|
Появления компьютеров
сформированную как результат появления дополнительных, продолженных, частично продолженных или выделенных патентных документов, за исключением патентных документов, опубликованных на различных стадиях рассмотрения отдельной заявки.
Деятельность кредитных организаций подвержена различного рода рискам, то есть, возможности снижения ликвидности и/или появления дополнительных финансовых затрат, связанных с внутренними и внешними
Внутренний управленческий контроль сосредоточивает свое внимание на элементах предприятия — отделах, службах, цехах, участках, бригадах, называемых центрами ответственности. Поскольку у каждого центра ответственности имеются свои цели, то для их осуществления они вырабатывают свою стратегию. Иногда такую процедуру управления называют стратегическим планированием. Но, по существу, стратегическое планирование не входит в систему внутреннего управленческого контроля, так как стратегия вырабатывается предприятием и достаточно стабильна по причине редкого появления дополнительных новых возможностей или трудностей в достижении целей. Поэтому внутренний управленческий контроль в большей мере представляет собой процесс, с помощью которого управленцы оказывают влияние на работников организации для действительного выполнения организационной стратегии.
Риск определяется как опасность, возможность убытка или ущерба. Следовательно, риск относится к возможности наступления какого-либо неблагоприятного события. Под риском принято понимать вероятность возможных потерь части ресурсов, недополучения доходов, появления дополнительных расходов по сравнению с вариантом, предусмотренным проектом, или дисперсию вокруг предполагаемого результата. Средой риска в этом случае является ситуация, когда известны возможные исходы осуществления проекта и вероятности их появления.
сформированную как результат появления дополнительных, продолженных, частично продолженных или выделенных патентных документов, за исключением патентных документов, опубликованных на различных стадиях рассмотрения отдельной заявки.
не определяет точный размер выплат; иначе каждый год размер дивидендов отличался бы от выплат, сделанных годом раньше. Этого как раз не хотят акционеры, поскольку для них становится невозможным независимое долгосрочное планирование. Чего они хотят, так это установления абсолютного размера выплачиваемых дивидендов, который приближен к значениям процента прибылей и выплачивается регулярно — например, ежеквартально, раз в полгода, ежегодно. По мере роста доходов размер дивидендов время от времени повышается, чтобы поднять выплаты до прежнего процента. Но это делается лишь в двух случаях: а) если и после повышения размера дивидендов хватает средств, чтобы воспользоваться всеми рыночными возможностями роста, которые смогло обнаружить руководство компании; б) если есть все основания полагать, что новый уровень удастся поддерживать и впредь, даже с учетом вероятности спада деловой активности или появления дополнительных возможностей роста компании.
социальным, от появления дополнительных рабочих мест и т. д.
Под риском принято понимать вероятность (угрозу) потери предприятием части своих ресурсов, недополучения доходов или появления дополнительных расходов в результате осуществления проекта.
Некоторые авторы2 считают, что риск — это «опасность, возможности убытка или ущерба». По их мнению, риск относится к возможности наступления какого-либо неблагоприятного события. Под «риском», как они считают, принято понимать вероятность (угрозу) потери предприятием части своих ресурсов, недополучения доходов или появления дополнительных расходов в результате осуществления определенной производственной и финансовой деятельности». По мнению другого автора3, «...в условиях неопределенности всегда неизбежен элемент произвола и, значит, риска. Недостаточность информации всегда опасна, и за нее приходится платить». Эти точки зрения ничего общего не имеют с понятием риска и носят, скорее всего, технический характер.
него) значения как в меньшую, так и в ббльшую сторону. Соответственно, под риском в данном контексте понимается вероятность потери части своих ресурсов, недополучения доходов или появления дополнительных расходов и (или) обратное: возможность получения значительной выгоды (дохода) в результате осуществления определенной целенаправленной деятельности. Поэтому эти две категории, влияющие на реализацию инвестиционного проекта, должны анализироваться и оцениваться совместно. Вместе с тем следует заметить, что внедрение новых информационных технологий и процедур является делом далеко не простым. Это обусловливается прежде всего теми психологическими барьерами, которые возникают у людей при необходимости работать на новой технике. Так было, например, в момент появления компьютеров. Однако компьютеры, хотя и медленно, внедрились в фирмы, но в настоящее время их сотрудники не представляют свою работу без использования ПЭВМ.
Представим, что нам необходимо сравнить гвоздику и прогноз погоды. Но само по себе сравнение невозможно: прежде чем приступить к сравнению, необходимо определиться, по какому признаку мы будем указанные объекты сравнивать. Предположим, таким признаком будет «Дата». Теперь осуществить сравнение легко — мы легко заключаем, что 30.04.1999 г., в момент продажи гвоздики на рынке, стояла ясная погода. Однако, если бы нам пришло в голову сравнить эти объекты по признаку «Цена», сравнение оказалось бы недопустимым, поскольку прогноз погоды данной характеристикой не обладает. Было хорошо известно и до появления компьютеров, что сравнимыми являются только объекты, обладающие однородными характеристиками — то есть признаками. С появлением компьютеров стала доступной и оборотная сторона этой нехитрой истины: использовать идентификаторы для сравнения обозначенных ими объектов некорректно.
Кстати говоря: из того факта, что государства, рожденные революциями XX века, и эксплуататорские классы всех остальных государств могли бы лишь очень плохо способствовать прогрессу производительных сил и началу Научно-технической революции - НТР, если бы не давили друг на друга, следует очень интересный вывод. Представим себе, что в первой половине XX века победила мировая пролетарская революция и всех старых эксплуататоров экспроприировали. Ни о каком начале перехода к коллективистскому обществу, к социализму до НТР не могло быть и речи; следовательно, весь мир покрылся бы неоазиатскими и буржуазными — типа ГДР — государствами. Последствия этого были бы точно такими же, как и в том случае, если бы пролетарская революция не победила ни в одной стране: почти полная остановка промышленного прогресса (за исключением прогресса в производстве оружия), полный разгром организаций эксплуатируемых классов и исчезновение у человечества иных перспектив, кроме более или менее скорой гибели. Выходит так, что до появления компьютеров наилучшим оказался именно тот путь, по которому и прошло до НТР человечество: победа революций и утверждение неоазиатского строя лишь в некоторыхстранах, а в остальных -либо поражение революций, либо их отсутствие. Впрочем, этот путь был единственно возможным, неизбежным...
Возвращаясь к дискуссии об электронных системах перевода крупных сумм, нужно отметить, что ФРС вовлечена непосредственно в систему платежей, так как она управляет сетью Fedwire. Эта сеть, основанная в 1918 г., еще до появления компьютеров, соединяет все федеральные резервные банки, их филиалы и другие депозитные учреждения. ФРС управляет сетью и определяет правила, в соответствии с которыми депозитные учреждения могут пользоваться ее услугами. ФРС также устанавливает плату за пользование ее услугами.
К счастью, на помощь менеджеру, оказавшемуся в эпицентре информационного взрыва, приходят современные технологии. Только за последние тридцать лет мы стали свидетелями появления компьютеров, технологии микрофильмирования, кабельного телевидения, копировальных и факсимильных аппаратов, магнитофонов и видеомагнитофонов, компакт-дисков, мультимедийных программных продуктов и других устройств, революционизировавших процессы получения и обработки информации. По отношению к маркетинговому управлению и маркетинговым исследованиям наиболее важную роль сыграло создание компьютерных систем сбора и анализа данных.
Сначала я называл эти краткосрочные изменения «окруженными» («ringed») максимумами и минимумами из уважения к работе, проделанной в 1930-е годы Генри Вилером Чейзом (Henry Wheeler Chase). Ранее, до появления компьютеров, мы вели журналы цен, и для идентифицика-ции такого завершения движения просто обводили кружком эти точки в наших рабочих тетрадях, чтобы легче их находить.
Поведение акций компьютерных и телекоммуникационных компаний тоже циклично, но в большей степени зависит не от состояния экономики, а от появления компьютеров или средств связи нового типа, когда начинается массовая замена устаревших моделей. Выпуск нового популярного продукта вызывает большой интерес к акциям компании-производительницы, и они резко вырастают в цене, зачастую уже не соответствуя ее реальным прибылям. Несмотря на многочисленные коррекции цен таких акций, технологические компании являются в принципе хорошими объектами для инвестирования и трейдинга.
Размеры ячейки и развороты определяют чувствительность графика и количество столбцов и моделей, которые он произведет. Сейчас, когда у нас есть компьютеры, которые строят графики за секунды, мы можем очень гибко подходить к выбору размеров ячейки и разворотных элементов. Метод проб и ошибок стал практическим подходом к нахождению лучших соотношений для каждого рынка. Это было трудной задачей, но графики крестиков-ноликов были оптимизированы задолго до появления компьютеров. При поиске желаемых соотношений следует иметь в виду некоторые важные принципы. Мы должны учесть риск и волатильность.
Но после появления компьютеров эти средние, вероятнее всего, уже поверглись возрастающему самореализующемуся эффекту.
* Присмотритесь к тому, как сотрудники организации используют электронную почту. Прежде всего, это — инструмент коммуникации. Он позволяет освободиться от лишней бумажной волокиты и гарантировать своевременное и в удобном формате получение информации, необходимой для работы. Если менеджеры среднего уровня и супервайзеры тратят ежедневно по 2-3 часа на получение и рассылку 80-90 сообщений, то, на мой взгляд, ситуация требует немедленного вмешательства. До появления компьютеров никто не тратил время на чтение и написание 80-90 писем или служебных записок в день.
* К счастью, на помощь оказавшимся в эпицентре информационного взрыва менеджерам приходят современные технологии. Только за последние тридцать лет мы стали свидетелями появления компьютеров, технологии микрофильмирования, кабельного телевидения, копировальных и факсимильных аппаратов, магнитофонов и видеомагнитофонов, компакт-дисков и Интернета.' Некоторые компании разрабатывают и внедряют маркетинговые информационные системы, позволяющие менеджерам фирмы постоянно быть в курсе многих деталей поведения и предпочтений потребителей. Например, компании Coca-Cola прекрасно известно, что типичный американец обычно кладет в свой высокий стакан 3,2 кубика льда, ежегодно просматривает 69 ее рекламных роликов и предпочитает, чтобы баночка колы из торгового автомата была охлаждена до температуры +1,5 °С. Менеджеры компании безусловно удовлетворены тем фактом, что более одного миллиона американцев не представляют свой ежедневный завтрак без «Coca-Cola». Кимберли Кларк, создатель одноразовых платков «Kleenex», высчитал, что средний человек прочищает нос 256 раз в году. Маркетологи компании Hoover подвешивают к своим пылесосам разнообразные таймеры и датчики, чтобы узнать, что домохозяйка 35 минут в неделю посвящает уборке квартиры. В год она собирает свыше трех с половиной килограммов пыли, используя 6 пылесборников. Маркетологи располагают подробной информацией и о поведении потребителей в других странах. Им доподлинно известно, что швейцарцы — страстные любители шоколада, греки — опередили остальной мир в потреблении сыров, ирландцы выпивают больше всех чая, а австрийцы выкуривают огромное количество сигарет.
К счастью, на помощь оказавшимся в эпицентре информационного взрыва менеджерам приходят современные технологии. Только за последние тридцать лет мы стали свидетелями появления компьютеров, технологии микрофильмирования, кабельного телевидения, копировальных и факсимильных аппаратов, магнитофонов и видеомагнитофонов, компакт-дисков и Интернета. ' Некоторые компании разрабатывают и внедряют маркетинговые информационные системы, позволяющие менеджерам фирмы постоянно быть в курсе многих деталей поведения и предпочтений потребителей. Например, компании Coca-Cola прекрасно известно, что типичный американец обычно кладет в свой высокий стакан 3,2 кубика льда, ежегодно просматривает 69 ее рекламных роликов и предпочитает, чтобы баночка колы из торгового автомата была охлаждена до температуры +1,5 °С. Менеджеры компании безусловно удовлетворены тем фактом, что более одного миллиона американцев не представляют свой ежедневный завтрак без -«Coca-Cola». Кимберли Кларк, создатель одноразовых платков «Kleenex», высчитал, что средний человек прочищает нос 256 раз в году. Маркетологи компании Hoover подвешивают к своим пылесосам разнообразные таймеры и датчики, чтобы узнать, что домохозяйка 35 минут в неделю посвящает уборке квартиры. В год она собирает свыше трех с половиной килограммов пыли, используя 6 пылесборников. Маркетологи располагают подробной информацией и о поведении потребителей в других странах. Им доподлинно известно, что швейцарцы — страстные любители шоколада, греки — опередили остальной мир в потреблении сыров, ирландцы выпивают больше всех чая, а австрийцы выкуривают огромное количество сигарет.
Планирования применяются Планирования производственно Планирования разработки Партийных организаций Планирования стратегии Планирования выступают Планирование человеческих Планирование эксперимента Планирование финансирование Планирование изменения Планирование материально Планирование народного Планирование опирается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|