Подготовка персонала



ция кадров; б) функции по направлениям и сферам управления персоналом: организация непрерывного образования персонала (подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров); поиск и отбор кадров для новых производств, кадров новых дефицитных профессий, элитных и новаторских кадров; аттестация и оценка труда кадров инновационных структур, инновационных качеств персонала; разработка схем должностного развития, совершенствование должностных инструкций в связи с развитием рабочих мест, организации труда и персонала; продвижение и перемещение работников по ступеням служебной и профессиональной карьеры, организация формирования и работы с кадровым резервом руководящего персонала; работа с элитными и новаторскими кадрами; мотивация персонала при нововведениях; разработка нововведений в организации работы самой кадровой службы; обеспечение новых стандартов и повышение качества трудовой жизни. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИИ — способность кадров к позитивно-критическому восприятию новой информации, к приращению общих и профессиональных знаний, выдвижению новых конкурентоспособных идей, нахождению решений нестандартных задач, новых методов решения традиционных задач, использованию знаний для предвидения, практической материализации новшеств. Интегральная оценка И.п.к.о. определяется отношением персонала к предстоящим и происходящим изменениям; отношением руководителей к инновациям и их способностями к работе в изменившихся условиях; состоянием процессов демократизации управления и информационного обеспечения инновации; уровнем профессиональной и экон. подготовки персонала; состоянием соц.-психологического климата трудового коллектива; степенью удовлетворенности новыми условиями, содержанием и оплатой труда. Инновации в организации требуют нововведений в кадрах, что должно способствовать формированию работника современного типа, обладающего, по мнению американских предпринимателей, целой группой качеств, в т.ч. инновационного характера. Первая группа этих качеств, характеризующая инновационную готовность человека к работе, включает: интеллектуальное развитие и быстроту овладевания знаниями; профессиональ-

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА - составная часть соц. рыночной экономики, основой которой являются социально-трудовые отношения (см.). Ключевая роль в формировании структуры и развитии С.-т.с. принадлежит соц. политике государства. В центре С.-т.с. находится человек, взаимодействующий с рыночной средой по поводу организации процесса труда, условий роста его производительности, формирования доходов работника, обеспечения соц. защиты и т.д. К основным отраслям и компонентам С.-т.с. относятся: соц.-культурный комплекс (здравоохранение, образование, наука, культура и т.п.); рынок труда; занятость и безработица; трудовые мотивации (потребности, интересы, мотивы, стимулы, заработная плата, доходы, премии, дивиденды и т.д.; соц. защита населения; соц. обеспечение; соц. страхование; соц. партнерство; стабилизация уровня жизни населения; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, в т.ч. безработных). Перечисленные блоки и компоненты различны по уровням, сущности и содержанию, месту и значению в единой структуре С.-т.с. Только их комплексное, интегрированное рассмотрение дает полное представление о С.-т.с. В процессе рыночных реформ в РФ С.-т.с. пострадала и подверглась отрицательным деформациям в наибольшей мере. Об этом свидетельствует резкое падение уровня жизни населения, рост безработицы, утрата многими гражданами мотивации трудовой деятельности, снижение производительности труда и т.д.

• подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов, работающих в условиях инновационной экономики;

1) подготовка/переподготовка персонала;

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников

34 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации при любой форме обучения заканчивается квалификационными экзаменами, которые проводятся в порядке, установленном инструкцией, утвержденной Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию по согласованию с ВЦСПС 22 февраля 1969 г.

П. ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников

подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, связь с учебными заведениями, разработка плана карьеры.

4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации:


Схема Исикава получила широкое распространение за рубежом. Так, к этой схеме обратились студенты Мичиганского университета, озабоченные вопросом повышения качества работы университетского кафетерия. Все причины дефектов были представлены под четырьмя известными рубриками [109, с. 144]: I. Методы: 1) слабая подготовка персонала: а) по приправам,

Обучение и подготовка персонала, связанные с инновациями

Ныне на долю АТЭС приходится половина производимых в мире товаров и две пятых мировой торговли. Большинство азиатских членов АТЭС связывают с интеграцией прежде всего надежды (США главной считают «либерализацию торговли», т. е. стремятся снизить защитные барьеры менее конкурентных экономик) сократить разрыв в уровнях развития. Для них главное — передача технологий, подготовка персонала, сотрудничество в области энергетики, транспорта, связи, т. е. то, что помогло бы отстающим подтянуться до уровня передовых.

Новые знания, являющиеся в соответствии с федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике» результатами этапа фундаментальных и поисковых исследований, далее реализуются в рамках этапов полного инновационного цикла по траекториям, схематично представленным на рис. 3. Траектория научно-технического (технологического) инновационного процесса традиционно реализуется по цепочке «фундаментальные и поисковые НИР — прикладные и экспериментальные НИР — опытно-конструкторские и технологические работы — подготовка персонала, производства, материально-технической и технологической базы — выпуск и реализация наукоемкой продукции и оказание услуг». Траектория учебно-образовательных инновационных процессов реализуется с обязательным этапом научно-методических исследований, которые могут следовать как за этапом фундаментальных и поисковых исследований, так и за этапом прикладных и экспериментальных НИР. В результате на следующем этапе учебно-образовательных инновационных проектов могут разрабатываться новые технологии обучения, курсы лекций, лабораторные практикумы. Данный этап является аналогом этапа опытно-конструкторских и технологических работ в научно-технических проектах. После этапа подготовки персонала, производства, материально-технической и технологической базы, характерного для всех инновационных проектов, учебно-образовательная инновационная деятельность должна приводить к выпуску и реализации учебно-методического

Подготовка персонала, производства, материально-технической и технологической базы

Проект создания ведомственной СУР НИД является комплексным по решаемым задачам и системным по структуре и составу участвующих административных и коллегиальных органов управления научной и инновационной деятельностью Минобразования России. Его реализация требует поэтапной разработки и внедрения отдельных элементов (модулей) СУР НИД. Учитывая имеющийся опыт взаимодействия и сложившиеся в научном блоке Минобразования России связи между научно-техническими и инновационными программами, целесообразно на первом этапе реализации ведомственной СУР НИД выбрать в качестве объекта управления научно-технический инновационный процесс с траекторией «фундаментальные и поисковые НИР — прикладные и экспериментальные НИР — ОКТР — подготовка персонала, производства, материально-технической и технологической базы — выпуск и реализация наукоемкой продукции и оказание услуг» (см. рис. 3).

ческой организацией, профессиональная и общеобразовательная подготовка персонала и т. п. Поэтому анализ баланса является лишь одним из разделов комплексного экономического анализа, использующего не только формализованные критерии и оценки, но и неформальные подходы.

(iv) При условии, что подготовка персонала начнется после действий Ж и 3, составьте новый сетевой график. Как такое изменение скажется на общей продолжительности проекта?

К. Подготовка персонала на Б И 8 5 5 8

подбор и установка программного обеспечения — выбор систем, наиболее полно отвечающих потребностям клиента, и установка локальных сетей, работа со специалистами клиента в период установки и отладки информационных систем, подготовка персонала для управления ими.

Следующий отрезок времени отводится под стадию собственно инвестирования. На этой стадии заключаются необходимые соглашения и формируются активы, необходимые для реализации проекта (строительство, оснащение оборудованием, подготовка персонала и т.д.).


Планомерной организации Планового ценообразования Планового норматива Планового распределения Пластовыми давлениями Платежные поручения Платежных инструкций Платежных средствах Платежными средствами Платежным средством Пассажирских перевозок Платежного извещения Платежном поручении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика