|
Подготовительно заключительной
Основной рабочей зоной монтера (бригады) по защите трубопроводов от коррозии являются трасса магистральных газопроводов, отводы от них, промплощадки КС и ГРС, где имеются установки ЭХЗ, а при проведении вспомогательных работ (подготовительно-заключительных, ремонтных, наладочных и др.) — база ЛЭС (мастерские, лаборатории ЭХЗ и складские помещения).
где Т — длительность рабочего дня (смены), мин; Т„ — время подготовительно-заключительных работ, мин; Т0 -— время на перерыв и личные надобности, мин; Тос — время основной работы на единицу продукции; Тв — время вспомогательных работ на единицу продукции, мин.
,--- Основным направлением резкого ускорения погрузочно-разгрузочных работ должна стать их механизация. Опыт показывает, что механизация труда на погрузочно-разгрузочных работах, облегчая труд рабочих, избавляя предприятие от уплаты штрафов за -простой вагонов сверх нормы, позволяет многократно повысить производительность труда и окупается в короткие сроки. / Строгое выполнение установленных норм оборота вагонов можно обеспечить также при повышении уровня организации транспортных и сливо-наливных работ. Для этого необходимо добиться полного использования пропускной способности эстакад, сокращения продолжительности подготовительно-заключительных и вспомогательных операций, стремиться к параллельному их выполнению, исключению простоев по организационно-техническим причинам.
Продолжительность спуско-подъемных операций при бурении наклонных скважин по сравнению с вертикальными возрастает вследствие необходимости применения отклонителя, докрепления "тзажковщс/соединений бурильных труб, роста коэффициента трения между бурильным инструментом и стенками ствола из-за искривленности скважины, & также из-за увеличения количества рейсов вследствие уменьшения проходки на долото. По этим же причинам возрастает объем подготовительно-заключительных и вспомогательных работ.
С ростом глубины скважины коммерческая скорость бурения как в вертикальном, так и в наклонном бурении резко снижается (см. табл.'14, рис. 14). Для интервалов глубин 2600—4200 м коммерческая скорость бурения наклонных скважин в среднем на 12—20% ниже, чем вертикальных. Это является следствием влияния специфических особенностей наклонного вида бурения скважин на скорость проходки. Для наклонных скважин, пробуренных ниже глубин 4200 м с применением алмазных долот, коммерческая скорость проходки приближается к скоростям про.ходки вертикальных скважин, пробуренных трехшарошечными долотами (без алмазных долот). Для этой группы наклонных скважин использование алмазных долот после спуска промежуточной колонны или хвостовика почти полностью компенсирует дополнительный объем работ, связанный с видом бурения (относительно бурения вертикальных скважин трехшарошечными долотами). Это достигается за счет значительного сокращения расхода долот (см. рис. 13), времени спуско-подъемных операций и связанных с ними подготовительно-заключительных работ (см. рис. 14).
где /п.з — время подготовительно-заключительных работ на скважине в ч; tn.n—время на пересоединение скважинных приборов в ч; tp. f> — время на разметку кабеля в ч; /к — длина кабеля в м; /м— расстояние между методами в м; ^„.so — время на замер кривизны инклинометром через 5 м в ч; /и.5 — дополнительное время на замер кривизны инклинометром при превышении плотности промывочной жидкости 1,5 или 1,7 г/см3.
Время подготовительно-заключительных и 2,46 2,46+0,35*=2,81
Время подготовительно-заключительных и 2,46x689=1694,94 2,81x869=2441,89
Вместе с тем при бурении наклонных скважин уменьшенных диаметров показатели работы трехшарошечных долот — проходка на долото и в нижних интервалах рейсовая скорость бурения — снижаются. Это приводит к росту объема работ с отклонителем, продолжительности спуско-подъемных операций, подготовительно-заключительных и вспомогательных работ. В ряде случаев из-за роста гидродинамического давления могут возникать осложнения. Все это в определенных условиях может привести к снижению коммерческой скорости бурения и росту затрат, зависящих от времени бурения.
Поэтому после расширения этого интервала продолжают данным долотом большого диаметра сплошное бурение. Однако, поскольку в процессе расширения ствола оно успело существенно сработаться по опоре и вооружению, а также потерять свою калибрующую способность, то сплошное бурение этим долотом характеризуется низкой механической скоростью. Все это приводит к снижению темпов углубления ствола, перерасходу долот, росту продолжительности спуско-подъемных операций и связанных с ними подготовительно-заключительных работ.
Следовательно, экономическая эффективность рационального сочетания долот при бурении долотом меньшего диаметра с последующим расширением будет выражаться в сокращении расхода долот, времени спуско-подъемных операций, механического бурения, подготовительно-заключительных 'и вспомогательных работ, а также в увеличении межремонтного периода работы турбобуров. Рабочее время складывается из времени работы и времени перерывов (рис. 8.1). В р е м я работы подразделяется на время подготовительно-заключительной, основной, вспомогательной и случайной работ.
Затраты рабочего времени на выполнение вспомогательной и подготовительно-заключительной работ должны быть минимальными,
накопления необходимых данных для нормирования времени подготовительно-заключительной работы и ухода за оборудованием, на обслуживание рабочего места, на отдых и личные надобности;
Предположим, что в наблюдательном листе записано 35 моментов подготовительно-заключительной работы, 1470 — оперативной, 95 — обслуживания рабочего места, 20 — перерывов на отдых и личные надобности, 182 — перерывов организационно-технических и 68 — перерывов из-за нарушения трудовой дисциплины. Всего 1870 моментов (35 + 1470 + 95 + 20 + 182 + 68), или 100 %. Затраты времени составляют: на подготовительно-заключительную работу — 1,9 % (35 : 1870-100); оперативную — 78,6 % (1470:1870-100); обслуживание рабочего места — 5 % (95:1870х X 100); отдых и личные надобности — 1,1 % (20:1870-100); перерывы по организационно-техническим причинам — 9,7 (182:1870х X 100) и перерывы из-за нарушений трудовой дисциплины — 3,7 % (68:1870-100).
Установив по данным фотографии рабочего дня необходимое время для выполнения подготовительно-заключительной работы, на отдых и личные надобности, а по хронометражу — норму времени на выполнение операций, приступают к расчету норм выработки и сдельной расценки.
Время такого рода называется временем подготовительно-заключительной работы.
Подготовительно-заключительное время Ти.3 i не повторяется с каждой деталью или изделием, а затрачивается один раз на всю партию или на рабочий день. К подготовительно-заключительной работе относятся: получение задания и ознакомление с работой, изучение чертежа, технологической инструкции, сдача работы мастеру или контролеру-приемщику и т. д. Порядок определения па поясняется ниже (см. § 5.3).
Документацией для проведения фотографии рабочего времени служат фотокарта и специальные листы наблюдения, в которых при сплошных замерах отмечают производительно затрачиваемое время (получение рабочего наряда, выполнение подготовительно-заключительной работы, оперативной работы и др.) или простои (ожидание слесаря по ремонту, разговор с соседом и др ).
Документацией для проведения фотографии рабочего времени служат фотокарта и специальные наблюдательные листы. В наблюдательных листах отмечают либо производительно затрачиваемое время (получение рабочего наряда, выполнение подготовительно-заключительной работы, оперативной работы и т. п.). либо простои (ожидание слесаря по ремонту, разговор с соседом и т. п.).
Ф. Тейлор — основоположник научной организации труда в промышленности -— показал, что время обработки детали на станке складывается из двух слагаемых: времени подготовительно-заключительной работы и времени непосредственной работы на оборудовании.
ж) устанавливается время подготовительно-заключительной работы и определяется (при изготовлении партии деталей) штучно-калькуляционное время или это время включается в еостав нормы штучного времени (см. § 2).
Планируемых результатов Партнерскими отношениями Планирует увеличить Плановыми затратами Планового коэффициента Пассажиров транспортом Пластические деформации Платежные документы Платежных документах Платежных отношений Платежными документами Платежным поручениям Платежная ведомость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|