|
Появлением персональных
Большие возможности привлечь новые инвестиции благодаря повышенной отдаче капитала при норме прибыли, превышающей средний уровень, и получить сверхприбыль в текущем периоде далеко не всегда могут оправдываться в перспективе без своевременного изменения финансовой политики по отношению к цене, себестоимости, объемам производства, реализации и инвестиций, проводимой на основе анализа нормы прибыли. Ибо по мере насыщения рынка, появления конкурентов недальновидное использование финансового эффекта может привести к снижению конкурентоспособности фирмы, а затем к возникновению трудностей со сбытом товаров и в конечном итоге к кризису перепроизводства. Поэтому в каждом отдельном случае нужно своевременно и правильно выбрать соответствующий вид анализа и тщательно его провести.
Большие возможности привлечь новые инвестиции благодаря повышенной отдаче капитала при норме прибыли, превышающей средний уровень, и получить сверхприбыль в текущем периоде далеко не всегда могут оправдываться в перспективе без своевременного изменения финансовой политики по отношению к цене, себестоимости, объемам производства, реализации и инвестиций, проводимой на основе анализа нормы прибыли. Ибо по мере насыщения рынка, появления конкурентов недальновидное использование финансового эффекта может привести к снижению конкурентоспособности фирмы, а затем к возникновению трудностей со сбытом товаров и в конечном итоге к кризису перепроизводства. Поэтому в каждом отдельном случае нужно своевременно и правильно выбрать соответствующий вид анализа и тщательно его провести.
В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия «снятия сливок». Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам с учетом того, что на рынке всегда существуют потребители, которые придают большое значение товару-новинке и готовы покупать его по высокой цене. В момент, когда в данной целевой группе наступает насыщение, цена снижается, чтобы привлечь потребителей из следующей целевой группы. Понижение цены продолжается последовательно через определенные интервалы времени до уровня, обеспечивающего полный охват рынка.
ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне меньше того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии — уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.
• Чистая монополия. Ситуация, когда на национальном или региональном рынке определенный продукт (услугу) производит единственная компания (почтовая служба США, местная электрическая компания). Чистая монополия может быть результатом регулирующего правительственного указа, использования патента, лицензии, масштабов производства или других факторов. Монополист, который стремится к максимальным доходам, имеет возможность устанавливать высокие цены и предлагать потребителям минимальный уровень услуг, не нуждается в рекламе, поскольку покупатели в отсутствие близких субститутов вынуждены приобретать его продукт. В случае когда на рынке имеются частичные субституты или существует угроза появления конкурентов, для сохранения доли рынка монополист должен позаботиться о дополнительных услугах или модернизации технологии. Интересам общества отвечает, скорее, регулируемая монополия, так как в этом случае снижаются цены на продукцию и повышается уровень обслуживания.
• Риск появления конкурентов в этом регионе.
б) стратегия «прочного внедрения на рынок»; фирма устанавливает на новинку сравнительно низкую цену с целью привлечения большого количества покупателей и завоевания значительной доли рынка. Затем, по мере увеличения объемов производства к, соответственно, снижения себестоимости - у фирмы появляется возможность далее снижать цену. Таким образом, фирма укрепляет свои позиции на рынке, захватив большой его сегмент и устанавливая приемлемую цену. Применение данной стратегии целесообразно при наличии значительного потенциального рынка сбыта и угрозы появления конкурентов.
Легко ли в нее войти? Возможны ли здесь ценовые войны? Насколько велика вероятность появления конкурентов из-за рубежа?
за счет появления конкурентов.
за счет появления конкурентов.
соответствующего рынка для потенциального новичка и уменьшает риск раздражения у потребителей (которое неизбежно возникает в тех случаях, когда цены снижаются только после появления конкурентов) [7]. Именно такой тактикой воспользовалась в 1984 году компания Cummins Engines, которая снизила на 30% цены на свои малые дизельные двигатели, чтобы предотвратить появление на их рынке японских компаний [17]. Первые попытки использовать вычислительную технику для автоматизации бухгалтерского учета в нашей стране были сделаны около сорока лет назад. Однако вплоть до появления персональных компьютеров качественных сдвигов в этой области не ощущалось. Внедрение так называемых автоматизированных систем обработки экономической информации и автоматизированных систем управления на уровне предприятий и организаций чаще всего приводило лишь к дополнительным необоснованным затратам. Ситуация существенно изменилась с появлением персональных компьютеров (ПК).
В связи с развитием электронно-вычислительной техники и появлением персональных компьютеров появилась возможность кардинального изменения подхода к постановке бухгалтерского учета на малом предприятии. Это связано с ростом количества ПЭВМ, повышением их технических характеристик, снижением цен на них.
Унифицированная модель учетных данных. Первый подход основан на том, что вся бухгалтерская информация может быть унифицирована и представлена в виде единого массива стандартных бухгалтерских записей, основой которого являются простые либо расширенные проводки. Такой подход был предложен еще в 60-х годах Алаховым Б.В., но так и не был реализован на больших ЭВМ. Только с появлением персональных компьютеров эта идея была воплощена во многих программах. Например, таких, как: «1C: Бухгалтерия» фирмы «1C», «Турбо Бухгалтер» фирмы «ДИЦ», «Интегратор» фирмы «Инфософт», семействе программ «Лука» фирмы «Плюс-Микро», разработках корпорации «Парус», «Инфо-Бухгалтер» фирмы «Информатик» и многих других.
С появлением персональных компьютеров и факсов человек получил возможность удаленного доступа — теперь он может работать дома и не ездить в офис, на что у него уходил час, а то и больше, в день. Есть небольшая надежда, что это позволит снизить уровень выхлопных газов в атмосфере, сблизите семьи, сделать развлечения и прочую деятельность более домашними. Кроме того, это может оказать серьезное влияние на поведение покупателей и, следовательно, на маркетинг. (О влиянии новых технологий на поведение продавцов и покупателей мы поговорим в гл. 23.)
телей, появляется все больше расхождений. За примерами далеко ходить не надо: IBM всегда полагалась на своих продавцов, однако с появлением персональных компьютеров это отношение пришлось изменить.
С появлением персональных компьютеров среди трейдеров появилось много желающих свести разрозненные правила технического анализа в единые торговые системы. Целью создания подобных систем было определение сигналов на покупку и продажу без вмешательства человека Это снижает риск психологического влияния на действия трейдера и повышает устойчивость торговли. Единственным недостатком этих систем является отсутствие интуиции, о значении которой будет рассказано ниже.
С появлением персональных компьютеров, не требующих от пользователей профессиональной подготовки в области вычислительной техники и программирования, были созданы прикладные программные средства формирования и обработки табличных документов (табличные процессоры или SPREAD SHEETS), которые объединили преимущества обоих вариантов технологии и благодаря своей простоте и универсальности получили широкое распространение.
С появлением персональных компьютеров и телефаксов человек получил возможность удаленного доступа к корпоративной и другой бизнес-информации. Многие из нас могут отказаться от ежедневных поездок в офис и работать на дому. Вероятно, это позволит добиться снижения уровня выбросов выхлопных газов в атмосферу, сблизить семьи, сделать развлечения и прочую деятельность более домашними. Развитие данной тенденции окажет серьезное влияние на поведение покупателей и, следовательно, на маркетинг.
С появлением персональных компьютеров и телефаксов человек получил возможность удаленного доступа к корпоративной и другой бизнес-информации. Многие из нас могут отказаться от ежедневных поездок в офис и работать на дому. Вероятно, это позволит добиться снижения уровня выбросов выхлопных газов в атмосферу, сблизить семьи, сделать развлечения и прочую деятельность более домашними. Развитие данной тенденции окажет серьезное влияние на поведение покупателей и, следовательно, на маркетинг.
С появлением персональных компьютеров, не требующих от пользователей профессиональной подготовки в области вычислительной техники и программирования, были созданы прикладные программные средства формирования и обработки табличных документов (табличные процессоры или SPREAD SHEETS), которые объединили преимущества обоих вариантов технологии и благодаря своей простоте и универсальности получили широкое распространение.
Планирования прогнозирования Планирования промышленного Планирования регулирования Планирования снабжения Планирования строительства Планирования заключается Планирование экономической Планирование базируется Планирование финансовое Планирование координация Партийной организации Планирование нормирование Планирование определение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|