|
Поддержка государством
2. Поддерживающий маркетинг - уровень спроса на услуги соответствует уровню предложения. В этом случае проводится продуманная политика цен, целенаправленное осуществление рекламной работы.
7.2.4. Как падает размер прибыли? Чрезвычайно важный вопрос, который должен быть всесторонне рассмотрен с учетом сложившейся рыночной ситуации и выбранной тактики маркетинга (поддерживающий маркетинг в части взбадривания рынка с использованием ценового инструмента или даже снятия товара с производства).
Поддерживающий маркетинг — спрос полноценный, его следует стабилизировать изучая конкурентов и улучшая качество, сервис
Поддерживающий маркетинг используется, когда предприятие удовлетворено результатами сбытовой деятельности, ее объемами и качественными показателями. В таких случаях отмечают наличие полноценного спроса, и задачей этого типа маркетинга является поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке.
При полноценном спросе, т. е. когда организация удовлетворена объемом сбыта, используется поддерживающий маркетинг. Поддерживающий маркетинг — вид маркетинга, задачей которого является в условиях полноценного спроса поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции. Классический пример полноценного маркетинга — деятельность компании «Дженерал Моторс», которая в двадцатые годы сумела обогнать компанию «Форд», противопоставив надежной, но стандартной на вид, выкрашенной в один и тот же черный цвет фордовской модели «Т» свою современную, выполненную в широкой цветовой гамме модель автомобиля.
Рынок определенного товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга. С этой точки зрения, выделяют восемь типов маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, демаркетинг и' противодействующий маркетинг. Охарактеризуем более подробно различные типы маркетинга.
Поддерживающий маркетинг. Наиболее желательная ситуация — наличие полного спроса, имеющего место тогда, когда уровень и структура спроса на товары и услуги полностью соответствуют уровню и структуре предложения. Однако даже в такой момент не следует ограничиваться поверхностным маркетингом. На уровень спроса воздействуют два фактора. Один из них — это изменение потребностей, второй — появление на рынке аналогичных товаров и услуг других фирм.
Поддерживающий маркетинг нужен для сохранения соответствия уровня и качества спроса структуре предложений библиотеки. Политика маркетинга должна содействовать сохранению позитивной ситуации и обеспечивать заданный объем реализации услуг/продукции, в том числе дополнительных за устанавливаемую библиотекой плату.
Поддерживающий маркетинг — вид маркетинга, применяемый в случае соответствия спроса производственно-технологическим возможностям учреждения/предприятия. Его задача — поддержать необходимый объем реализации продукции/услуг и сохранить спрос, противодействовать негативным влияниям конкурентов путем продуманной политики цен, целенаправленной рекламной работы и других маркетинговых мероприятий.
6. Полноценный спрос Поддерживающий маркетинг Поддержать существующий спрос
Поддерживающий маркетинг используется для стабилизации спроса, точно соответствующего возможностям фирмы. в Японии очень сильно развита косвенная поддержка государством природоохранных мероприятий, в частности, через целевые низкопроцентные займы, а также через снижение нормативов по загрязняющим веществам. С учетом косвенной поддержки общие объемы государственной помощи предприятиям достигают, по некоторым оценкам, 30% экологических капиталовложений [2].
активная поддержка государством малого бизнеса — пионера новой техники и технологии;
Так, поддержка государством одной из сторон сделки путем, например, установления
В конечном итоге, поддержка государством крупных инвестиционных проектов должна
бумаг, под которым понимается поддержка государством субъектов
-поддержка государством отобранного ряда 20-30 крупнейших инве-
• поддержка государством ряда 20-30 крупнейших инвестиционных
XIV - XIX вв. существовала активная поддержка государством развития
• поддержка государством рынка путем направленной скупки
Одним из важнейших направлений формирования рыночной среды в странах с переходной экономикой, уменьшения ограничений на пути развития частного предпринимательства является поддержка государством как малого, так и крупного бизнеса, но с учетом их роли в современной экономике и в зависимости от возможностей тех или иных стран. С точки зрения микроуровня, определяющей тенденцией должно стать развитие малого предпринимательства. В странах с переходной экономикой развитие малого предпринимательства является не только отражением общемировой тенденции, но и одним из важнейших условий становления в них рыночных отношений.
Относительно слабой стороной экономической реформы в республике Башкортостан в начале 90-х гг. явилась преимущественная поддержка государством крупных производств, предприятий-монополистов. Это выразилось также в отсутствии практики разукрупнения, ликвидации, распродажи и консервации крупных предприятий-банкротов. Бюджетные дотации и вливания направлялись в основном и на то, чтобы
На первом этапе выявляется эффективность реализации проекта в целом. Расчеты, проводимые на этом этапе, должны помочь потенциальным инвесторам увидеть привлекательность вложения капитала в инвестиционный проект. При определении эффективности проекта в целом для общественно значимых проектов (последствия реализации которых сказываются на развитии региона или отрасли, изменяют уровень и структуру цен на товарных рынках или приводят к внеэкономическим эффектам) определяется общественная эффективность инвестиционного проекта. При неудовлетворительной общественной эффективности общественно значимый проект должен быть отклонен, поддержка государством такого проекта не допустима. При достаточном уровне общественной эффективности проекта далее дается оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта, аналогично тому, как оценивается коммерческая эффективность локальных проектов, не имеющих общественной значимости.
Планировании использования Планировании материально Планировании потребности Планировании рекламной Планированию организации Планировать производство Планируемые постоянные Планируемых результатов Партнерскими отношениями Планирует увеличить Плановыми затратами Планового коэффициента Пассажиров транспортом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|