|
Поддержание благоприятного
На следующем этапе (анализа представленного плана финансового оздоровления) анализируются согласованные в установленном порядке и направляемые заинтересованными органами государственной власти в Федеральное управление для утверждения планы финансового оздоровления предприятий, ранжированных на предыдущем этапе. План финансового оздоровления (бизнес-план) направлен на восстановление платёжеспособности и поддержание эффективной деятельности с учётом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий.
строится бизнес-план. В отдельных случаях бизнес-план называют планом создания предприятия, заявкой на получение кредита или инвестиционным проектом. При антикризисном управлении бизнес-план называется планом финансового оздоровления и направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности.
ния являются создание и поддержание эффективной производст-
платежеспособности и поддержание эффективной деятельности с учетом
восстановление платежеспособности предприятия, поддержание эффективной
План финансового оздоровления (бизнес-план) направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности с учетом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий.
11. Пункт 2.4 содержит финансовый результат реализации плана: погашение просроченной кредиторской задолженности, увеличение активов предприятия, восстановление платежеспособности предприятия, поддержание эффективной хозяйственной деятельности.
• поддержание эффективной обратной связи с потенциальными и новыми покупателями.
• создание и поддержание эффективной информационной системы организации; -....
становлению Правительства РФ от 20.05.94 г. № 498). На основе этого Положения осуществляется государственное финансирование на безвозвратной или возвратной основе из бюджетов различных уровней, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов, направленное на: восстановление платежеспособности или поддержание эффективной хозяйственной деятельности предприятий;
Финансирование мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности или поддержание эффективной хозяйственной деятельности, а также финансирование реорганизационных или ликви-, Социальные функции представляют собой направленное воздействие руководителя на решение вопросов социального развития трудового коллектива. Главная функция социального управления выражается в обеспечении соответствия интересов каждого работника н всего коллектива интересам общества. Этой главной функции подчиняются остальные — развитие творческой активности и повышение удовлетворенности каждого члена коллектива трудом, сплоченность коллектива, поддержание благоприятного социально-психологического климата, повышение управляемости коллектива, пропорциональности его развития.
КОЛЛЕКТИВ (от лат. collectivus — сборный) — соц. организация, для которой характерно совместная социально значимая деятельность. Вместе с тем К. — это группа совместно работающих лиц, в которой люди взаимодействуют друг с другом таким образом, что каждый оказывает влияние на др. и одновременно находится под его влиянием. К. выполняет определенные функции по отношению к отдельной < личности. Быть членом какого-то К. позволяет человеку реализовать одну из своих объективных соц. потребностей — сопринадлежности к группе, коллективу. Человеку необходимо принадлежать к какой-либо группе, особенно при выполнении производственных задач. Получать поддержку и оценку равных (как минимум) ему по квалификации лиц. Именно через К. происходит социализация личности, усвоению ею коллективных норм, правил. К. оказывает вполне определенное влияние на входящих в него людей, формируя их в соответствии с присущими ему законами функционирования и развития. В К. происходит саморазвитие (самореализация) личности. Роль К. в успешной деятельности фирмы давно оценена и находится в центре внимания большинства преуспевающих компаний. При формировании принципов успеха ведущие специалисты в области управления Т. Питере и Р. Уотерман рекомендуют не жалеть сил и средств на поддержание благоприятного климата в К., обращают внимание на особую функцию руководителей подразделений по обеспечению адаптации новых работников в К. и по поддержанию даже в крупных организациях ощущения небольшого коллектива, одной семьи. Это благоприятно сказывается как на снижении уровня конфликтности К., так и на эффективности деятельности компании в целом. Признаки К.: совместная деятельность; наличие общих интересов, целей, задач; единая организация и управление, относительная устойчивость и длительность функционирования. К. бывают: трудовые, общественно-политические, спортивные, воинские, бытовые и пр. Основное место в этой системе за-
шения производственно-экон. и соц. задач. В рыночных условиях ответственность организаций и, следовательно, их руководителей и соц. служб повышается. Надлежит учитывать многообразие форм собственности и соц.-экон. последствия приватизации бывшего гос. имущества; изменения в системе оплаты труда, диктуемые развитием рыночных отношений, расширением платности и удорожанием соц. услуг; реформирование соц. страхования и др. форм и видов соц. защиты населения. Забота о соц. сфере все больше перекладывается на негос. органы, в первую очередь на муниципальный уровень и сами организации. Функции С.с.о., управления соц. развитием в зависимости от конкретной ситуации осуществляются либо руководством организации, либо специально уполномоченными на то лицами, либо автономными подразделениями функционального назначения, которые являются частью системы управления персоналом. Типовой вариант организационной структуры С.с.о. предусматривает должность заместителя директора по персоналу с подчинением ему соответствующих подразделений. Организация, располагающая разветвленной сетью собственной соц. инфраструктуры, может осуществлять управление ею отдельно. В этом случае подходит вариант, предусматривающий должность заместителя директора по соц.-бытовым вопросам с приданием ему подразделений, ведающих соответствующими объектами соц. сферы, предоставлением жилищно-коммунальных, бытовых, оздоровительных, досуговых и иных соц. услуг. Основные задачи С.с.о. — решение соц. проблем, включая создание надлежащих условий для работы и отдыха, поощрительное вознаграждение труда, формирование и поддержание благоприятного соц.-психоло-гического климата коллектива, установление и совершенствование соц. партнерства. Выполнению этих задач присущи свои особенности. С.с.о. как субъект управления имеет дело исключительно с людьми, специалисты такой службы! сталкиваются не с экон. и техническими затруднениями, а больше с духовно-^нрав-ственными, соц.-психологическими проблемами, характеризующими отношение человека к др. людям, труду, научно-техническим достижениям и природе. Они должны быть предельно внимательны к людям и их запросам, предоставленными им средствами содействовать физ. и ду-
Социальные функции представляют собой направленное воздействие руководителя на решение вопросов социального развития трудового коллектива. Главная функция социального управления выражается в обеспечении соответствия интересов каждого работника и всего коллектива интересам общества. Этой главной функции подчиняются остальные — развитие твор-ческсй активности и повышение удовлетворенности каждого члена коллектива трудом, сплоченность коллектива, поддержание благоприятного социальйо-психологического климата, повышение управляемости коллектива, пропорциональности его развития.
2.3. Обеспечение рациональной структуры коллектива, поддержание благоприятного морально — психологического микроклимата.
2.3. Обеспечение рациональной структуры коллектива, поддержание благоприятного морально — психологического микроклимата.
2.3. Обеспечение рациональной структуры коллектива, поддержание благоприятного морально — психологического микроклимата.
Для предприятий, осуществляющих мониторинг персонала на постоянной основе, множество отдельных программ кадровой работы (по крайней мере, такие, как оценка и аттестация, планирование карьеры, поддержание благоприятного социально-психологического климата) могут быть включены в единую систему внутренне связанных между.собой программ. В рамках подобной мега-программы в организации могут быть решены не только кадровые задачи, но и реализованы способы диагностики управленческой ситуации, практически отработаны способы принятия и осуществления управленческих решений. В этом случае кадровая политика организации предстает как инструмент управления предприятием.
Паблик рилейшнз или работа (связь) с общественностью, направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на" убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.
Поддержание благоприятного социально-психологического климата (СПК) в производственных группах и подразделениях
2.3. Обеспечение рациональной структуры коллектива, поддержание благоприятного микроклимата.
Планирование предполагает Планирование программирование Планирование разработки Планирование снабжения Планирование строительного Планировании численности Планировании капитального Планировании народного Планировании производства Планировании себестоимости Партнерских отношений Планируемый коэффициент Планируемых инвестиций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|