Письменного распоряжения



Совершая валютные сделки с немедленной поставкой, банки дают поручения о переводе проданной валюты и на использование купленной валюты, не дожидаясь получения письменного подтверждения от контрагента. При продаже, например, европейской валюты на доллары США они только через 5 ч после оплаты проданной валюты будут знать, поступила ли к ним на счет сумма купленных долларов в связи с разницей во времени. При больших оборотах валютных сделок риск неперевода валюты может достигать огромных размеров, и лимиты незавершенных сделок для контрагентов приобретают большое значение. Поэтому банки неохотно идут на установление таких лимитов в значительных суммах малоизвестным банкам или банкам, расположенным в странах с плохой репутацией.

Бухгалтерия посылает дебиторам выписки из их лицевых счетов с требованием погашения задолженности или письменного подтверждения суммы долга. От кредиторов должна быть затребована выписка об остатках задолженности с тем, чтобы проверить правильность взаимных расчетов.

Напоминаем Вам об ответственности исполнительного органа (наименование экономического субъекта) за составление бухгалтерской отчетности, включая соответствующее отражение первичных данных учета, обеспечение адекватности бухгалтерских записей и внутреннего контроля, выбор и применение учетной политики. Мы просим от руководствэ (наименование экономического субъекта) письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации.

Используемые методы сбора аудиторских доказательств: проверка документов, подготовленных на предприятии; проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц; получение письменного подтверждения от третьих лиц; устный опрос.

• получение письменного подтверждения от третьих лиц;

Среди методов получения доказательств хотелось бы отметить такие, как наблюдение за процессом, проверка достоверности отдельных статей отчетности, остатков по счетам и реальности хозяйственных операций путем получения письменного подтверждения. При необходимости при анализе устанавливают сроки возникновения задолженности по счетам дебиторов и кредиторов, ее реальность и лиц, виновных в пропуске сроков исковой давности. В процессе анализа необходимо также установить тождественность расчетов с банками, подразделениями организации, состоящими на отдельных балансах.

щее отражение первичных данных учета, обеспечение адекватности бухгалтерских записей и внутреннего контроля, выбор и применении учетной политики. Мы просим от руководства [наименование экономического субъекта] письменного подтверждения достоверности и полноты представленной для аудита информации.

В соответствии с действующим положением о бухгалтерском учете и отчетности приказом руководителя предприятия для проведения инвентаризации назначается инвентаризационная комиссия (включая главного бухгалтера). Проведению инвентаризации предшествует определенная подготовительная работа. Материально ответственные лица приводят в порядок имеющиеся в наличии ценности, сдают в бухгалтерию все документы о поступлении или выдаче ценностей. Работники учета заканчивают обработку документов по движению имущества и финансовых обязательств, делают записи в учетных регистрах, исчисляют остатки ценностей по счетам материально ответственных лиц. Бухгалтерия посылает дебиторам выписки из их лицевых счетов с требованием погашения задолженности или письменного подтверждения суммы долга. От кредиторов должна быть затребована выписка об остатках задолженности с тем, чтобы проверить правильность взаимных расчетов.

письменного подтверждения совершаемых брокерами сделок (подтверждение должно

Если в результате анализа аудитор пришел к выводу, что разъяснения, полученные в устной форме, играют существенную роль при формировании его мнения, такие разъяснения следует обобщить и представить руководству клиента в виде письма, содержащего точку зрения аудитора по рассмотренным вопросам, для получения письменного подтверждения от руководства клиента о согласии с данной трактовкой.

- проверка достоверности отдельных статей отчётности, остатков по счетам и реальности хозяйственных операций путём получения письменного подтверждения от третьих сторон;


производятся только на основании письменного распоряжения директора или главного инженера предприятия. При этом руководитель предприятия обязан тщательно изучить и устранить причины допущенного перерасхода материалов.

Такой порядок отпуска материалов в производство обеспечивает действенный контроль за правильностью отпуска материалов со склада в соответствии с необходимой потребностью в них. В случае перевыполнения производственной программы или перерасхода против действующих норм дополнительный, сверх лимита отпуск материалов, а также замена одного материала другим проводятся только на основании письменного распоряжения директора или главного инженера предприятия. При этом руководитель предприятия обязан тщательно изучить и устранить причины допущенного перерасхода материалов.

1. Цель может быть поставлена в виде письменного и/или устного приказа. В последнем случае ставящий цель всегда может уйти от ответственности, возлагая ее на исполнителя. Но если исполнитель всегда требует письменного распоряжения, то это свидетельство недоверия людей друг к другу и косвенно, как правило, может быть симптомом разложения всей системы управления. На этой стадии принятия решений мы и сталкиваемся с людьми, которые выбирают цель и пытаются ее достичь. Одни должны "привязаться к фактам", чтобы ставить цели, а другие по реальным фактам должны, опираясь на имеющиеся средства, поставленную цель достичь. Теперь мы понимаем, что все управление и весь бухгалтерский, прежде всего управленческий, учет есть не что иное, как следствие ума и воли тех, кто принимает решения.

В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций и включения данных о них в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность.

В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия таких операций:

• В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия таких операций.

• отсутствие в штате кассира и возложение этих функций на счетного работника без письменного распоряжения руководителя предприятия;

В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения ру-

4. В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

В случае разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций первичные учетные документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций и включения данных о них в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность.

Инвентаризация проводится на основании письменного распоряжения руководителя налогового органа по месту нахождения налогоплательщика или принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств. В распоряжении указываются причина и сроки проведения инвентаризации, состав инвентаризационной комиссии и перечень подлежащего инвентаризации имущества, в который может включаться любое имущество налогоплательщика независимо от его местонахождения: основные средства и нематериальные активы; производственные и прочие запасы, готовая продукция, товары, денежные средства, кредиторская задолженность и иные финансовые активы.


Персональных компьютеров Персональной ответственности Персонала экономического Персонала количество Персонала оборудования Персонала организация Параметров необходимо Персонала предприятий Персонала разработка Персонала управление Персоналом обеспечение Персоналом управление Перспективы деятельности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика