Появилась концепция



Отчетность бухгалтерская (финансовая) — система показателей об имущественном и финансовом положении предприятия, а также финансовых результатах его деятельности за отчетный период, представленных, как правило, в табличной форме и сформированных непосредственно в результате закрытия счетов Главной книги. Согласно МСФО 1 отчетность должна обеспечить пользователей информацией о следующих показателях: (а) активах; (б) обязательствах; (в) капитале; (г) доходах и расходах, включая прибыли и убытки; (д) движении денежных средств. Поэтому полный комплект финансовой отчетности включает следующие компоненты: (1) бухгалтерский баланс; (2) отчет о прибылях и убытках; (3) отчет, показывающий либо (а) все изменения в капитале, либо (б) изменения в капитале, отличные от операций капитального характера с собственниками предприятия и распределений им; (4) отчет о движении денежных средств; (5) учетная политика и пояснительные примечания.

(5) сведения об учетной политике и пояснительные примечания.

• пояснительные примечания к бухгалтерской отчетности (характеристика учетной политики, структуры и вида основных средств и нематериальных активов, финансовых вложений, дебиторской и кредиторской задолженности, издержек производства и обращения, ликвидности и финансовой устойчивости и т. д.);

тверждая тезис о неразрывной связи учета и финансов. Во-вторых, любому аналитику (инвестору, лендеру, кредитору, финансовому менеджеру) ни в коем случае не следует зацикливаться на финансовых вопросах, а реальность оценок о финансовом состоянии предприятия не может быть сделана без надлежащего осмысления принятой на предприятии учетной политики (не случайно раздел «Учетная политика и пояснительные примечания» рекомендован международным стандартом IAS-1 «Представление финансовой отчетности» в числе основных составных частей годового отчета компании).

Полный комплект финансовой отчетности должен включать: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях в капитале: отчет о движении денежных средств; заявление об учетной политике, а также пояснительные примечания к отчетности. Изменения в капитале могут представляться полностью, либо только в части изменений, не связанных с участием владельцев в пополнении капитала или изъятием (распределением) капитала в пользу владельцев.

5. Пояснительные примечания и учетная политика 5. Выборочные пояснительные примечания

Выборочные пояснительные примечания не должны содержать повторения примечаний, которые приводились в годовой финансовой отчетности. Информация в примечаниях должна представляться в качестве характеристики всего отчетного года, но необходимо также раскрывать события и операции, имеющие значение для понимания отчетности за данный промежуточный период.

• учетная политика и пояснительные примечания.

Полный комплект финансовой отчетности должен включать: бухгалтерский баланс; отчет о прибылях и убытках; отчет об изменениях в капитале; отчет о движении денежных средств; заявление об учетной политике, а также пояснительные примечания к отчетности. Изменения в капитале могут представляться полностью либо только в части изменений, не связанных с участием владельцев в пополнении капитала или изъятием (распределением) капитала в пользу владельцев.

5. Пояснительные примечания и учетная политика 5. Выборочные пояснительные примечания

Выборочные пояснительные примечания не должны содержать повторения примечаний, которые приводились в годовой финансовой отчетности. Информация в примечаниях должна представляться в качестве характеристики всего отчетного года, но необходимо также раскрывать события и операции, имеющие значение для понимания отчетности заданный промежуточный период.


решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. Ныне при принятии решений они начинают думать и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Благодаря принятию данной концепции некоторые компании уже добились значительного роста продаж и доходов.

По мере роста фирм, их диверсификации возрастала сложность общего управления. Выход из этого нашли, разделив обязанности между несколькими управляющими общего профиля. Так появилась концепция центра прибыли. Управляющий этим центром наделяется широкими полномочиями и полной ответственностью за доходы и убытки, распоряжается ресурсами, планирует и направляет работу. Важнейшим концептуальным положением центра прибыли является обеспечение единства прав и ответственности.

Поэтому, когда Bloomberg Press предложило мне написать книгу по техническому анализу, я подумал, что, возможно, это одна из тех редких возможностей в жизни - возможность сделать виток спирали, но на сей раз в намного большем масштабе, достигая большего количества людей. Первоначально я колебался, поскольку работа над этим проектом и дополнительное время, которое я буду должен провести вдалеке от моего семейства, были бы слишком большими. Однако, меня осенило: почему бы не пойти к некоторым из наиболее уважаемых людей в этом бизнесе, и не попросить, чтобы они написали об их любимой методике, модели или индикаторе? Мое решение состояло в том, чтобы создать книгу об экспертных методиках с помощью торгующих экспертов - технических аналитиков. И так появилась концепция книги Новое мышление в техническом анализе: бесценные торговые модели от лучших мастеров.

Движущей силой нового, "демократического" этапа развития вычислительной техники стала автоматизация труда информационных работников - белых воротничков. До появления ЭВМ автоматизация производства затрагивала, в основном, труд рабочих - синих воротничков. Работа же с информацией по-прежнему опиралась на бумажную технологию прошлых веков. По мере усложнения производства это приводило к постоянному разрастанию штатов и росту издержек. Использование компьютеров для автоматизации конторского труда давало максимальную экономическую отдачу. Появилась концепция "безбумажного офиса", основанная на компьютерной обработке символьной информации - как числовой, так и текстовой. Компьютеры перестали восприниматься только как калькуляторы, а превратились в средства работы с текстовыми документами, хранения и обработки баз данных.

придан определенный импульс. Летом 1999г. в Германии появилась концепция

фондовой биржи. В последние годы появилась концепция "value chain", или

Вот почему во второй половине 80-х гг. появилась концепция устойчивого

В настоящее время в связи с повышением социального статуса человека, расширением его прав появилась концепция просвещенного маркетинга.

в котором для повседневного управления и непрерывного улучшения используются небольшие уполномоченные команды рабочих. Теория X и теория Y. До этого времени производство можно считать преимущественно соответствующим теории X — для производства продукции нужно командовать работниками и контролировать их. Более современные групповые подходы являются, очевидно, теорией Y. Бездефектное производство. Вначале было разработано для опасной оборонной промышленности, а затем принято в виде концепции производством в целом. Появилась концепция сервисных операций. Планирование материального обеспечения. Высокотехнологичная компьютерная система решения проблем календарного планирования производства. Получила развитие в виде планирования производственных ресурсов. Эльяху Голдратт Теория ограничений. Известна также как оптимизация технологии производства и синхронизированное производство. В основе календарного планирования лежит производительность, а не загрузка мощностей. Развился, отчасти, из системного анализа. Одновременная разработка продукта и процесса его производства сокращает время до появления на рынке и повышает вероятность успеха. Позднее в процесс разработки были включены и навыки поставщиков. Применение системного анализа в масштабе всей организации, реакция на прогрессивную природу «точно-вовремя», УТК, кайзен. Основывается на предположении, что значительный скачок в показателях деятельности возможен лишь при радикальной перестройке организации, так чтобы ее структура отвечала потребностям рынка.

К началу XXI в. стало очевидным, что в условиях жесткой конкуренции и перепроизводства самым значительным конкурентным преимуществом может стать мгновенная реакция на внешние изменения и, самое главное, на изменение потребительских предпочтений. Тогда же и появилась концепция управления компанией посредством управления бизнес-процессами. Данная концепция реализует принципы системного управления качеством, где основным объектом внимания является синергетический эффект

Эта концепция требует от менеджмента увязки в рамках политики маркетинга трех факторов: прибыли, удовлетворенности покупателей, благосостояния людей. Первоначально организации основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали- осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. В промышленно развитых странах при принятии решения они думают и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансированности всех трех факторов: прибылей организации, покупательских потребностей и интересов общества. Благодаря принятию данной концепции организации уже добились значительного роста продаж и доходов, получения прибыли и пришли к необходимости сетевой организации хозяйственной деятельности.

Все это стимулировало руководство многих компаний пересмотреть подход к стратегии продвижения, в результате чего появилась концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающих такие элементы, как:


Планирования подготовки Планирования повышение Планирования представляет Планирования производства Планирования различных Планирования руководство Планирования составляет Планирования технического Планированием маркетинга Партийная организация Планирование деятельности Планирование инноваций Планирование маркетинга вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика