Поддержки управленческих



3) порядок формирования Фонда финансовой поддержки субъектов РФ и распределение его средств;

При рассмотрении проекта федерального закона о федерать-ном бюджете во втором чтении Государственная Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределение его средств по субъектам Российской Федерации, общий объем бюджета развития и бюджета текущих расходов.

В целях нормализации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума направляет в исполнительные и представительные органы субъектов Российской Федерации сведения о распределении доходов от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации, утвержденном при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении, а также сведения о размере Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределении его средств по субъектам Российской Федерации, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.

Трансферты из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР) стали превалирующей формой финансовой поддержки из федерального бюджета. Таким образом, были устранены альтернативные варианты решения проблемы бюджетной обеспеченности регионов.

Рассмотрим назначение и механизм функционирования Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ (ФФПР).

Федеральному фонду финансовой поддержки субъектов РФ отводится центральное место в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ.

• разделения текущей и инвестиционной финансовой поддержки субъектов РФ и муниципальных образований;

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении утверждаются расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ.

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ, средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внешних заимствований.

Центральное место в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов РФ занимает Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Фонд регионального развития аккумулирует средства, предназначенные для финансирования федеральных и региональных программ, программ и проектов отраслевого финансирования, и другие капиталовложения. Фонд развития региональных финансов создается для финансового оздоровления бюджетов субъектов РФ, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.

• организовывать формирование за счет средств федерального бюджета Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и предоставлять помощь за счет средств этого Фонда;


Отнесение решения задач автоматизированной обработки данных к обязанностям службы контроллера имеет также то преимущество, что исключает возвеличивание и проталкивание вычислительной техники как таковой. Вопрос ставится не о создании всеобъемлющей интегрированной системы автоматизированной обработки данных, а об использовании рациональной и эффективной методики поддержки управленческих решений.

Область применения финансовых моделей на практике быстро расширяется, особенно с использованием компьютерных технологий, что объясняется очень просто: с одной стороны, растет потребность в быстрых и удобных системах поддержки управленческих решений, а, с другой, достигнут существенный прогресс в развитии вычислительных средств: как программных, так и технических.

ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Плохо функционирует система автоматизированной поддержки управленческих решений по кадрам.

66. Лескин А.А., Мальцев В.Н. Системы поддержки управленческих

В процессе изложения материала авторы книги старались учитывать развитие бизнеса в условиях современной рыночной среды, характеризующейся широтой, высоким уровнем неопределенности и изменчивости. Обеспечение возможности анализа в таких условиях потребовало существенно расширить основную теоретическую базу дисциплины и арсенал используемых методик по сравнению с традиционными, встречающимися во многих учебниках и учебных пособиях. При этом авторы стремились излагать не только современные методики анализа, снабжая их примерами, оценками и расчетами, но и пути их эффективного практического применения в российских условиях, для которых характерны низкий уровень аналитического обеспечения поддержки управленческих решений и низкий уровень востребованности этой поддержки на многих предприятиях.

На систему учета Переориентация системы учета из прошлого в будущее, создание на базе учетных данных информационной системы поддержки управленческих решений, связанных с планированием и контролем деятельности предприятия

Дается оценка места методики в системе управления банком и опыта ее применения в банках РФ и ближнего зарубежья. Методика предназначена для управляющих банками, плановиков, финансовых менеджеров. Разработчики систем управления банками могут модифицировать методику и компьютерную программу, встраивать их в свои системы или использовать как прототип для постановки задачи при разработке своих подсистем поддержки управленческих решений.

Следует заметить, что реализация процедур принятия решений в организационных системах управления требует специального информационно-аналитического, правового, организационного и технического обеспечения! Все перечисленные виды обеспечения жестко взаимосвязаны и в совокупности составляют систему поддержки управленческих решений в организации. Особенно важной для жизнедеятельности организации является поддержка стратегических решений. Стратегические решения — это решения высшего уровня управления, определяющие главные направления деятельности организации. Для этих решений свойственна большая ответственность и высокий уровень риска, т. к. от них зависит не только будущее состояние, но часто и само существование организации. Поддержка этих решений должна исходить из их особенностей. Наиболее важными характеристиками этих решений являются:

Информационные управленческие технологии поколения «2» и, немногочисленные реально существующие образцы управленческих технологий, принадлежащие к поколению «2,5», реализуются в виде систем подготовки (или поддержки) управленческих решений, получивших за рубежом название Decision(s) Support Systems. Их целесообразно трактовать как человеко-машинную информационную среду принятия управленческих решений.

Система поддержки управленческих решений (СПУР)


Планировании себестоимости Партнерских отношений Планируемый коэффициент Планируемых инвестиций Планируемой экономики Планируемое количество Планомерной организации Планового ценообразования Планового норматива Планового распределения Пластовыми давлениями Платежные поручения Платежных инструкций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика