|
Пассажирских перевозок
Автомобильный транспорт химического предприятия осуществляет, кроме грузовых перевозок, внутризаводские и мелкие городские пассажирские перевозки легковыми автомаиинами, санитарным транспортом, полугрузовыми машинами.
а Цены на транспортную продукцию складываются на основе тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.
Ведущее место в транспортной системе страны занимает железнодорожный транспорт, позволяющий обеспечивать устойчивые и регулярные грузовые и пассажирские перевозки между районами страны.
Однако реальное состояние железнодорожного транспорта в переходный период рыночного развития экономики страны оказалось сложным. Электроэнергия, топливо и другие материальные ресурсы транспортом приобретаются по рыночным ценам, а услуги оказываются в рамках государственного регулирования тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.
2. Организации, осуществляющие пассажирские перевозки
Перечисленные три вида операций принесли в 1996 г. 93% всех доходов. В то же время существуют предельно убыточные виды деятельности. Так, убыток сплава леса в 1995 г. составил 220 тыс. долл., а соотношение убыток/затраты - 89,3%. Пассажирские перевозки и вспомогательные работы (ремонт и др.) также крайне невыгодны (соотношение убыток/затраты 59,9 и 46,9% соответственно).
плектующих, энергии, материалов. «Уровень развития производительных сил нации обнаруживается всего нагляднее в том, в какой степени развито у нее разделение труда» (К. Маркс). В результате оказывается, что каждое предприятие функционирует, с одной стороны, как сложный самострятельный организм, а с другой — как часть общего экономического механизма экономики страны. Промышленность обеспечивает добычу и переработку природных ресурсов, сельское хозяйство обеспечивает продукты питания и исходное сырье для промышленности, транспорт — осуществляет доставку промежуточных и готовых продуктов, а также пассажирские перевозки и т. д.
Местные цены — это такие цены, повышение которых относится к компетенции провинциальных комиссий по ценам (водоснабжение для нужд населения, городские пассажирские перевозки, железнодорожные перевозки, услуги клиник, санаториев, больниц).
В 1998 г. тарифы на грузовые перевозки должны снизиться на 12,3%, в 1999 г. — на 15, в 2000 г. — на 12%. Снижение тарифов прежде всего будет происходить за счет сокращения льгот на пассажирские перевозки, снижения затрат на грузовые перевозки и т. д. Предполагаемое снижение эксплуатационных расходов связывают с мерами, направленными на введение с 1 апреля 1998 г. раздельного учета в МПС по грузовым и пассажирским перевозкам, изменением номенклатуры расходов. Важность разделения издержек при пассажирских и грузовых перевозках заключается в том, что пассажирские перевозки убыточны и до настоящего времени осуществлялось перекрестное субсидирование. Отчетность предполагают вести по отделениям дорог, а не по целым дорогам, с выделением самостоятельных расходов по пригородным перевозкам. Как только будет определены затраты по этому виду перевозок, их передадут регионам.
Объявлено о коммерциализировании пригородных пассажирских перевозок в Новосибирске. Однако эксперты МПС считают, что окупить инвестиции в пассажирские перевозки возможно, если цены на билеты будут выше уровня 1998г. в 3-4 раза.
Стоимость имущества, выкупаемого в порядке приватизации. Услуги городского транспорта (кроме такси), пригородные пассажирские перевозки. Собственная продукция столовых учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений, финансируемых полностью или частично из бюджета. Товары (работы, услуги), производимые и реализуемые организациями, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общей численности работающих (за исключением снабженческо-сбытовой, торговой и закупочной деятельности, кроме предприятий, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов) За свое долгое развитие советские государственные предприятия пережили различные формы организации, подверглись разным трансформациям. Государственные предприятия не являются собственником «своего» имущества и, получив от государства гражданскую правосубъектность, реализуют ее на базе принадлежащего им, то есть «чужого» имущества. Даже в современных условиях перехода к рыночной экономике, когда государственные предприятия проходят через различные формы реорганизации, Башкирское производственное объединение автовокзалов и пассажирских автостанций, дочернее предприятие Государственного унитарного предприятия «Башавтотранс», остается единственным предприятием на территории бывшего Союза, где сохранилась централизованная система перевозки пассажиров. Объединение создано для централизации услуг по организации пассажирских перевозок населения.
предприятия, работающего вне района деятельности УТТ объединения, специализированного на выполнении грузовых и пассажирских перевозок.
В связи с этим отдел эксплуатации разрабатывает текущие и оперативные планы объемов грузовых и пассажирских перевозок и графики их выполнения управлениями технологического транспорта, организует работу по заключению договоров между предприятиями-потребителями транспортных услуг и управлениями технологического транспорта.
Значительное невыполнение земляных и дорожно-строительных работ может легко покрываться небольшим перевыполнением объемов грузовых и пассажирских перевозок.
Кроме ведомственных транспортных предприятий, буровикам оказывают аналогичные услуги автотранспортные предприятия республиканских министерств как в сфере грузовых, так и в сфере пассажирских перевозок.
• регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток;
Круг предприятий, использующих преимущественно денежные формы расчетов, на сегодняшний день достаточно узок. В промышленности это прежде всего ориентированные на экспорт производства энергоносителей, цветная (и в меньшей степени черная) металлургия, крупнотоннажная химия, затем производство потребительских товаров, прежде всего пищевая промышленность. На транспорте таковы организации, осуществляющие экспортно-импортные перевозки и некоторые виды пассажирских перевозок (например, авиационные). Деньгами рассчитываются предприятия связи, прежде всего — представляющие услуги электросвязи, спрос на которые почти неэластичен по цене. Островком благополучия является сектор услуг, особенно финансовых, здесь доля неденежных расчетов близка к нулю. Для предприятий же материального сектора проблема осуществления расчетов является одной из самых насущных.
НДС и акцизы, являясь до настоящего времени основными фискальными каналами формирования казны государства, постепенно приобретают свое второе функциональное предназначение — стимулировать инвестиционные процессы в народном хозяйстве и способствовать укреплению внешнеторгового баланса России. Согласно Приказу ГТК РФ от 13 апреля 1995 г. № 248 «Об освобождении от уплаты НДС и СН при ввозе на территорию РФ отдельных товаров», от налогообложения освобожден ввоз специального оборудования по специальному списку, утверждаемому Правительством РФ. К такому оборудованию отнесено оборудование, имеющее социальное предназначение (для здравоохранения, производство медикаментов и медпрепаратов и т. п.), а также транспорт для пассажирских перевозок, приобретаемый за счет средств бюджета, механизмы для пожарной охраны и др. В 1997 г. список освобождаемых от косвенного обложения машин и оборудования был пересмотрен и были внесены ограничения в порядок льготирования импорта оборудования для вклада в уставный капитал акционерных обществ. Эта мера была вызвана распространением лжеимпорта, когда под видом импорта оборудования для инвестиционных потребностей ввозились товары для перепродажи.
Развитие высоких технологий и рост курса акций явились основными причинами выпуска новых акций на рынке в 1999 г. Этот процесс продолжился и в последующие годы. Среди наиболее крупных сделок подобного рода можно назвать продажу компанией Deutsche Telekom фирмы T-Online. Сделка осуществлялась при содействии компаний Goldman Sachs и Dresdner Kleinwort Benson. Стоимость отделений, осуществляющих деятельность по предоставлению услуг сети Интернети мобильной связи, слишком велика для материнских компаний, поэтому и рассматривается вопрос о создании дочерних компаний". Выставив на продажу акции своей дочерней компании T-Online, занятой оказанием услуг в сети Интернет, Deutsche Telekom надеется реализовать 58 млрд. долл. Эти средства она планирует инвестировать на рынке пассажирских перевозок. В феврале 2000 г. компания T-Online объявила о приобретении у французской медиа-группы Lagardere компании Club Internet, а также об обмене акциями с компанией Comdirekt, которая управляет банковскими операциями
Лизинг сохраняет капитал Лизинговые компании предоставляют "100%-ное финансирование" — авансируют полную стоимость арендованного имущества. Следовательно, аренда сохраняет капитал, позволяя фирме оставить денежные средства для других нужд. Однако фирма может "сохранить капитал" также и с помощью займа. Если, например, компания пассажирских перевозок "Автобусные маршруты Сивка-бурка" арендует автобус стоимостью 100 000 дол., а не покупает его, она сохраняет эти 100 000 дол. Но она может также: 1) купить автобус с немедленной оплатой и 2) взять заем в 100 000 дол. под залог автобуса. Остатки денежных средств на ее счете в банке будут прежними, независимо от того, арендует она или покупает за счет займа. Компания в обоих случаях получает автобус и навлекает на себя обязательство выплатить 100 000 дол. Что такого особого в лизинге?
1. Бесплатное членство в Международной Ассоциации пассажирских перевозок (НАЛА). Это дает значительные скидки: до 30% - при аренде автомобилей, до 40% - при бронировании гостиниц и др.
Предприятия менеджеры Предприятия находящегося Предприятия направления Предприятия назначение Передовых технологических Предприятия необходима Предприятия несколько Предприятия общественного Предприятия обеспечивает Предприятия обеспечивают Предприятия обоснование Предприятия оцениваются Предприятия оказывается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|