|
Поддержания пластовых
Некоторые идеи быстро получали полную поддержку. Другие же вызывали бурю писем, в которых говорилось, что они никуда не годятся. А иногда люди требовали от меня и других менеджеров высшего звена действовать быстрее и решительнее. Были развернуты дополнительные точки доступа к Интернету, чтобы люди могли пользоваться им и судить о нем по собственному опыту. Мы рекомендовали менеджерам среднего звена выходить в Интернет и исследовать его, чтобы набираться собственных впечатлений и делать собственные заключения о том, что имеет смысл делать в Сети, а что — нет. У каждого были любимые сайты, которые он охотно рекомендовал другим. А посещение сайтов наших конкурентов превратилось в непременный утренний ритуал. Я и сейчас его соблюдаю. Один из ПК в моем кабинете используется специально для этой цели — он настроен на циклический переход по ряду сайтов, включая принадлежащие нашим конкурентам. С его помощью можно наблюдать, как разные компании пользуются Сетью для продвижения своих товаров и для поддержания отношений с клиентами.
группы и готов к поиску путей поддержания отношений с группой на взаимовыгодной основе.
Маркетинговая база данных — упорядоченный, достаточно полный и регулярно обновляемый информационный массив сведений об индивидуальных потребителях и потенциальных клиентах. Эта база может использоваться для различных целей, например определения демографических показателей или социального статуса населения, прямой продажи товаров или услуг или поддержания отношений с постоянными клиентами.
лях и потенциальных клиентах, который может использоваться для различных целей, например, для определения демографических показателей или социального статуса населения, прямой продажи товаров или услуг или поддержания отношений с постоянными клиентами.
Другая широко используемая, дорогостоящая и неэффективная практика заключается в том, чтобы нанимать большое количество аналитиков и затем распределять их ответственность по отраслям. Такое часто делается в инвестиционных банках с целью развития и поддержания отношений с клиентами. Таким образом, как минимум, аналитики разделяют лояльность.
банкротства. Поэтому для подбора эффективного инструментария поддержания отношений
Среду маркетинга можно определить как совокупность субъектов, действующих за пределами фирмы, и отношений, складывающихся между ним и фирмой и воздействующих на деятельность ее руководства в плане установления и поддержания отношений взаимодействия с клиентами. Говоря о среде маркетинга, необходимо выделять понятия микросреды и макросреды.
Р. Лайкерт предложил свой знаменитый принцип поддержания отношений, который гласит: лидеры должны обеспечивать максимальную возможность того, чтобы все действия в рамках определенной организационной структуры рассматривались, как взаимодополняющие и были направлены на формирование и поддержание личного достоинства и значимости сотрудников. Р. Лайкерт сопоставил различные типы организационных структур, взяв за основу типы принятого управленческого стиля. Среди факторов, которые он использовал для классификации различных организационных систем, были природа применяемых мотивационных стимулов, характер коммуникационных процессов, способы принятия решений, установки целей и приоритетов, а также контроля. В результате он выделил четыре типа организационных структур.
Компании, которые выходят на глобальный компьютерный рынок для привлечения иностранных клиентов, поддержания отношений с зарубежными потребителями, работы с внешними поставщиками, а также формирования глобального имиджа марки, используют Сеть и онлайновые службы. Некоторые компании видоизменяют содержание, подачу и, в идеале, язык своих
Компании, которые выходят на глобальный компьютерный рынок для привлечения иностранных клиентов, поддержания отношений с зарубежными потребителями, работы с внешними поставщиками, а также формирования глобального имиджа марки, используют Сеть и онлайновые службы. Некоторые компании видоизменяют содержание, подачу и, в идеале, язык своих Наиболее крупные достижения в области научно-технического прогресса имеют место в добыче нефти: широко внедрено разработанное в послевоенные годы искусственное воздействие на нефтесо-держащие пласты для поддержания пластовых давлений.
скважин, буровое оборудование, оборудование скважин, объекты поддержания пластовых давлений, емкости, нефтепроводы и газосборные сооружения, объекты подготовки нефти и газоперерабатывающие установки ц , п.; 9-3206 ....... 129.
Высокие темпы развития нефтяной промышленности стали возможны благодаря внедрению новых научно обоснованных систем разработки месторождений, более совершенной техники эксплуатации нефтяных и газо~вых скважин. Основными методами добычи нефти, распространенными в дореволюционное время, были: открытое фонтанирование, с помощью желонок, открытый сбор нефти. Месторождения разрабатывались бессистемно, с огромными потерями нефти и газа, варварски использовались природные богатства. Бессистемное разбурива-ние площадей, открытые фонтаны вели к резкому падению пластовых давлений и выходу из строя скважин и месторождений в целом. Поэтому были приняты срочные меры по ликвидации открытых фонтанов и внедрению герметизированных схем добычи нефти, замене малопроизводительных желонок глубинными насосами и компрессорным способом эксплуатации скважин, использованию комплексных методов исследования скважин и более совершенных технологических приемов. Переломным этапом в развитии технологии добычи нефти явилось применение методов поддержания пластовых давлений на основе законтурного и приконтурного заводнения, а позднее сочетания законтурного (или приконтурного) с внутриконтурным (разрезанием залежи на несколько площадей рядами нагнетательных скважин), центральным внутриконтурным заводнением, очаговым или осевым заводнением. С целью поддержания пластового давления все шире применяется закачка в пласт газа или воздуха.
Постоянное совершенствование методов разработки и эксплуатации месторождений позволило сократить объем буровых работ на единицу нефтегазодобывающих мощностей, уменьшить трудоемкость строительства и обслуживания скважин, увеличить долю скважин, эксплуатируемых наиболее дешевым фонтанным способом. Производительность скважин значительно выросла. Это, естественно, обусловило в течение длительного послевоенного периода развития добычи нефти и газа существенное повышение основных экономических показателей. Переход на бурение скважин уменьшенных и малых диаметров, рост скоростей проходки, широкое внедрение системы поддержания пластовых давлений, автоматизация и телемеханизация промыслов обусловливают систематическое снижение издержек производства при разработке и экспулатации нефтяных месторождений.
Добыча нефти и попутного газа ведется нефтегазодобывающим управлением (НГДУ), которое имеет в своем составе цехи (службы, участки) основного и вспомогательного производства, каждый из которых выполняет следующие функции: цехи нефтедобычи (промыслы) —осуществляют добычу (извлечение) нефти и газа из залежи, организуя и контролируя технически грамотную эксплуатацию скважин; цех поддержания пластовых давлений (ЦППД) — производит закачку воды или газа в пласт (горизонт); цех подготовки и перекачки нефти — подает нефть из скважин в сборные и товарные резервуары и осуществляет ее технологическую подготовку (сепарацию, дегидрирование, обессоливание и стабилизацию) ; газокомпрессорный (газовый) цех — производит сбор и транспортировку добытого газа (основное производство) и компримирование воздуха или газа для закачки в пласт (вспомогательное производство). Функции остальных цехов и служб вспомогательного производства ясны из их наименования (рис. П.2).
ЭО — эксплуатационного оборудования; ЭО и ЭС — электрооборудования и электроснабжения; ЦППД — цех поддержания пластовых давлений
ЦППД — цех поддержания пластовых давлений; ЦППН — цех подготовки и перекачки нефти; ГКЦ — газокомпрессорный цех
Добыча нефти и попутного газа ведется нефтегазодобывающим управлением (НГДУ), которое имеет в своем составе цехи (службы, участки) основного и вспомогательного производства, каждый из которых выполняет следующие функции: цехи нефтедобычи (промыслы) — осуществляют добычу (извлечение) нефти и газа из залежи, организуя и контролируя технически грамотную эксплуатацию скважин; цех поддержания пластовых давлений (ЦППД) — производит закачку воды или газа в пласт (горизонт); цех подготовки и перекачки нефти — подает нефть из скважин в сборные и товарные резервуары и осуществляет ее технологическую подготовку (сепарацию, дегидрирование, обес-соливание и стабилизацию); газокомпрессорный (газовый) цех — производит сбор и транспортировку добытого газа (основное производство) и компримирование воздуха или газа для закачки в пласт (вспомогательное производство). Функции остальных цехов и служб вспомогательного производства ясны из их наименования (рис. II.2).
ЭО— эксплуатационного оборудования; ЭО и ЭС — электрооборудования и электроснабжения; ЦППД — цех поддержания пластовых давлений
ЦППД — цех поддержания пластовых давлений; ЦППН — цех подготовки и перекачки нефти; ГКЦ — газокомпрессорный цех
Огромная роль в дальнейшем научно-техническом прогрессе нефтяной промышленности и использовании внутренних резервов принадлежит широкому применению методов поддержания пластовых давлений, внедрению эксплуатации скважин бескомпрессорным газлифтом, совершенствованию методов вскрытия нефтяных пластов, гидравлического разрыва пласта, гидропескоструйной перфорации, обработки призабойиых зон поверхностно-активными веществами, автоматизации и телемеханизации производственных процессов добычи нефти, механизации спуско-подъемных операций и внедрению новой организации производства и управления.
Планирование организации Планирование планирование Планирование повышения Планирование процессов Планирование распределения Партнеров инвесторов Планирование стратегический Планирование заключается Планировании использования Планировании материально Планировании потребности Планировании рекламной Планированию организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|