|
Планирования численности
Аудиторская организация может оформить дополнительно письменную информацию руководству и (или) собственнику экономического субъекта по результатам оказания сопутствующих аудиту услуг. При этом следует использовать правило (стандарт) «Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита».
По результатам проведенного аудита аудитор во всех случаях обязан подготовить и передать руководству (собственникам) проверяемого экономического субъекта письменную информацию.
Существуют ли вопросы, которые должны быть включены в проверку событий, происшедших после составления балансового отчёта, и/или в письменную информацию руководству?
По результатам проведения аудита аудиторская организация обязана направить руководителям и (или) собственникам экономического субъекта письменную информацию об обоснованных замечаниях относительно правильности отражения операций со связанными сторонами. Аудитор должен указать, какие из сделанных замечаний являются существенными и влияют ли они на выводы в аудиторском заключении.
При необходимости вопросы, связанные с рассмотрением прочей информации, аудиторская организация включает в письменную информацию аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита.
Во всех случаях обязательного аудита аудиторские организации обязаны готовить и представлять письменную информацию (от-
В случае инициативного аудита аудиторские организации обязаны готовить и предоставлять экономическим субъектам письменную информацию аудитора в следующих случаях:
В дополнение к обязательным сведениям в зависимости от объема, масштаба и специфики аудиторской проверки, а также размеров аудиторской фирмы, размеров и особенностей экономического субъекта, подлежащего проверке, следует включать в письменную информацию аудитора следующие сведения:
при последующих аудиторских проверках — оценку и анализ выполнения рекомендаций или исправления экономическим субъектом, подлежащим аудиту, недостатков, указанных в предшествующих документах, содержащих письменную информацию аудитора;
отказ от консультирования или непредставление консультаций, т.е. отказ должностного лица налогового органа предоставить налогоплательщику или другому участнику налоговых отношений бесплатную письменную информацию о порядке и условиях налогообложения, о его правах и обязанностях либо непредставление такой информации в установленный срок;
В зависимости от объёма, масштабов и специфики аудиторской проверки, а также количественного состава и особенностей аудитора и клиента, в дополнение к обязательным в письменную информацию аудитора необходимо включать следующие сведения: Определение коэффициента перехода от явочного к списочному составу является важным моментом планирования численности рабочих.
Основная задача планирования численности персонала заключается в обосновании потребности и обеспечении правильного использования трудовых ресурсов в соответствии с состоянием и
В основу планирования численности инженерно-технических работников и служащих должны быть положены схемы управления цехами и заводом. В соответствии с этими схемами составляется штатное расписание, т. е. перечень должностей инженерно-технических работников и служащих. Контрольным показателем правильности расчета числа ИТР и служащих является их удельный вес в общем числе работников завода или процентное отношение к числу рабочих.
Исходные материалы для планирования численности персонала: производственная программа всех подразделений предприятия, план по производительности труда, действующие нормы обслуживания, времени и выработки.
Задачи планирования численности работников на предприятии следующие :
К. о. р. с. целесообразно использовать при анализе использования трудовых ресурсов, планирования численности, организационных мероприятий, мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий работников и т. д.
Основной задачей планирования численности работающих является определение минимального их количества, необходимого для обеспечения бесперебойного строительного процесса и выполнения заданий государственного плана. На 1 января 1986 г. в строительстве занято 11912 тыс. чел., в том числе около 9316 тыс. рабочих (включая учеников) и 1754 тыс. инженерно-технических работников. С развитием технического прогресса качественный состав кадров меняется. В составе строительных рабочих увеличивается удельный вес рабочих-механизаторов и монтажников.
Для определения вариантов действий в сфере планирования численности персонала полезным оказывается использование так называемой модели кадрового портфеля (рис. 30.1). В данной модели отражены две переменные - качество персонала подразделений (способности и мотивация) и стратегическая оценка важности деятельности подразделений для общего успеха фирмы. Размер кругов на рисунке отражает общую численность работников каждого из анализируемых подразделений. Алгоритм действий по данной модели таков:
Важнейшим фактором структуры управления является соблюдение нормы управляемости. Излишнее число подчиненных ведет к росту управленческих обязанностей, затрудняет оперативность и качественный анализ принимаемых решений. Введение нормы управляемости создает научную базу для планирования численности, выравнивает напряженность труда, повышает эффективность управления. Для определения нормы управляемости применяют опытный и аналитический методы. Опытный метод базируется на аналогии, аналитический — на характере работ и затратах времени. Один из первых способов расчета нормы управляемости предложил французский математик В. Грейкунас в 1933 г. Он утверждал, что норма управляемости определяется количеством контролируемых взаимоотношений и взаимосвязей в организации между подчиненными. При двух подчиненных совокупность
Внутренние факторы влияния на затраты на персонал предприятия также должны быть включены в прогнозы. К их числу относятся, прежде всего, результаты планирования численности и структуры персонала. Планирование расходов на персонал является, таким образом, вторым этапом после планирования численности и структуры персонала, которое, в основном, устанавливает численность сотрудников и их квалификацию; планирование расходов на персонал состыковывает эти плановые задания со стратегиями в области расходов на персонал.
тают 'без праздничных и выходных дней, среднюю явочную численность их рабочих можно определить путем деления человеко-дней явок на число календарных дней в данном .периоде. Для планирования численности важно определить баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего (табл. 70),
Персональную ответственность Персонала формирование Персонала непосредственно Персонала определение Персонала подготовка Персонала повышение Персонала работающего Персонала структура Параметров определяющих Персоналом совокупность Перспективы экономического Перспективы получения Перспективы производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|