Планирование маркетинга



Все о рекламе www.rwr.ru Online конференции: теория и практика рекламы, PR, медиа-планирование, маркетинг, полиграфия и т.д..

Важнейшие функции управления персоналом. Планирование, маркетинг, набор, использование и высвобождение персонала. Обучение и повышение квалификации кадров. Мотивация, карьера и социальное обеспечение работников. Формирование и поддержка производственной культуры. Кадровое делопроизводство и управление информацией. Контроль за персоналом, обеспечение дисциплины и организационного порядка. Руководство персоналом.

Несложно заметить, что приведенный подход к структурированию аналитических процедур представляет собой попытку расширить схему традиционного анализа хозяйственной деятельности, интенсивно использовавшуюся в нашей стране в годы централизованно планируемой экономики (см., например, [Русак]), путем включения в нее отдельных элементов новых видов деятельности или объектов анализа (бизнес-планирование, маркетинг, финансовые активы, капитал и др.). Безусловно, такой вариант вполне возможен, вместе с тем приведенная на рис. 6.1 схема с неизбежностью вызывает ряд дискуссионных моментов; сформулируем некоторые из них.

В условиях переходного периода роль государства в экономике является решающей. Правовая государственная система, помимо охраны НИС, должна регулировать процессы организации НИР, предпринимательской деятельности, приватизации, интеграции науки с производством, конверсии, лизинга, трансферта технологии и множество других первоочередных и второстепенных вопросов. Экономическая система должна включать: прогнозирование, планирование, маркетинг, прямое финансирование НИР, налоговые рычаги, включая материальное стимулирование, финансово-кредитную политику, госзаказы, нормативы, лимиты, разработку и реализацию целевых комплексных программ, профессиональную подготовку и переподготовку кадров.

В условиях переходного периода роль государства в экономике является решающей. Правовая государственная система, помимо охраны НИС, должна регулировать процессы организации НИР, предпринимательской деятельности, приватизации, интеграции науки с производством, конверсии, лизинга, трансферта технологии и множество других первоочередных и второстепенных вопросов. Экономическая система должна включать: прогнозирование, планирование, маркетинг, прямое финансирование НИР, налоговые рычаги, включая материальное стимулирование, финансово-кредитную политику, госзаказы, нормативы, лимиты, разработку и реализацию ЦКП, профессиональную подготовку и переподготовку кадров.

9. В лабиринтах современного управления (стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда): Сб.ст./ Ред.-сост. Г. Р. Райтер. Вып. 1. М.: Экономика, 1999.

Маркетинг и корпоративное стратегическое планирование

. Экономическая среда в России еще не полностью сформировалась. Рыночные механизмы и рыночные отношения существуют и действуют далеко не всегда и не везде. Процесс адаптации к новым реалиям еще будет продолжаться не один год. Но сегодня, как и завтра, предприятия и фирмы, оказавшиеся в водовороте рыночных отношений, лишь тогда смогут успешно работать, когда овладеют всеми новыми методами и инструментами маркетинговой деятельности. Среди них финансы, управление, персонал, планирование, маркетинг и др. Если среди перечисленных первые были задействованы и ранее, то маркетинг стал для всех новым направлением в организации работы предприятий и фирм.

Наиболее яркими примерами успешного использования в государственной службе приемов менеджмента коммерческих организаций в последнее время стали маркетинг и стратегическое планирование.

К позитивным тенденциям в формировании организационных структур органов местной власти также следует отнести перенесение современых управленческих методов, технологий и приемов из сферы предпринимательства (стратегическое планирование, маркетинг, мониторинг, формирование временных рабочих групп и т.д.) в региональный и муниципальный менеджмент.


Планирование маркетинга

Увеличения нормы прибыли на вложенный капитал Парсонс мог бы добиться за счет роста чистой прибыли, осуществляя более совершенное планирование маркетинга, его претворение в жизнь и более эффективный контроль:

стратегическое с. 576 Планирование маркетинга с. 584-592 «Плейбой, инк.» с. 117 Поведение покупателя с. 182, 183, 189

Стратегическое планирование - 576. Планирование маркетинга-584. Маркетинговый контроль-594. Резюме-605. Основные понятия, встречающиеся в главе 17-607.

Цели прогнозирования основных параметров рынка: стратегическое и оперативное планирование маркетинга, информационно-аналитическое обеспечение инновационной производственно-сбытовой политики фирмы, организация вывода товара на рынок. Типы прогнозов по охвату объектов изучения и по срокам предсказания. Требования, предъявляемые к прогнозу. Обеспечение надежности прогноза и адекватности прогнозной модели.

Ориентация процесса разработки на мнения потребителей. Этапы разработки товара. Роль потребителей при поиске идей. Учет требований потребителей при разработке концепции товара. Работа с потребителями при тестировании концепции товара. Работа с потребителями про рыночном тестировании товара. Планирование маркетинга и ориентация на потребителей. Пробный маркетинг и анализ поведения потребителей. Три метода пробного маркетинга но затратам и степени охвата потребителей. Фокус - группы.

В долгосрочном плане фирмы стремятся к максимизации сбыта, достижению определенной доли рынка, обеспечению лидерства в качестве и цене. При этом предприятия должны ясно осознавать, куда они хотят идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее. Чтобы этого не случилось, необходимо использовать планирование маркетинга. В основу плана маркетинга входят четыре основных раздела: анализ ситуации, цели рыночной деятельности, стратегия маркетинга и программы мероприятий. Планирование маркетинга сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий предприятия, более точная постановка задач и более совершенные методы замеров достигнутого. Все это должно привести к росту сбыта и прибыли.

Маркетинг является подфункцией функции планирования системы управления недвижимостью. Любой вопрос маркетинга должен решаться с применением общепринятых функций управления. Цикл управления маркетингом включает: планирование маркетинга; организацию процесса маркетинга; учет и контроль; мотивацию; регулирование; обеспечение.

тактическое планирование маркетинга дает возможность определить конкретные действия по всем направлениям деятельности организации; включает составление оперативного плана и путей его реализации;

Стратегическое планирование маркетинга

Маркетинговая антикризисная программа наряду с мерами по достижению долгосрочных стратегических целей включает вопросы планирования деятельности предприятия и на более близкую перспективу. Планирование маркетинга — детализирование стратегического плана по срокам, исполнителям, стоимости и ожидаемому эффекту.


Перспектив изменения Первичные потребности Первичных организаций Первичным документам Первичная переработка Первичной обработке Параметров производственной Первичного источника Первичном документе Первоклассных заемщиков Первоначальные капиталовложения Первоначальным инвестициям Первоначальное количество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика