|
Подготовка информации
1.4.4. Предварительная подготовка документов для анализа
1.4.4. Предварительная подготовка документов для анализа 43
Подготовка документов на груз и информации о ______ транспортном средстве____________
Q подготовка документов, содержащих структурированный текст (главы, параграфы и т. п., часто используемые для объемных изданий типа годового отчета, книги);
В процессе проектирования предстоит также сделать выбор правового статуса будущей корпорации, способов консолидации собственности в рамках управляющей компании (головного предприятия). При этом принимаются во внимание следующие моменты: а) необходимость государственной ресурсной поддержки; б) правовой статус преобладающего числа участников; в) удельный вес государственного заказа в общем объеме производства по группе; г) структура акционеров по каждому приватизированному предприятию; д) возможности консолидации собственности в рамках головного предприятия, обеспечения акционерного контроля с его стороны и т. п. С учетом вышеизложенного проводятся уточнение технико-экономических параметров будущей корпоративной деятельности, расчеты потенциальной экономической эффективности объединения, окончательная доработка концепции корпорации, принятие ее участниками, подготовка документов к регистрации объединения.
4. Тщательная разработка и подготовка документов по взаимодействию сторон, принимающих непосредственное участие в реализации проекта, а также по взаимодействию с привлеченными организациями.
12. Подготовка документов по персоналу.
В любой системе различают элементы, определенным образом взаимодействующие между собой для достижения установленных целей. В отличие от стадии строительного производства система подготовки производства в строительстве проводится непрерывно' в процессе деятельности Главного управления (объединения), треста и строительно-монтажного управления. Система подготовки охватывает управленческую (подготовка документов) и производственную деятельность (выполнение строительно-монтажных работ) с целью создания наиболее благоприятных условий для выполнения цикла основных работ по строительству трубопроводов.
подготовка документов, теперь выполняются иначе:
подготовка документов, остаются теми же. То есть новая
Перевозка и экспедирование до склада «Глобал один» и подготовка документов для передачи на склад Подготовка информации, на основе которой будут приниматься какие-либо управленческие решения, должна проводиться поэтапно в соответствии с определенными требованиями:
Понятия, цели и принципы оценки бизнеса. Подготовка информации, необходимой для оценки. Понятие контрольного и неконтрольного пакетов акций.
зей между ее звеньями. При этом должны четко фиксироваться вид связи, ее содержание, периодичность, материальные носители. Можно выделить четыре вида структурной связи: линейная (непосредственное адм. подчинение); функциональная (методическое обеспечение, консультирование смежного подразделения); соисполнительства (совместное выполнение работ); обеспечивающая (подготовка информации или иная работа смежного подразделения по обеспечению процесса принятия решения). ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ - совокупность действий и поступков индивида по его адаптации к условиям и требованиям окружения. В организации у индивида возможны две степени свободы, которые определяют его адаптированность к условиям существования. С одной стороны, человек обладает свободой выбора формы поведения: принимать или нет существующие в организации нормы поведения; с др. стороны, он может принимать или нет ценности организации, ее цели, философию. В зависимости от сочетания этих факторов поведения выделяют следующие предельные типы О.п. человека в организации: а) полностью принимает и разделяет нормы и принципы поведения организации; в этом случае человек осознанно стремится своими действиями не входить в противоречие с интересами организации, результаты его деятельности будут в основном зависеть от его личных возможностей и способностей, от того, насколько правильно определено содержание его роли; б) "приспособленец" — человек не приемлет ценностей организации, но старается вести себя, полностью следуя нормам и формам, принятым в данной организации. Он все делает по правилам, но такого работника нельзя считать надежным членом организации. Он, хотя и является хорошим и исполнительным работником, но в любой момент может покинуть или совершить действия, противоречащие интересам организации. Напр., такой специалист будет с готовностью участвовать в забастовке, чтобы добиться повышения заработной платы; в) "оригинал" — человек приемлет ценности организации, но не принимает существующих в ней норм поведения. В данном случае человек может порождать много сложностей во взаимоотношениях с коллегами и руководителями. Если организация может позволить себе отказаться от устоявшихся норм
Сбор и подготовка информации о состоянии объекта управления и внешней среды является первым этапом процесса управления.
В настоящее время в рамках АСУП создаются многочисленные информационные системы, основным назначением которых является сбор и первичная подготовка информации, а на этой основе составление, в частности, материального баланса (МБ) и расчет основных технико-экономических показателей (ТЭП). Иногда создание первых очередей АСУ заключается в организации системы сбора первичной информации, расчете материального баланса (за час, смену, сутки), расчете ТЭП. Это подчеркивает, с одной стороны, важность этапа сбора и подготовки информации для всего процесса управления, с другой — трудность автоматизации этого этапа.
Организация селекторных совещаний и подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений на всех уровнях, осуществляется работниками информационно-диспетчерской службы целевой системы. На совещании должны присутствовать работники, непосредственно отвечающие за подготовку, принятие и контроль исполнения решений.
— подготовка информации о ходе работ по сетевым графикам и о возможных срывах руководству предприятия;
Разработку планов-графиков и контроль за их выполнением осуществляет специальная служба подготовки производства, а при ее отсутствии — производственно-диспетчерский отдел предприятия. Функциями этих подразделений при осуществлении подготовки производства являются: разработка планов-графиков, доведение всех этих планов до подразделений-исполнителей, получение информации о ходе выполнения планов и ее анализ, разработка мероприятий по устранению возникающих отклонений от плана, подготовка информации о ходе работ и необходимых предложений для руководства предприятия.
подготовка информации для принятия решений по устранению причин срыва сроков выполнения работ.
ного обеспечения. Важнейшими из них являются такие как подготовка информации для 'формирования экономико-математической модели расчета плана основного производства, создание ряда информационных массивов для обеспечения выдачи результатов расчета в форме плановых материальных балансов по процессам и др.
перевод кассовых отчетов аптек в электронную форму. Работа с авансовыми отчетами, перевод их в электронную форму. Подготовка информации по статьям расходов из авансовых отчетов.
Планируемое количество Планомерной организации Планового ценообразования Планового норматива Планового распределения Пластовыми давлениями Платежные поручения Платежных инструкций Платежных средствах Платежными средствами Платежным средством Пассажирских перевозок Платежного извещения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|