Планирования перевозок



Регулярный контроль и развитие планирования отдельных видов кадровой работы

В специфических условиях планирования финансово-хозяйственной деятельности на уровне центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР должны быть всесторонне изучены и описаны методы и приемы годового и квартального планирования отдельных показателей в плане по товарообороту, в плане по издержкам обращения, в плане .по прибыли, в планах по основным финансовым показателям, включая налог с оборота, в плане финанси> рования капитального строительства и капитального ремонта, при планировании собственных оборотных средств, при формировании плана по кредитованию, при разработке внутрисистемных скидок.

Составление бюджета прибыли. На основе прогноза продаж, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли — план финансовых результатов.

3. Назовите известные методы планирования отдельных налоговых платежей и методы распределения их сумм между звеньями бюджетной системы.

приятием. Сложность управленческой работы никогда не является самоцелью, наоборот, это вынужденная «плата» за повышение качества управленческих решений. Переход к новым механизмам планирования отдельных сегментов бизнеса оправдан только в том случае, когда он реально назрел, когда старая система планирования тормозит успешное развитие предприятия. Если же хозяйственная деятельность фирмы вполне обеспечивается существующей системой управления, то этому предприятию можно только позавидовать. «От добра добра не ищут».

Все виды горизонтального (трендового) инвестиционного анализа дополняются обычно исследованием влияния отдельных факторов на изменение соответствующих результативных показателей инвестиционной деятельности. Результаты такого аналитического исследования позволяют построить соответствующие динамические факторные модели, которые используются затем в процессе инвестиционного планирования отдельных показателей.

2. Принцип функциональной дифференциации календарного плана. Реализация этого принципа предусматривает необходимость осуществления дифференцированного планирования отдельных видов работ по различным функциональным блокам, состав которых зависит от стадии реализации и размера инвестиционного проекта. По крупным инвестиционным проектам календарный план их реализации дифференцируется обычно по шести функциональным блокам (рис. 8.3.).

Все виды горизонтального (трендового) финансового анализа дополняются обычно исследованием влияния отдельных факторов на изменение соответствующих результативных ее показателей. Результаты такого аналитического исследования позволяют построить соответствующие динамические факторные модели, которые используются затем в процессе планирования отдельных финансовых показателей.

приятием. Сложность управленческой работы никогда не является самоцелью, наоборот, это вынужденная «плата» за повышение качества управленческих решений. Переход к новым механизмам планирования отдельных сегментов бизнеса оправдан только в том случае, когда он реально назрел, когда старая система планирования тормозит успешное развитие предприятия. Если же хозяйственная деятельность фирмы вполне обеспечивается существующей системой управления, то этому предприятию можно только позавидовать. «От добра добра не ищут».

Прием статистических группировок заключается в том, что плановые и фактические данные группируют по определенным принципам. Статистические группировки дают возможность находить и изучать связь между отдельными явлениями. В неф-теснабжении можно группировать данные о реализации нефтепродуктов по видам реализации, по поставщикам и потребителям. Данные об издержках обращения можно группировать по видам затрат, их зависимости от товарооборота; данные о доходах и прибыли — по типам нефтебаз, наливных пунктов и управлений. Статистические группировки позволяют всесторонне характеризовать выполнение плана поставок, совершенствовать методы планирования отдельных видов затрат, находить связь между .доходами нефтеснабсбытовых организаций и источниками поступления нефтепродуктов.

Составление бюджета прибыли. На основе составления прогноза сбыта, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли — план финансовых результатов.


твенных фондов как следствие сокращения простоев технологи-веских установок и оборудования; установлению оптимального \ ровня запасов материальных ресурсов; сокращению транс портных затрат при оптимизации маршрутов движения транспорта и повышению оперативности планирования перевозок; снижению непроизводительных расходов, связанных с оплатой штрафов, пени, неустоек и г. п.

Транспортную задачу линейного программирования успешно применяют для планирования перевозок. Другая разновидность ее позволяет выбрать наилучшее местоположение для вновь создаваемых предприятий.

Экономический эффект от внедрения АСУП проявляется как в ссэере управления, так и в сфере производства. В результате внедрения АСУП в сфере управления повышаются производительность труда управленческого персонала, оперативность и организованность его работы, эффективность принимаемых решений, а также достоверность и полнота информации. В сфере производства внедрение АСУП способствует увеличению выпуска продукции на имеющихся производственных мощностях и площадях в результате оптимизации производственной программы предприятия; улучшению использования основных производственных фондов как следствие сокращения простоев технологических установок и оборудования; установлению оптимального уровня запасов материальных ресурсов; сокращению транспортных затрат при оптимизации маршрутов движения транспорта и повышению оперативности планирования перевозок; снижению непроизводительных расходов, связанных с оплатой штрафов, пени, неустоек и т. п.

На управление технологического транспорта и спецслужбы возложена задача обеспечения подразделений объединения всеми видами транспорта, определения потребности в транспортных средствах и их распределения, планирования перевозок грузов и др.

На управление технологического транспорта и спецтехники возложена задача обеспечения подразделений объединения всеми видами транспорта, определения потребности в транспортных средствах и их распределения, планирования перевозок гру-зои и др.

ных производственных фондов как следствие сокращения простоев оборудования; установления оптимального уровня запасов материальных ресурсов; сокращения транспортных затрат при оптимизации маршрутов движения транспорта и повышении оперативности планирования перевозок; снижения непроизводительных расходов, связанных с оплатой штрафов, пени, неустоек и т.п.

Планирование перевозок грузов — важнейшая задача, занимающая особое место среди других проблем планирования народного хозяйства. Современное производство, дающее основательную экономию с ростом масштабов выпуска продукции и с углублением специализации, приводит к необходимости осуществлять перевозки сырья и полуфабрикатов между предприятиями. Если к тому же учесть огромные размеры нашей страны и тот факт, что значительная часть населения, потребляющего продукцию народного хозяйства, проживает в европейской части страны, а основные запасы энергетических ресурсов и сырья сосредоточены EI азиатской части, то становится ясно, что масштабы перевозок должны быть весьма значительны. Естественно, что столь же значительны затраты на перевозки. Уменьшение этих затрат хотя бы на несколько процентов приводит к экономии в миллиарды рублей. Отсюда проистекает важность научного подхода к проблемам перевозок. В этом параграфе мы рассмотрим некоторые подходы к задаче рационального планирования перевозок. Начнем с самой простой, но весьма характерной задачи.

ную базу АСУ нефтеснабжения в различных экономических раб-четах по анализу производственно-хозяйственной деятельности перевалочных нефтебаз и пунктов стыкования трубопроводного и железнодорожного транспорта, а также при решении задач оптимизации планирования перевозок нефтепродуктов и выбора рациональных видов транспорта.

В комплексе функциональных подсистем АСУнефтеснабжение одной из основных частей является подсистема планирования перевозок нефтепродуктов, призванная обеспечить разработку оптимальных планов этих перевозок с использованием различных видов транспорта.

Исследование связей путем районирования применимо не только к изучению существующего положения, но и к анализу проектов развития и размещения производства. Результаты исследования межрайонных связей зависят от правомерности выбора сетки районов. Если принятые границы районов не совпадают с границами реально существующих районных и производственных комплексов, если в один район включено несколько таких комплексов или, что еще хуже, разные части их, то анализ травспортно-эко-номических связей по таким сеткам окажется мало полезным и 'для текущего планирования перевозок, и для рационального размещения производства. В этих условиях одна часть транспортно-экономических связей может быть не учтена, а другая — искажена, Что приведет к неправильной ориентации планирующих органов.

Централизованное составление планов перевозок вызвано прежде всего тем, что нефтепродукты вырабатываются в отдельных районах страны, а потребляются — по всей ее территории, при этом средняя дальность их перевозок по железной дороге составляет 1080—1100 км и колеблется от 100 до 9000 км. Определить в низовых органах управления нефтеснабжением (нефтебазах, наливных пунктах или территориальных управлениях) необходимость подобных перевозок нефтегрузов с соблюдением I рациональных грузопотоков практически невозможно. Общими ресурсами и суммарной потребностью в нефтепродуктах располагают только главные нефтеснабсбытовые управления союзных 1 республик и Союзглавнефть при Госснабе СССР. Что касается I территориальных нефтеснабсбытовых управлений, то они таких I данных не имеют и иметь не могут. Любая, даже частичная децентрализация составления плана перевозок приведет к нерациональным перевозкам нефтепродуктов. Кроме того, при децентрализации планирования перевозок было бы невозможно обеспечить координацию работы всех видов транспорта, опера-


Персоналом управление Перспективы деятельности Перспективы предприятия Перспективы разработки Перспективные направления Перспективных направлениях Парафиновых углеводородов Перспективных транспортно Перспективным планированием Перспективное финансовое Параметров проектирования Перспектив дальнейшего Первичные бухгалтерские вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика