Поддержки инновационной



Решение инвестиционной проблемы невозможно без создания системы благоприятных углов-лй, без активной деятельности предпринимателей и без поддержки государства.

цессов выступают стремление к стабильности отношений и повышению собственной значимости в экономике, что обеспечивает выживание компаниям, как за счет взаимной поддержки членов объединения, так и поддержки государства. Как правило, формируются такие объединения российских предприятий без соответствующего финансового, организационного, экономического, информационного и технического обоснования. Тем не менее, именно финансово-промышленные группы могут стать прообразом будущей российской экономики

Приведенные данные свидетельствуют о том, что во многих странах масштабы поддержки государства аграрного сектора весьма значительны и существенно превышают весь объем расходов госбюджета России.

Лишившись поддержки государства и не получив ее в нужном объеме на местном уровне, вузы поневоле снизят качество образовательных услуг. В результате может сложиться ситуация, когда со временем все лучшее будет сосредоточено в центре, окруженном своеобразной интеллектуальной пустыней. Наивно думать, что при этом укрепится или даже удержится на нынешнем уровне потенциал страны.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Эффективность использования ресурсов бюджета развития на обеспечение государственных гарантий частным инвесторам несколько выше непосредственного выделения государственных инвестиций через бюджет развития. Также на сегодняшний день более реальной для неплатежеспособных предприятий является возможность использования косвенной поддержки государства. Разновидностью такой поддержки, создающей условия для восстановления платежеспособности должника, является мораторий на удовлетворение требований кредиторов. *

Другое дело, что, как правильно отмечено в КПЗ, «падение нормы прибыли замедляет образование новых капиталов» (т. I, с. 410);,это означает, что те же причины, которые обуславливают снижение нормы прибыли (например, научно-технический прогресс), приводят к тому, что в экономике оказываются способны самостоятельно, без поддержки государства или других фирм, выжить лишь очень крупные корпорации, -то есть к ускорению монополизации капиталистической экономики, авторитаризации управления ею, сводящей конкуренцию на нет. А уж это, в свою очередь, ведет к тому, что овладевшим экономикой монополиям оказывается проще наращивать массу прибыли, устанавливая монопольную цену, а

Приведенные данные свидетельствуют о том, что во многих странах масштабы поддержки государства аграрного сектора весьма значительны и существенно превышают весь объем расходов госбюджета России.

В последние 2—3 года народ «наелся» продукции в красочных упаковках и все настойчивее ищет продукты отечественного производства. Но без поддержки государства, его разумной импортно-таможенной политики эту проблему не решить.

Для предприятия в России наличие даже символической поддержки государства является мощным козырем в

Реорганизуя финансовую систему страны в период перехода к рынку, правительство пошло по пути сокращения функций государства, а соответственно и роли государства в распределении и перераспределении национального дохода. Как отрасли экономики, так и бюджетная сфера лишились прежней финансовой поддержки государства. Цены постепенно повысились до уровня мировых, общественные фонды сократились до уровня ниже, необходимого для социальной поддержки даже остро нуждающихся, а уровень оплаты труда для большинства населения остался прежним (да еще при несоблюдении сроков оплаты труда). Отсюда значительное снижение уровня жизни большей части населения и социальная напряженность в обществе.

Еще одно условие получения поддержки государства — переход с нынешнего,


Университетские технопарки не только сыграли огромную самостоятельную роль (роль инкубаторов малых инновационных фирм), но и явились катализатором развития инновационной деятельности в стране. На основе лучших университетских технопарков (МГУ, МИЭТ, МЭИ, ЛЭТИ и других) были созданы первые инновационно-технологические центры, инновационно-промышленные комплексы и другие структуры поддержки инновационной деятельности в высшей школе.

• сохранение и развитие кадрового потенциала научно-технического комплекса страны, который имеет непосредственное отношение к высшей школе, вузам и структурам поддержки инновационной деятельности.

Однако программно-целевой метод финансирования и поддержки инновационной деятельности, решая свои задачи, не предусматривал в нормативном порядке и не обеспечивал должного взаимодействия между инновационными программами Минобразования России, с одной стороны, и научными, научно-методическими,

продукции. Кроме этого, для поддержки инновационной деятельности и развития реинноваций при инновационных программах действуют инновационные фонды.

- постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 1999 года № 1946 образована Высшая научно-техническая комиссия при Правительстве Республики Казахстан, одной из основных задач которой является разработка предложений по совершенствованию системы государственной поддержки инновационной деятельности;

Статьей 5 определены следующие основные формы государственной поддержки инновационной деятельности:

- определение форм и методов государственной поддержки инновационной деятельности и создание условий, обеспечивающих социально-экономическое развитие преимущественно на основе достижений науки и техники;

2. Осуществление финансовой поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых технологий и изобретений.

— государственным стимулированием научно-техни-ческого прогресса и развитой системой государственной поддержки инновационной активности;

С целью стимулирования и поддержки инновационной деятельности в сфере электронной техники постановлением Правительства РФ от 12 января 1995 г. № 31 создан Федеральный фонд развития электронной техники. Целью его создания является обеспечение реализации Федеральной целевой программы «Развитие электронной техники в России», одобренной постановлением Правительства РФ от 6 мая 1994 г. № 453. Филиалы фонда созданы в Санкт-Петербурге, Саратове, Воронеже и Новосибирске. Основной задачей фонда является целевое финансирование разработок высоких наукоемких технологий, конкурентоспособных изделий электронной техники и других работ, проводимых в рамках указанной программы.

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1992 г. № 442 образован Федеральный экологический фонд Российской Федерации для решения неотложных природоохранных задач и поддержки инновационной деятельности в экологической сфере. Основными задачами Федерального экологического фонда являются:


Планировании народного Планировании производства Планировании себестоимости Партнерских отношений Планируемый коэффициент Планируемых инвестиций Планируемой экономики Планируемое количество Планомерной организации Планового ценообразования Планового норматива Планового распределения Пластовыми давлениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика