Почтового отделения



bookclub: книжный клуб. Метод прямого почтового маркетинга книжной продукции, приглашающий потребителя приобрести книги (обычно по сниженным ценам). Книжный клуб с отрицательным выбором (neganive option) периодически рассылает книги, если не получает от члена клуба другой инструкции, в соответствии с установленной процедурой. В книжном клубе с положительным выбором (positive option) для высылки книг требуется разрешение покупателя. В большинстве клубов установлены минимальные требования к покупке (обычно в определенных временных пределах), называемые обязательствами членов. Такие клубы первоначально возникли тогда, когда книжные магазины были немногочисленными и покупка книг по почте была единственной возможностью для жителей отдаленных сельскохозяйственных районов. Многие из современных клубов специализируются в области кулинарных рецептов, бизнеса, науки и в других конкретных областях. Однако наиболее известными и крупными являются неспециализированные Book-Of-The-Month Club и The Literery Guild. Книжные клубы осуществляют лицензионные платежи издателям и должны производить и продавать свои собственные тиражи каждой книги. Издатели обычно рассматривают книжные клубы в большей степени как источник рекламы, чем как источник выручки.

dimensional marketing: маркетинг с использованием образцов. Метод прямого почтового маркетинга, при котором рассылаемые материалы представляют собой посылку, содержащую печатные материалы и предметы, используемые для рекламы товаров или услуг. Вследствие большого объема и веса таких посылок реализация этого метода обычно оказывается очень дорогой, и поэтому он находит ограниченное использование.

Direct-Mail Marketing Association (DMMA): Ассоциация прямого почтового маркетинга. См. Direct Marketing Association.

Direct Marketing Association (DMA): Ассоциация прямого маркетинга. Ассоциация осуществляющих прямой маркетинг организаций и их поставщиков. Штаб-квартира в Нью-Йорке. Задача Ассоциации состоит в создании хорошей репутации отрасли (путем ответственного саморегулирования) и защите свободы ее беспрепятственной деятельности (путем законных ограничений), а также в предоставлении ее членам возможности обмена идеями и получения новейшей научной информации. В Ассоциации имеются несколько таких советов по специальным вопросам, как совет по рассылочным спискам (list council) и совет по тиражам (circulation council). Первоначально она существовала под названием Ассоциация прямого почтового маркетинга.

DMMA (direct mail marketing Association): Ассоциация прямого почтового маркетинга. См. Direct Marketing Association.

doubling day: момент получения половины откликов. Точка в цикле прямого почтового маркетинга, для которой можно предполагать, что половина ответов на рекламу уже получена. В зависимости от класса почты, используемого для наружных конвертов (outer envelope) и конвертов ответа (reply envelope), этот момент наступает через различные промежутки времени и выражается в днях, прошедших после отправки рекламы. Число ответов, полученных к этому дню, умножается на два для прогнозирования полного числа ответов. См. также catalog sales projection.

drop: отправка, удаление. (1) Прямой маркетинг'. рекламный материал, введенный в систему прямого почтового маркетинга, причем главным его параметром является дата отправки (maildate), обычно планируемая таким образом, чтобы она соответствовала таким сезонам торговли, как рождество, что обеспечивает хорошие результаты при предварительном использовании почтовой рекламы. (2) Служба исполнения заказов: запись, которая должна быть удалена из компьютерного файла. См. также delete.

Существует множество видов списков, определяемых характеристиками индивидуумов или организаций либо источниками (source) получения информации об именах и адресах. Например, список может соде'р-жать данные на потребителей продающей по каталогам организации (catalog house), может быть составным списком (compiled list) медицинских работников, собранным по различным справочникам, списком подписчиков на журнал или списком потребителей, рассматриваемых как потенциальные покупатели. Такие списки являются основой жизненной силы прямого почтового маркетинга (direct marketing). См. также другие статьи, начинающиеся со слова «список» (list). (2) См. list price.

понденции. Группа представителей .предприятий прямого почтового маркетинга, включая типографии, организации, продающие по каталогам, издателей журналов и службу исполнения заказов (fulfillment), работающая совместно с Почтовой службой США и защищающая интересы своей отрасли путем выдачи рекомендаций Почтовой службе относительно методов и приемов работы.

mailing piece: почтовое отправление. Группа маркетинговых материалов, обычно состоящая, по крайней мере, из наружного конверта (outer envelope), бланка заказа (order form), письма и обратного конверта (reply envelope), а иногда состоящая только из простой почтовой открытки. Называется также комплектом (package) почтового маркетинга.

мого почтового маркетинга. Январь и июль являются периодами наибольшей нагрузки, когда объем входящей почты в два или даже три раза превосходит объем почты наименее загруженных месяцев. Большинство организаций со значительными объемами входящей почты используют автоматическое оборудование для вскрытия конвертов, которое разрезает конверты и доставляет их с помощью транспортерной ленты оператору, извлекающему и сортирующему их содержимое.


Распределение общих затрат. Общие затраты (common cost) - это расходы по эксплуатации мощностей, используемых двумя или более пользователями. Возьмем, например, мощность почтового отделения, которое обслуживает FASB и GASB.( FASB был организован в 1972 г. для выпуска руководящих стандартов для предпринимательских, имеющих целью получение прибыли корпораций, a GASB был организован в 1984 г. для выпуска руководящих стандартов для бюджетных организаций). Обе организации расположены в одном здании. Их обслуживает одно почтовое отделение. Переменные затраты можно учитывать обособленно и объединять в отдельные группы. Но как же распределить постоянные расходы?

Выручка организации за реализованную продукцию за наличный расчет, внесенная в банк, почтовое отделение или переданная инкассатору банка, зачисляется на расчетный счет, как правило, на следующий день или даже в последующие дни. Образуется разрыв во времени между списанием денежных средств с кассы и зачислением их на расчетный счет. Для соблюдения непрерывности отражения операций в бухгалтерском учете в данном случае вводится счет 57 «Переводы в пути». На этом счете фиксируют сдачу денег из кассы указанной выше организации (57 — 50), а по мере зачисления денег на расчетный счет его закрывают (51 — 57). Документами для отражения операций по сдаче выручки являются квитанции учреждения банка, отделения Сбербанка, почтового отделения и копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассатору банка. Подобное

Основным первичным документом, используемым в качестве источника данных для анализа, являются товарно-денежный отчет и прилагаемые к нему документы, подтверждающие сдачу выручки и расходы, произведенные из выручки (квитанции учреждений банков, почтового отделения, приходно-кассовые ордера и т.д.), продажу товаров в кредит, а также стоимость стеклопосуды в обмен на товар.

Инвентаризация документов в пути (счет 57 «Переводы в пути») проводится путем сверки денежных средств на счете с суммами, указанными в квитанциях учреждений банка, сберегательной кассы, почтового отделения, в копиях сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкассаторам и т.д.

Налогоплательщик обязан уплатить налог в порядке, установленном законодательством. Это означает, что до истечения установленного законом срока уплаты налога налогоплательщик должен представить в обслуживающий его банк платежное поручение на уплату налога с его расчетного счета либо внести наличные денежные средства в банк, а при отсутствии в данной местности отделения банка — в кассу органа местного управления либо почтового отделения.

Для учета денежных сумм, находящихся в пути, в Плане счетов бухгалтерского учета предусмотрен главный счет 57 «Переводы в пути». Этот счет предназначен для обобщения информации о движении денежных средств (переводов) в отечественной и иностранной валютах в пути, т. е. денежных сумм (преимущественно торговая выручка), внесенных в кассы банка или почтового отделения для перечисления на расчетный, валютный или иные счета организации, но еще не поступившие и не зачисленные по назначению.

• денежные средства, внесенные в кассу почтового отделения или вечернюю кассу банка для зачисления на расчетный счет;

К денежным средствам в пути относится выручка предприятия, полученная в кассу от покупателей и заказчиков за реализованную продукцию, внесенная в банк, Сбербанк, кассу почтового отделения для зачисления на расчетный счет. Для этой цели используют счет 57 «Переводы в пути».

Источниками проверки являются извещения (авизо) о переводе денег с указанием номера, даты, суммы, наименования учреждения банка или почтового отделения, принявшего перечисление, квитанции банка или почты на прием денег и другие первичные документы, а также копии препроводительных ведомостей на сдачу выручки через инкассаторов банка. Выручка, сдаваемая инкассаторам банка в опломбированных суммах, зачисляется на расчетный счет в размере суммы, указанной в препроводительной ведомости, не позднее 12 ч. следующего после сдачи выручки дня. В случае выявления отклонений между суммой выручки, указанной в препроводительной ведомости, и фактическим наличием денег, оказавшихся в сумке при пересчете в кассе банка, составляется акт. Аудитору необходимо проверить реальность сумм, числящихся в бухгалтерском учете на счете 57 «Переводы в пути», проверить правильность составления бухгалтерских проводок и соответствие записей в первичных документах записям в журнале-ордере № 3 и Главной книге (при журнально-ордерной форме учета).

Налогоплательщик обязан уплатить налог в порядке, установленном законодательством. Это означает, что до истечения установленного законом срока уплаты налога налогоплательщик должен представить в обслуживающий его банк платежное поручение на уплату налога с его расчетного счета либо внести наличные денежные средства в банк, а при отсутствии в данной местности отделения банка — в кассу органа местного управления либо почтового отделения.

Дополнение адреса кодом не должно вызывать проблемы для почтового отделения, но


Планирования осуществления Планирования поскольку Планирования предполагает Планирования применяются Планирования производственно Планирования разработки Партийных организаций Планирования стратегии Планирования выступают Планирование человеческих Планирование эксперимента Планирование финансирование Планирование изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика