Планирования осуществления



Централизация планирования осуществляется не столько за счет расширения перечня вопросов, которыми занимаются центральные планирующие органы, сколько за счет повышения качества проработки основных направлений и проблем развития экономики, за счет более глубокого обоснования и лучшей сбалансированности плановых решений.

упрощать положение. Даже в диверсиях компаниях выявление стратегических проб-и выработка стратегических идей на ранних стадиях долгосрочного планирования осуществляется «сверху вниз» или высшим руководством и плановым аппаратом во взаимодействии. Это видно из рис. 9.5.

В процессе оперативного планирования осуществляется непрерывный контроль за выполнением плана, на основе чего руководство предприятия и цехов может регулировать процесс производства.

На основании этой информации, изменяя начальную и конечную даты периода планирования, осуществляется контроль прохождения платежей за установленный период, оперативно проводится анализ фактического выполнения финансового плана по конкретному бухгалтерскому счету, вносятся при необходимости изменения в план операций текущего периода, и таким образом оптимизируется финансовая деятельность предприятия в течение всего времени планирования.

В целом функция планирования осуществляется в крупных совр< менных производственных организациях на двух уровнях: стратеп ческом и оперативном. Стратегический уровень планирования оц нивает будущую жизнеспособность и рентабельность различных н; правлений деятельности организации. Оперативное (обычно годи1 ное) планирование исходит из стратегического и строится достато1 но детально и точно в своем содержании. Годовой план — это опер; тивный документ, согласно которому по каждому направлению де; тельности организации определяется планируемый объем деятел] ности, составляются планы по привлечению- рабочей силы, план капитальных вложений и планы и графики выпуска новых виде продукции. Годовой план детализирует планы производства и сбыт поквартально и помесячно.

На базе стратегического планирования осуществляется долгосрочное планирование на ближайшие 3—5 лет. В нем установки, сделанные в стратегическом планировании, как бы получают свое экономическое обоснование и уточнение с учетом тенденций развития хозяйственной ситуации на ближайшие 3—5 лет.

Единого метода планирования, который бы соответствовал каждой ситуации, не существует. Тип планирования и акцент, который делает менеджер в процессе планирования, зависит от его положения в организационной иерархии фирмы, т.е. процесс планирования осуществляется соответственно уровням органи-

Про'цесс текущего инвестиционного планирования осуществляется на предприятии в тесной связи с процессом планирования его операционной (производственно-коммерческой) и финансовой деятельности.

Формализация задач 1—5 в получивших широкое распространение моделях внутризаводского и регионального планирования осуществляется в предположении стабильности и детерминированности внешних и внутренних связей и условий реализации производственных процессов. В связи с этим необходимо отметить, что производственно-хозяйственная деятельность нефтеперерабатывающих предприятий и комплексов в большинстве случаев протекает в вероятностных условиях, когда принятие и реализация плановых и управленческих решений осуществляются при неполноте технико-экономической информации о состоянии внешней и внутренней сред.

Для предупреждения параллелизма и дублирования тематики научных исследований в процессе планирования осуществляется координация научно-исследовательских работ. Функции по координации научных исследований возлагаются на головные научно-исследовательские и конструкторские организации.

В организациях системы нефтеснабжения, кроме основного годового планирования, осуществляется оперативное уточнение квартальных планов.


«Почти на каждом шагу, -пишет автор, -в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке». Эта на первый взгляд банальная истина имеет в системе маркетинга ключевое значение,

Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке. В этой главе рассказывается о том, как собирают информацию и как обрабатывают ее в полезную для фирмы форму.

Наиболее рациональное использование капитальных вложений означает направление их в первую очередь на обеспечение полной реализации преимуществ интенсивного пути расширенного воспроизводства, максимального прироста мощностей с минимальными затратами и сокращение сроков окупаемости. Эта проблема может быть решена на стадии проектирования новых предприятий, реконструкции и расширения действующих, внедрения новой техники, совершенствования планирования, осуществления заданий по вводу в действие основных производственных фондов, освоения

Решение проблемы ценообразования путем установления обоснованных цен является одним из направлений дальнейшего совершенствования планирования, осуществления полного хозяйственного расчета и усиления экономического стимулирования строительного производства.

классификации затрат в соответствии с целями их управления для определения себестоимости продукции и полученной прибыли, принятия решений и планирования, осуществления процесса контроля и регулирования;

* временные интервалы планирования, осуществления и контроля управленческих действий;

В системе маркетинговой информации данные собираются, хранятся, анализируются и передаются распорядителям сферы маркетинга (управляющим по маркетингу) по мере необходимости (или регулярно) для использования с целью совершенствования планирования, осуществления и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Для анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий предпринимателям постоянно требуется обширная информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих представителях рынка. Наличие у предпринимателя надежной деловой информации о потенциальном партнере, клиенте позволяет быстрее принять коммерческое решение, влияет на правильность такого решения, что, естественно, ведет к увеличению прибыли. Надлежащее использование информации при заключении сделок сводит к минимуму вероятность финансовых потерь.

Подряд арендный — формы организации и оплаты труда работников арендных коллективов внутри государственных и других предприятий. С администрацией предприятия заключается договор подряда, по которому арендный коллектив обязуется произвести и передать предприятию по внутрихозяйственным ценам и тарифам определенное количество продукции. Продукцией, произведенной сверх этого объема, он вправе распоряжаться самостоятельно. Договор аренды определяет величину арендной платы, размеры и порядок участия арендного коллектива в расходах и платежах предприятия, ответственность сторон. При п. а. предприятие осуществляет расчеты с бюджетом, банком и т.д. по результатам деятельности предприятия в целом. Оно сохраняет функции планирования, осуществления единой технической политики, развития социальной сферы.

Воздействия со стороны мультикультурного проектного контекста считаются усложняющими факторами менеджмента и делают еще труднее и без того сложную задачу планирования, осуществления и управления проектом. К многочисленным задачам координирования в рамках проекта прибавляются сложности, связанные с различием культур и языковым барьером. Исходя из сложностей и барьеров, существующих в рамках межкультурного менеджмента проектов, от участвующих в их осуществлении людей, а также лиц, управляющих ими, требуется гораздо более высокий уровень компетенции. Становится ясным, почему при переходе сотрудника к осуществлению межкультурного проекта от него требуется опыт работы в национальных проектах.


Персоналом совокупность Перспективы экономического Перспективы получения Перспективы производства Перспективный финансовый Перспективных инвестиционных Перспективных предприятий Перспективных технологий Перспективным направлениям Перспективной потребности Перспективного финансового Перспективном планировании Перспектив предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика