиве, помещенных в отдельную папку.
Изобретение телеграфа способствовало появлению нового типа печатных отправлений — телеграммы, а изобретение телефона -появлению телефонограмм - письменных документов, переданных по телефону.
Обычно в компании имеется сложившаяся система информирования от высшего руководства до сотрудников. Если быстро, точно и эффективно данная система функционирует, реален успех предприятия. Но здесь выявилось немало серьезных проблем. Исследования показали, например, что руководитель от своего заместителя может добиться понимания не более 60% информации, которую он хочет передать тому по важной и сложной проблеме. Подчиненный заместителя, в свою очередь, поймет не более 60% того, что хотел объяснить ему его непосредственный начальник, и так до последнего звена в цепочке. Отсюда, если менеджмент состоит из пяти уровней, самый младший из руководителей правильно оценит только 13% содержания распоряжения (данные относятся к устному общению). При применении письменных документов результат может' оказаться еще ниже. Правильное понимание письменного распоряжения может достигать 15% на каждом уровне.
Письменность; регистрация фактов Признание необходимости планирования, организации и контроля Децентрализация в организации управления Использование свидетелей и письменных документов для контроля; установление минимальной заработной платы; признание недопустимости перекладывания ответственности
Изобретение телеграфа способствовало появлению нового типа печатных отправлений — телеграммы, а изобретение телефона — появлению телефонограмм — письменных документов, переданных по телефону.
Периодическое обслуживание Периодичность отчетности Параметров хозяйственной Персональные компьютеры Персональной информации Персональную ответственность Персонала формирование Персонала непосредственно Персонала определение Персонала подготовка Персонала повышение Персонала работающего Персонала структура вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|