Планировать производство



В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов управления проектами. В связи с этим, на многих предприятиях управление проектами должно представлять основную форму планирования и контроля текущей деятельности. Практически каждый менеджер должен планировать деятельность своих подчиненных на основе проекта. Методы управления проектами позволяют точно знать менеджеру, что требуется делать в каждый момент времени и кто именно должен это делать, а также вероятность своевременного завершения отдельных операций проекта.

Концептуальные навыки — это искусство прогнозировать события, планировать деятельность больших групп людей, принимать ответственные решения, определять политику развития организации. Подобные навыки должны быть присущи менеджерам среднего и особенно высшего звена. Все эти нюансы скрупулезно учитываются в программах любого учебного заведения, где готовят управляющих.

тов этой системы, позволяющих планировать деятельность предприятий и организаций и управлять ими. Они отличаются назначением, сложностью, а главное системой показателей. Наиболее типичными и интересными вариантами являются система ПЕРТ и метод критического пути. У нас этот метод получил название системы сетевого планирования и управления — СПУ.

Важно отметить, что несмотря на все проблемы, участие в торгах на закупку продукции для госнужд остаётся для поставщиков делом привлекательным. Торги не цель, а средство осуществления закупок. Государство и ранее контролировало рынок, только иными процедурами. Что же касается плюсов, то, с одной стороны, во всём мире престижно участвовать в государственных поставках. С другой стороны, рынок госзакупок - фактически рынок долгосрочных контрактов и гарантированного сбыта. Тот, кто работает на этом рынке с успехом, может стратегически планировать деятельность на несколько лет вперёд, особенного когда государство перейдёт на долгосрочный бюджет. По мере преодоления платёжного кризиса госзакупки становятся привлекательной сферой бизнеса.

• планировать деятельность для обеспечения необходимого качества проекта;

• планировать деятельность для обеспечения необходимого качества проекта;

Цель составления внутрихозяйственной (внутренней) отчетности, охватывающей все предприятие снизу доверху, — удовлетворение информационных потребностей внутрифирменного управления путем предоставления стоимостных и натуральных данных (показателей), позволяющих оценивать и контролировать, прогнозировать и планировать деятельность структурных подразделений предприятия (отдельные направления его деятельности), а также конкретных менеджеров (управляющих).

Бюджет является центральным моментом всего процесса планирования и управления. Бюджет помогает менеджеру планировать деятельность и следить за выполнением работ и получением прибыли в подразделении.

Последние две строки таблицы показывают уровень и тенденции изменения суммы продажи и прибыли в расчете на одного клиента. Эти цифры принимают большую значимость при сравнении со средними значениями по всей компании. Если средний уровень прибыли на одного покупателя у Смита ниже, чем в среднем по компании, тогда, возможно, он концентрирует свои усилия не на тех клиентах или проводит слишком мало времени с каждым клиентом. Анализ количества контактов (строка 11) показывает, что, возможно, Смит осуществляет меньше контактов, чем средний работник. Если расстояния на обслуживаемой им территории сравнимы со средними, значит, он не использует полностью свое рабочее время, не умеет правильно планировать деятельность и маршруты передвижения или проводит слишком много времени с некоторыми клиентами. Оценка степени удовлетворения потребителей. Джон Смит может быть весьма эффективен в осуществлении продаж, но вряд ли хорошо работает с уже имеющимися клиентами. Возможно, он слегка превосходит представителей конкурентов, или предлагаемый им товар лучше, или он постоянно находит новых клиентов взамен тех, кто уже не хочет с ним работать. Все большее количество компаний оценивает не только удовлетворение потребителей от товара и предлагаемых услуг, но и от общения с торговыми представителями. Мнение потребителей о торговом работнике, товаре и услугах может быть измерено с помощью почтовых или телефонных опросов. Работников, которые высоко оцениваются их клиентами, следует особо поощрять.

Анализ прошлого опыта и современной практики показывает, что умение планировать деятельность создает следующие важные преимущества:

Управляющая подсистема определяется тем, какие функции нужно выполнять в процессе управления (собирать и обрабатывать необходимую информацию, изучать рынок данной продукции, вести бухгалтерский учёт, контроль, планировать деятельность предприятия, обеспечивать поступление денег и т. д.), а также размерами и сложностью производства. Так, для фирмы субъектами управления являются руководители высшего, среднего и низшего уровней управления (президент компании, совет директоров, правление, руководители департаментов и отделов, секторов, начальники цехов, мастера участков, бригадиры и т. д.). Причем руководители среднего уровня управления (начальники департаментов, отделов и пр.) являются одновременно субъектами и объектами управления. Для вышестоящих уровней они — объекты управления, для нижестоящих - субъекты управления.


предусмотрено централизованно планировать производство основных видов продукции, что, естественно, расширяет номенклатуру продукции, планируемой в натуральных показателях.

Compaq внедрила систему планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning, ERP) на базе программного обеспечения компании SAP. Эффективно работающая система планирования ресурсов изо дня в день отслеживает работу предприятия, позволяя руководителям производства лучше контролировать рабочие процессы. ERP-система Compaq помогает компании точнее планировать производство и полнее использовать мощности, сокращая объем производственных -запасов и обеспечивая соблюдение сроков поставок.

При решении административных, технических и организационных задач необходимо соблюдение принципа плановости. Руководить — значит предвидеть, правильно планировать производство.

Пусть в исходный момент предприятие функционирует оптимально, находясь в точке Х0, определяемой текущими ценами из соотношения (6.4). Пусть изменение цен во времени известно предприятию и это изменение происходит «плавно» (без скачков). Предприятию выгодно планировать производство в соответствии с меняющимися ценами так, чтобы траектория затрат лежала на линии, соединяющей точки касания изо-квант и изокост (см. рис. 15).

Например, ремонт обуви подорожал в два раза. Вызовет ли это увеличение спроса на новую обувь? Для решения такой задачи необходимо рассчитать и проанализировать в динамике перекрестную эластичность спроса на обувь при увеличении на 1% цены ее ремонта. При ?,(?>,) < 0 на протяжении некоторого промежутка времени очевидно, что обувному предприятию (отрасли) следует планировать производство и ремонт обуви как «одну» продукцию. Если же E.(D) окажется равным или близким к нулю, то вероятна их независимость.

Нормирование оказывает многостороннее влияние на процесс производства, повышение его эффективности. Правильно установленные нормы, соответствующие достигнутому уровню техники, прогрессивной организации производства и учитывающие передовой опыт, активно способствуют повышению производительности труда, позволяют осуществлять контроль над мерой труда и мерой потребления, последовательно проводить в жизнь принцип «от каждого по способностям, каждому — по количеству и качеству затраченного труда». Вместе с тем хорошо поставленное нормирование труда позволяет правильно планировать производство продукции, обеспечивать наиболее эффективную расстановку и использование оборудования и рабочей силы, всемерное использование резервов производства.

В работе используется модель с обычными и целочисленными переменными с пользовательским интерфейсом в виде электронных таблиц, которая помогает менеджерам завода "Коорс" планировать производство на неделю вперед с целью удовлетворения заказа пивоваренной компании и минимизации количества смены этикеток и соответствующих издержек.

Для того чтобы поставщик мог планировать производство и поставки для России, российская внешнеторговая фирма «Омега II» на основе анализа сбыта за предшествующий период составляет прогнозы и планы будущих закупок. В свою очередь поставщик на основе полученной от своих дистрибьютеров информации планирует выпуск и объемы поставок.

— Хорошо, — сказал Том. — Только на прошлой неделе Квин опять жаловался, что не может планировать производство, не имея прогноза продаж.

Пока Квин, к сожалению, не может обеспечить снижение брака при производстве, а это обходится нам достаточно дорого. Мы выбраковываем 30% выпуска. Стоимость повторной переработки брака составляет 10% от цены чистого сырья, идущего на изготовление продукции. У нас нет никакого прогноза, хотя, может быть, он нам и не нужен. Квин утверждает, что он не имеет возможности эффективно планировать производство. У нас не более чем на 1,5 млн долл. запасов готовой продукции и сырья, а это ничтожно мало.

Сегодня для того, чтобы преуспевать на рынке, вы должны планировать производство того, о чем большинство предприятий, фирм данной отрасли или сферы бизнеса не только не подозревают, но даже не имеют ни малейшего понятия.


Первоначального публичного Первоначальную стоимость Петербургского университета Письменные распоряжения Письменной информации Письменное поручение Письменное уведомление Письменного распоряжения Письменному заявлению Планирования экономики Параметров уравнения Планирования долгосрочное Планирования инноваций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика