|
Планирование процессов
Ф. Котлер предлагает достаточно развернутое определение: «Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.», а чуть ниже замечает, что «управление
Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных, целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Управляющий по маркетингу-служащий компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченного и/или функциями контроля.
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Целевые рынки Каналы маркетинга Конкуренты Контактные аудитории Факторы макросреды УПРАВЛЯЮЩИЕ ПО МАРКЕТИНГУ Анализ Планирование Претворение в жизнь Контроль за исполнением
Вы закончили изучение начального курса маркетинга и располагаете определенными знаниями о том, чем занимаются в этой сфере деятельности. Возможно, вы уже решили, что в маркетинге есть все, что интересует вас в карьере-постоянный вызов, будоражащие сознание проблемы, работа с людьми и практически безграничные возможности для роста. Маркетинг-очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за осуществлением маркетинговых программ. Должности специалистов по маркетингу существуют в организациях любого типа и любого масштаба. В этом приложении вы познакомитесь с начальными и более высокими ступенями возможностей карьеры в сфере маркетинга и теми шагами, которые, возможно, следует предпринять, если вы остановили свой выбор на маркетинге.
Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач предприятия: увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.
Управление маркетингом. Оно включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями для достижения таких задач предприятия, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача анализа в области управления маркетингом заключается в том, чтобы определить, как воздействовать на уровень, время и характер спроса, чтобы это помогало предприятию в достижении его целей. Для этого необходимо решение частных задач исследования рыночной среды, формирование комплекса маркетинга, который включает товарную номенклатуру, ценообразование, распределение товаров и услуг и стимулирование. Все эти задачи должны решаться на предприятии на основе определенных концепций и целей управления маркетингом.
Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Управление маркетингом — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на достижение определенных задач учреждения/предприятия: получение прибыли, рост объема сбыта (продаж/обслуживания), увеличение доли рынка и др. Управление маркетингом призвано обеспечить воздействие на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло учреждению/предприятию в достижении стоящих перед ним целей. В зависимости от состояния ГЛАВА 5 КООРДИНАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ
Глава 5. Координация и планирование процессов создания и освоения
4) организационно-экономические вопросы и планирование процессов создания и освоения новой техники (в том числе сетевыми методами);
Планирование процессов создания нововведений в рамках сформированного портфеля заказов и контрольных заданий
С технологической точки зрения, основными производственно-технологическими задачами, решение которых обеспечивает оптимальное планирование процессов производства и распределение нефтепродуктов на уровне отдельных предприятий и региональных комплексов, могут быть следующие.
- планирование процессов;
Планирование процессов создания и функционирования 'САПР, а также управления ими, с одной стороны, существенно зависит от эффективности создаваемой и функционирующей системы, с другой — во многом определяет ее. Оценка эффективности САПР необходима не столько для фиксации соотношения произведенных затрат и полученных результатов, сколько для определения форм и методов эффективного создания САПР, а затем эффективного ее функционирования. Знание механизма формирования эффективности САПР необходимо не только экономистам, но и разработчикам САПР, а также специалистам, работающим в ней и обслуживающим ее.
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
Параллельный инжиниринг [Concurrent Englneereing (CE)] — метод управления или функционирования, применяемый для оптимизации проекта, процесса производства, сопровождения изделия с помощью сред разработки, в которых специалисты в различных прикладных областях (проектирование, маркетинг, технология производства, планирование процессов и поддержка) совместно работают, используя данные на всех этапах жизненного цикла изделия.
Как уже отмечалось, планирование процессов в сфере сервиса затруднено, так как сложно прогнозировать спрос и не всегда целесообразно преодолевать эти сложности. Планово-учетный период и шаг регулирования здесь значительно короче, чем в производстве, поскольку короче длительность цикла рабочего процесса. Планирование потребности в ресурсах не представляет особого труда, закупки могут осуществляться в оперативном порядке. Поэтому на малых и средних предприятиях сферы сервиса используются простейшие системы планирования и регулирования, основанные на, повторении из периода в период одного и того же объема предоставляемых услуг и соответствующем материально-техническом обеспечении ресурсами, включая труд. Отклонения в спросе не требуют особой корректировки планов и компенсируются в основном путем регулирования загрузки, фонда времени и графика работы персонала, оборудования и площадей, а также за счет имеющихся запасов расходных материалов или оперативной их закупки по мере необходимости. Крупные фирмы сферы сервиса используют системы планирования и регулирования процессов, схожие с системами которые применяются в сфере производства.
Идеология ЛТ основывается на использовании только того количества оборудования, которое необходимо для выполнения работ, на оптимальной численности рабочих, минимальном размере партий, а также на высвобождении производственных помещений, уменьшении числа используемых контейнеров, повсеместном специализированном контроле. В результате планирование процессов может быть сведено к минимуму, а при исполнении планов система позволяет минимизировать потери, задержки во времени на каждом этапе продвижения материальных потоков - от получения исходных материалов до доставки продукции конечным потребителям.
Первичной перегонки Первичное распределение Первичного наблюдения Первичную документацию Первоначальные инвестиции Первоначальных капитальных Первоначальной балансовой Первоначальное положение Параметров состояния Первоначального публичного Первоначальную стоимость Петербургского университета Письменные распоряжения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|