Партнерских отношений



В данном случае НИФТИ КГУ получил опыт реализации своих крупномасштабных проектов, войдя во взаимовыгодные партнерские отношения с крупными промышленными предприятиями.

• наладить партнерские отношения на предприятиях и в регионах; усовершенствовать систему страхования рисков на рынке труда.

Характерной чертой новых структур внутрифирменного управления должны стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников по службе и повышение их оплаты в зависимости от реальных результатов определяют основные направления изменений в аппарате управления. Процесс модификации организационных структур управления непосредственным образом затронул заготовительные, сбытовые и другие операции фирм. В рамках крупнейших компаний уже созданы или создаются полуавтономные или автономные отделения, полностью отвечающие за прибыли и убытки. На эти отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-сбытовой деятельности. Напротив, в относительно небольшом органе корпоративного управления концентрируется решение только стратегических вопросов развития, связанных с крупными инвестициями. Каждое отделение полностью финансирует свою деятельность, вступает на коммерческой основе в партнерские отношения с любыми организациями.

автоматизированной системе для этого исследуются все возможные пары предприятий, между которыми возникают внутренние партнерские отношения. Сопоставление дебиторской и кредиторской задолженности двух предприятий выполняется в валюте концерна и выявляется разница. Выясняются причины, породившие эти разницы. Ими могут быть: курсовые разницы при пересчете валют; разницы между проводками во времени (например, при отражении материалов в пути двумя предприятиями в разных отчетных периодах); расхождения, возникающие в случае частичного принятия счета к оплате и др. Все неурегулированные разницы относят к прочим. Чтобы сделать такой анализ, необходимо иметь данные не только о сумме дебиторской и кредиторской задолженности в валюте конкретных предприятий, но и данные о валюте, в которой были проведены документы и хозяйственные операции, отражающие эту задолженность.

Децентрализованная форма управления предполагает создание внутри фирмы производственных отделений, пользующихся полной хозяйственной самостоятельностью, т.е. наделенных широкими полномочиями как в сфере производства, так и в сфере сбыта и несущих ответственность за получение прибылей. За высшей администрацией фирмы сохраняются функции контроля за оперативной деятельностью отделений, координация их работы и определение основных направлений для обеспечения эффективности и прибыльности деятельности компании, а также осуществление перспективного планирования. Обычно на производственные отделения возлагается вся полнота ответственности за организацию производственно-сбытовой деятельности. Каждое производственное отделение самостоятельно финансирует свою деятельность, вступает на коммерческой основе в партнерские отношения с любыми третьими сторонами. Однако сам факт создания производственных отделений еще не означает, что компания управляется на основе децентрализации. Степень децентрализации управления определяется степенью предоставления полномочий или прав принятия самостоятельных решений управляющим отделениями. В некоторых фирмах при большом числе производственных подразделений и ведающих ими высших администраторов президент компании принимает решения по всем более или менее важным вопросам единолично, т.е. управление такой компанией по существу является централизованным.

Для осуществления идеи компания приобретает в аренду нежилое помещение под офис, производит закупку компьютеров и оргтехники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставлением гостиничных услуг.

установить партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставлением гостиничных услуг.

• Фирмы-эксплеренты вступают в партнерские отношения с фирмами-виолентами, фирмами-патиентами; фирмами-коммутантами.

вступают в партнерские отношения со своими прежними соперниками. Ярким подобным примером является союз фармацевтической британской фирмы Glaxo и швейцарской фирмы Hoffman-La Roche по выпуску на рынок препарата Zantac для лечения язвы желудка. Вместо создания новой сети сбыта и распределения для охвата всех больниц США Glaxo передала фирме Hoffman-La Roche права на продажу лекарства в США. Аналогичные соглашения были заключены с соответствующими фирмами в Японии, Германии и Франции, в результате чего Zantac стал наиболее успешно продаваемым фармацевтическим продуктом в масштабе всего мира.

Существует два типа совместных предприятий: предприятия с управлением по контракту и предприятия совместного владения. В случае управления по контракту две или несколько компаний, не создавая отдельного совместного предприятия с собственным персоналом, вступают в партнерские отношения, чтобы разделить капиталовложения, риск и долговременные прибыли. Эти партнерские отношения могут быть созданы для завершения какого-либо конкретного проекта или для долговременной совместной деятельности. Такие предприятия характерны для нефтедобывающей, аэрокосмической и автомобильной промышленности. Предприятием второго типа местные и иностранные инвесторы владеют и управляют совместно.

Существенные детали развития в корпорации "Доу" системы управления интеллектуальными активами с целью получения ценности содержатся в трех статьях Петраша, Шнайдера и Стюарта, ссылки на которые приведены ниже [1-3]. "Доу кемикал продакшн" проводит открытую политику в вопросах обсуждения процессов управления нашим интеллектуальным достоянием. Мы верим, что в будущем деловом мире преуспевающие компании должны будут в большей степени вступать в партнерские отношения и союзы в глобальном масштабе. Мы верим, что, чем лучше мы и наши партнеры или


нову рыночной экономики страны, свободного предпринимательства и партнерских отношений между хозяйствующими субъектами. Новый ГК РФ исходит из того, что эффективное рыночное хозяйство есть не только свобода частной инициативы, но и строгий правовой порядок, неукоснительно соблюдаемые всеми правила экон. деятельности. В соответствии с Конституцией РФ ГК основывается на признании равенства участников регулируемых им товарно-денежных отношений, неприкосновенности собственности, свободы условий договора и обязательств, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав. Как правовой механизм, призванный гарантировать практическую реализацию экон. и соц. прав граждан, ГК определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и др. вещных прав, в т.ч. исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности; регулирует договорные и иные обязательства, регламентируя различные способы исполнения условий договоров; устанавливает правила судебной защиты гражданских прав. Нормам, закрепленным в ГК РФ, должны подчиняться (соответствовать) все хозяйственно-экон. связи в стране. Эти нормы в одинаковой мере распространяются как на предпринимателей, производящих и реализующих товары и услуги, так и на граждан-потребителей. ГК РФ представляет особую ценность для экон. и кадровых служб организаций, деловых людей и менеджеров, включая тех, кто занят работой с персоналом. Этот важнейший правовой документ требует внимательного изучения, освоения и юридически грамотного соблюдения содержащихся в нем законодательных норм.

СЕТЬ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Помимо прочего, электронные технологии позволяют создать сеть партнерских отношений, обеспечивающую дополнительное повышение качества обслуживания клиентов. Можно даже создать виртуальную компанию, в которой общие системы ведения коммерции, оперативного управления и управления знаниями охватывают и объединяют всех партнеров. В результате фирмы, с которыми вы ведете общие дела, оказываются лучше интегрированы с вами, больше выигрывают от ваших успехов и естественным образом оказываются заинтересованы в обслуживании тех же самых тщательно отслеживаемых стереотипов поведения клиентов, что и вы. Если информационные системы ориентированы на стимулиро-

В условиях партнерских отношений, складывающихся между предприятиями, организациями и лицами, возникает взаимная ответственность за высокий уровень качества результатов их работы. Связанные взаимными поставками друг другу товаров и услуг они должны принимать участие в процессе улучшения результатов их деятельности. Отсюда возникает необходимость в создании системы улучшения качества результатов деятельности, вовлечения в процесс улучшения качества всех работающих. Система управления с ориентацией на качество, настроенная на возрастающие потребности способна сыграть решающую роль в достижении высокой эффективности.

Федерализм (бюджетный) — законодательно принимаемая норма равноправных (партнерских) отношений между федеральным центром и субъектами РФ при формировании доходов бюджетов всех уровней за счет оптимального сочетания их налогового потенциала, выполняемых финансово-хозяйственных, социальных функций и имеющихся общественно-необходимых потребностей.

Что касается интеграции в мировую финансовую систему, то вследствие глобализации мировой финансовой системы и возрастания роли международных финансово-кредитных институтов в проведении государственной финансовой политики поступательное движение возможно лишь при условии равноправного участия России в этих интеграционных процессах и установления деловых партнерских отношений в сфере финансов.

Социальные фонды предприятий выполняют важную функцию: стимулируют повышение производительности труда и эффективности общественного производства. Их размеры зависят от результатов работы предприятий: объема полученной прибыли и пропорций ее распределения. Эти фонды позволяют формировать базу для нормальных партнерских отношений на производстве.

• дальнейшая интеграция в мировую финансовую систем)' на базе равноправных партнерских отношений.

Все предприятия и организации, получающие денежную выручку, непременно должны прибегать к услугам банков для осуществления расчетов и хранения свободных денежных средств. Усложнение схемы денежных потоков и расширение сферы финансовых отношений порождает у предприятия потребность в других разнообразных банковских услугах. Эффективно управлять финансами предприятий невозможно без привлечения банковского кредита. Появление новых финансовых инструментов, глобализация рынков, усиление конкуренции и другие факторы реальной среды, в которой действуют современные предприятия, повышают значение финансового консультирования, которое становится наиболее динамично развивающейся сферой банковской деятельности. Иными словами, в современных условиях банки превращаются для предприятий в партнеров по бизнесу. Успех партнерских отношений зависит, однако, от того, насколько правильно предприятие выбрало «свой банк».

Федерализм (налоговый) — законодательно принимаемая норма равноправных (партнерских) отношений между федеральным центром и субъектами РФ при формировании доходов бюджетов всех уровней за счет оптимального сочетания их налогового потенциала, выполняемых финансово-хозяйственных, социальных функций и имеющихся общественно необходимых потребностей.

» технологии — перманентная разработка и внедрение новых производственных, информационных и коммуникационных технологий, способствующих повышению качества производимой продукции, эффективной трудовой деятельности занятых в организации и, в конечном итоге, укреплению и развитию партнерских отношений поставщиков (производителей) и клиентов.


Предприятия машиностроения Предприятия материально Предприятия министерства Предприятия находится Предприятия называется Предприятия некоммерческие Предприятия необходимых Предприятия нераспределенная Предприятия номенклатура Передовиками производства Предприятия обеспечивающие Предприятия оборотными Предприятия оценивается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика