Подержанные автомобили



основных платежей предприятия. Наиболее целесообразно составление платежного календаря на месяц с подекадной разбивкой. Для того чтобы платежный календарь был реальным, его составителям необходимо следить за ходом производства и реализации, состоянием запасов, дебиторской задолженности в целях предупреждения невыполнения финансового плана.

Месяц (с подекадной разбивкой показателей)

Рассмотрим один из вариантов определения бюджетного периода в компании. Так, бюджет доходов и расходов с учетом специфики (высокая диверсификация производства, например) предприятия или компании (широкий ассортимент продукции и услуг, большой объем НИОКР, внутризаводского оборота и незавершенного производства) и нестабильности хозяйственной конъюнктуры бюджетный период целесообразно ввести продолжительностью один календарный год (12 месяцев) с помесячной (справочно—подекадной) разбивкой на I квартал и поквартальной (для I—IV кварталов, полугодия и года в целом) разбивкой и соответствующей корректировкой бюджетных наметок (ежемесячно). Единица измерения бюджетного периода (минимальный бюджетный период БДиР) в этом случае будет составлять один месяц.

Для БДДС (в случае выделения в финансовой структуре предприятия или компании ЦФО) с учетом специфики (высокая диверсификация хозяйственной деятельности) структурных подразделений компании (большая номенклатура выпускаемых изделий и услуг) целесообразно ввести бюджетный период продолжительностью один год (12 месяцев) с подекадной разбивкой первых трех месяцев (на I квартал) и поквартальной (для I и II кварталов в целом) разбивкой. Единица измерения бюджетного периода — одна декада. При этом корректировка БДДС осуществляется ежемесячно, как и в случае с БДиР.

ные периоды должны быть представлены до 10 декабря 2000 г. Сводные бюджеты компании с помесячной и подекадной разбивкой, например, представляются не позднее 20 декабря 2000 г. Таким образом, на согласование, консолидацию и утверждение бюджетов различных уровней в компании в целом отводится по регламенту 10 дней .

Так, при разработке скорректированного бюджета для компании в целом (при бюджетном цикле в один квартал) с помесячной и подекадной разбивкой на II—III кварталы 2001 г., соответствующие бюджетные наметки должны быть представлены до 20 марта 2001 г., а

Выбор компьютерной программы — обычно завершающий этап при постановке бюджетирования, но часто многие руководители именно с нее все начинают. А зря. Нет, по-человечески оно все понятно — какое же бюджетирование вручную, без хорошей «считалки». Попробуй тут какие-нибудь многовариантные расчеты произвести. Это удовольствие не для слабонервных. Особенно, когда речь идет о так называемом скользящем финансовом планировании, предусматривающем ежемесячную, а то и еженедельную корректировку ранее составленных бюджетов на полгода-год, а в перспективе и на три года вперед с ежемесячной, а то и подекадной разбивкой бюджетного периода. От такого бюджетирования тошно станет не только составителям. А специфика каждого бизнеса диктует свою собственную финансовую структуру, свои собственные, неповторимые бюджетные форматы, свои режимы консолидации бюджетов структурных подразделений в сводные бюджеты компании, свои бюджетные регламенты и т. п. Приходится заниматься долгой и кропотливой доработкой стандартизированных программных продуктов. И получается, что автоматизация финансового планирования — головная боль руководителя, да и только. Так ли это?

Порядок разработки БДДС совпадает с порядком разработки бюджета доходов и расходов (оба бюджета разрабатываются и представляются одновременно). Бюджетные наметки (прогнозы) на I—IV кварталы бюджетного периода составляются и представляются до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу I квартала. Бюджетные наметки на 1—3 месяцы I квартала бюджетного периода с подекадной разбивкой первых двух месяцев разрабатываются и представляются до 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу I квартала. Составление расчетного баланса и внесение корректировок осуществляются одновременно с составлением БДиР и БДДС (минимальный бюджетный период — квартал).

С учетом специфики ПО (многопрофильная деятельность) и нестабильности хозяйственной конъюнктуры бюджетный период вводится продолжительностью 12 месяцев с поквартальной, помесячной и подекадной разбивкой. При этом бюджеты доходов и расходов и движения денежных средств для ЦФО разрабатываются с разбивкой бюджета доходов и расходов по месяцам, бюджета движения денежных средств — по декадам (по 10 дней).

2.3. Составляет и корректирует бюджеты движения денежных средств, рассматривает и принимает бюджеты движения денежных средств ЦФО на предстоящий год с поквартальной, помесячной и подекадной разбивкой (в разрезе отдельных товарных позиций и ЦФО), ежеквартально корректирует бюджеты с учетом данных о состоянии рынка, полученных от коммерческой службы и планово-экономического отдела ПО.

Платежный календарь составляется на месяц с подекадной разбивкой. Реже встречается разбивка на пятидневки и 15 дней. Финансовое планирование на столь короткие периоды времени является процессом непрерывным и требует постоянного контроля за состоянием запасов и дебиторской задолженности, за производством и реализацией. (.


добных товаров могут служить мебель, одежда, подержанные автомобили и основные электробытовые приборы.

новом диапазоне автомобилей стоимостью от 20 тыс. до 60 тыс. долл. каждый, сняв большую долю сливок американского рынка. Шведские марки «Сааб», «Вольво» и британский «Ягуар» достигли рекордам объемов экспорта в США. На другом краю шкалы цен находился южнокорейский «Хьюндай Эксел», имевший блистательный дебют. В 1986 г. было продано более 130 тыс. единиц «Субкомпакта» стоимостью 4995 долл. за единицу. Это — рекордная цифра для автомобиля, импортируемого первый год. Гораздо менее успешным было вторжение югославской марки «Юго»—переделанного «фиата» стоимостью 3900 долЛч что является минимальной ценой за автомобиль на рынке США. Ежемесячник «Консьюмер Рипорпк» («Вестник потребителя») агитировал своих читателей покупать хорошие подержанные автомобили, а не дешевые новые марки. В 1986 г. было продано менее 28 тыс. автомобилей марки «Юго».

Подержанные автомобили продаются существенно дешевле, чем новые, потому что информация об их качестве асимметрична: продавец такого автомобиля знает о нем гораздо больше, чем потенциальный покупатель. Покупатель может нанять механика, чтобы проверить автомобиль, однако продавец, имевший опыт его использования, все равно будет знать больше. Кроме того, сам факт продажи этого автомобиля подтверждает, что он на самом деле может оказаться «лимоном», — иначе зачем продавать надежную машину? В результате потенциальный покупатель подержанного автомобиля всегда будет иметь подозрения насчет его качества, и не без оснований.

Слоун ввел в практику поездки для сбора информации и почерпнул из них очень многое. Он оборудовал в специальном вагоне передвижной офис и путешествовал по всей стране, посещая зачастую от пяти до десяти дилеров в день. Его интересовали не только процессы поставки продукции ОМ дилерам, но и то, как у последних идет продажа этой продукции покупателям. Такие поездки помогли Слоуну в конце 20-х годов осознать, что автомобильный бизнес претерпевает серьезные перемены. Базовым транспортным средством для основной массы населения стали подержанные автомобили. Новые, высококачественные машины приобретали покупатели среднего достатка, пользуясь при этом возможностями зачета стоимости старого автомобиля и оплаты в рассрочку. Слоун понял, что такие перемены требуют и существенного изменения характера отношений СМ с дилерами, отражающего переход автомобильного бизнеса от элементарного сбыта продукции на более сложную систему торговли и сервиса. Производитель и дилеры должны были стать, по существу, партнерами. Слоун создал совет дилеров, члены которого получили возможность регулярно встречаться с высшими руководителями ОМ на проводимых в штаб-квартире корпорации совещаниях, а также коллегию по отношениям с дилерами, :рассматривавшую поступавшие от них рекламации. Слоун проводил экономические исследования, чтобы определить, где лучше открыть новое представительство; а венцом его усилий было внедрение политики «субсидирования способных людей» — потенциальных дилеров, не имевших начального капитала для организации представительств1.

Подержанные автомобили 6880250 1238445 1101414 861974 853334 853334

6. Подержанные автомобили 1101414 10,8 81,8

6. Подержанные автомобили 853334 8,9 81,6

I Подержанные автомобили III IV Администра- Сумма тивные расходы

Подержанные автомобили

I Подержанные автомобили III IV Административные расходы Сумма

I Подержанные автомобили III IV Администра- Сумма тивные расходы


Планированию организации Планировать производство Планируемые постоянные Планируемых результатов Партнерскими отношениями Планирует увеличить Плановыми затратами Планового коэффициента Пассажиров транспортом Пластические деформации Платежные документы Платежных документах Платежных отношений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика