Поддержания стратегического



нок нефти исключительно сильное влияние. Нормальное функционирование системы нефтеснабжения с Ближнего и Среднего Востока превратилось в один из важнейших факторов поддержания стабильности всей мировой капиталистической экономики. «Компании, — отмечал министр нефти Саудовской Аравии А. Ямани,—• больше не могут позволить себе потерять ресурсы ни в одной из крупных стран-производителей»19.

Депозитные операции ЦБ РФ. В целях регулирования ликвидности банковской системы и поддержания стабильности на валютном рынке ЦБ начиная с февраля 1996 г. осуществляет депозитные операции в национальной валюте.

Управление государственным кредитом направлено на достижение экономических, социальных и политических целей, которые определяются тенденциями общественного прогресса и современным состоянием экономики страны. В числе основных экономических целей—обеспечение экономической стабилизации и роста производства, поддержание его конкурентоспособности на мировом рынке; социальные цели подразумевают обеспечение социальной стабильности и социального прогресса; политические цели формулируются исходя из идеи поддержания стабильности функционирования политической системы и обеспечения национальной безопасности. Достижение этих целей в немалой степени связано с управлением государственным долгом, в особенности внешним, состояние которого, как показывает мировая практика, во многом определяет не только экономическую независимость страны, но и сохранение ее национального суверенитета, что особенно актуально и для современной России.

В-пятых, цели должны быть совместимыми. Совместимость предполагает, что долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные цели — долгосрочным. Но временная совместимость не является единственным направлением установления совместимости целей. Важно, чтобы не противоречили друг другу цели, относящиеся к прибыльности и к установлению конкурентной позиции, или цели усиления позиции на существующем рынке и цели проникновения на новые рынки, цели прибыльности и благотворительности. Также важно всегда помнить, что совместимости требуют цели роста и цели поддержания стабильности.

Третий шаг - это то, что сейчас называют использованием "свободных художников", - заключается в привлечении суб-контракторов или независимых консультантов для поддержания стабильности рабочей силы в периоды колебаний рабочей нагрузки. Было установлено, что такой трехступенчатый подход работает достаточно хорошо в большинстве ситуаций.

Управление государственным кредитом направлено на достижение экономических, социальных и политических целей, которые определяются тенденциями общественного прогресса и современным состоянием экономики страны. В числе основных экономических целей — обеспечение экономической стабилизации и роста производства, поддержание его конкурентоспособности на мировом рынке; социальные цели подразумевают обеспечение социальной стабильности и социального прогресса; политические цели формулируются исходя из идеи поддержания стабильности функционирования политической системы и обеспечения национальной безопасности. Достижение этих целей в немалой степени связано с управлением государственным долгом, в особенности внешним, состояние которого, как показывает мировая практика, во многом определяет не только экономическую независимость страны, но и сохранение ее национального суверенитета, что особенно актуально и для современной России.

3. Мощным фактором поддержания стабильности качества двигателя является система бездефектного тру-д а, которая у нас внедрена во всех производственных цехах на 124 участках. Сдача продукции ОТК с первого предъявления в 1970 г. составила 97,2%. Снизились съем дефектных двигателей со стендов испытательной станции, процент возврата продукции представителем заказчика.

случае монетаристское правило не выполнит свою задачу поддержания стабильности цен. По мнению кейнсианцев, ограничительная фискальная политика в сочетании с политикой «дорогих» денег может воспрепятствовать смещению совокупного спроса вправо от AD' и тем самым предотвратить инфляцию.

8-9 февраля 1997 г. — встреча "большой семерки" в Берлине. Конкретных решений принято не было. Общими словами было заявлено о необходимости поддержания стабильности на валютном рынке. На следующий день рынок отреагировал очередным сильным ростом доллара. В результате к маю доллар подорожал еще более чем на 5%.

specialist unit (отделение «специалиста»): «Специалист» фондовой биржи, уполномоченный биржей на совершение сделок в качестве принципала и посредника для других брокеров с целью поддержания стабильности рынка по одним или нескольким определенным акциям. Отделение «специалиста» на Нью-Йоркской фондовой бирже должно иметьдостаточный капитал для покупки не менее 5000 обыкновенных акций фирмы, которыми оно торгует, и 1000 конвертируемых привилегированных акций данной фирмы.

частного капитала. По мере расширения движения капитала Бреттон-Вудская система фиксированных обменных курсов также распалась. Международные финансовые институты, созданные в рамках Бреттон-Вудского соглашения, - Международный валютный фонд и Всемирный банк - успешно адаптировались к изменившимся обстоятельствам и продолжают играть важную роль. Но эти институты не соответствуют задаче поддержания стабильности системы. Их ресурсы ничтожны по сравнению с объемом международного движения частного капитала, и они не имеют возможности регулировать это движение. Между правительствами существует кооперация - Банк для международных расчетов в Базеле до сих пор был основным инструментом такой международной кооперации, - но она довольно ограничена. Проблема в том, что потребность в более тесной международной кооперации не всеми осознается. Общепринятое представление о том, каким образом функционируют финансовые рынки, ложно, и мало вероятно, что глобальный рынок, основанный на ложных предположениях, сможет выжить. Крах глобальной рыночной системы был бы травматическим событием с невообразимыми последствиями. Тем не менее мне легче вообразить это, чем представить сохранение существующего режима.


Стратегическое планирование-это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Этапы стратегического планирования представлены на рис. 84, а их описание дается ниже.

Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящегося к сфере маркетинга. Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в рыночной среде. Оно опирается на формулировку миссии — главной цели предприятия на рынке, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста.

Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящемся к сфере маркетинга. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в рыночной среде. Оно опирается на формулировку миссии — главной цели предприятия на рынке, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста. Стратегическое планирование реализуется последовательно в первых шести этапах стратегического управления, замкнутый цикл которого состоит из следующих восьми основных этапов:

Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание. За рубежом данный термин был введен, чтобы отличить его от долгосрочного планирования и отразить отличие планирования, осуществляемого на уровне управления организацией в целом или ее самостоятельных хозяйственных единиц, от планирования на более низких уровнях управления. Стратегическое планирование является составной частью более широкого понятия «стратегическое управление».

Стратегическое планирование предназначено для создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы и ее маркетинговыми возможностями. Оно исходит из наличия у фирмы нескольких сфер деятельности, и задачей его является выделение наиболее перспективных и привлекательных с целью их развития и сокращение наиболее слабых.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ (marketing strategic planning) — управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями в целом, в том числе и в области маркетинга. Старегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как будут завершены. В таком плане также определяются текущее положение фирмы, ее будущая ориентация и распределение ресурсов.

ПЛАНИРОВАНИЕ — процесс, слагающийся из двух частей: стратегическое планирование — управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга (опирается на программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста); планирование маркетинга — процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, набора поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, нацеленного на рост распродажи товара и максимализацию прибыли фирмы.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Стратегическое рископланирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между миссией, целями, потенциальными возможностями, рисками и шансами организации. Оно опирается на четко сформулированные программные заявления (доктрину, меморандум и т.п.), изложение вспомогательных целей и задач и просто интуитивные представления о будущем.

Матричные методы стратегического планирования. Суть стратегического планирования заключается в разработке целей и задач фирмы в соответствии с ее миссией, оценке бизнес-портфеля (business unit portfolio), выборе базовой стратегии и стратегии роста. Целью стратегического планирования является выработка способов поддержания стратегического соответствия поставленных целей, потенциальных возможностей, конкурентных преимуществ и маркетинговой деятельности компании.


Партионной передачей Планирование предполагает Планирование программирование Планирование разработки Планирование снабжения Планирование строительного Планировании численности Планировании капитального Планировании народного Планировании производства Планировании себестоимости Партнерских отношений Планируемый коэффициент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика