Подготовка программы



деляется рациональность расстановки и использования рабочей силы. Важным разделом А.в.п. по ч.п. является изучение профессионального состава рабочих, сопоставление требуемой и фактической численности рабочих по квалификации, профессиям, специальностям и подготовка предложений по устранению возникающих диспропорций, повышению квалификации рабочих.

чин и типологии жалоб, разработка рекомендаций для устранения возникающих проблем; д) анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых работников и молодых специалистов; е) эргономическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников; ж) соблюдение профессионально этических норм психолога, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических обследований. Доведение результатов индивидуального обследования до сведения руководителей только в виде рекомендаций по профессиональному использованию сотрудников и специалистов, принимаемых на работу; з) обеспечение регулярной отчетности перед руководством по работе с персоналом о выполненных работах (составление аналитических отчетов и обзоров). Составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований; и) проведение исследований, направленных па совершенствование психологической работы, подготовка методического обеспечения, внедрение новых разработок.

щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.

Непосредственную работу по организации и проведению ФСА на предприятиях электротехнической промышленности осуществляют специальные подразделения ФСА (сектор, лаборатория, группа, бюро и т. п.). Они создаются из штатных сотрудников, владеющих методом ФСА. В задачи этих подразделений входят: подготовка предложений по проведению ФСА; организация проведения ФСА путем подготовки проектов приказов о проведении ФСА; создание и организация работы соответствующих исследовательских групп. Они участвуют в проведении анализа конкретных объектов; руководят осуществлением ФСА; участвуют в разработке плана внедрения рекомендаций ФСА; осуществляют контроль за выполнением этих этапов; пропагандируют применение метода ФСА; обучают специалистов различных подразделений методу ФСА; систематизируют информационный фонд ФСА.

— подготовка предложений по перераспределению ресурсов; •— подготовка и организация оперативных совещаний при

Совершенствование организации плановой работы и контроля за выполнением планов. Высокие требования, предъявляемые партией и правительством к уровню планового руководства на современном этапе развития народного хозяйства, обусловливают необходимость значительного повышения роли Госплана СССР во всей системе государственного планирования и управления. Госплан СССР призван обеспечить глубокую научную обоснованность, сбалансированность, и надежность планов экономического и социального развития страны, постоянный контроль за их выполнением. При рациональном распределении функций между Госпланом СССР и другими органами государственного управления, Госплан должен быть освобожден от многих текущих вопросов, которые могли бы рассматриваться Госснабом СССР, министерствами и другими органами. Это позволит ему сосредоточиться на работах, связанных с решением указанных выше главных задач. К числу этих работ относятся создание взаимоувязанной системы долгосрочных, пятилетних и годовых планов экономического и социального развития; разработка различных вариантов основных направлений социально-экономического развития; разработка крупных социальных, научно-технических, межотраслевых и межрегиональных программ; решение сложных задач по совершенствованию структуры и сбалансированности общественного производства; обеспечение полной преемственности и органической взаимосвязи перспективных и текущих планов, систематический контроль за выполнением планов и подготовка предложений, направленных на их выполнение, с учетом конкретных условий, складывающихся в ходе реализации народнохозяйственных планов.

11 — подготовка предложений по формированию развернутой системы нормативов пятилетнего плана;

Необходимым должно явиться исследование факторов, повлиявших на достижение тех или иных результатов при внедрении разработанных норм и нормативов и подготовка предложений по обоснованию их на основе отражения факторов научно—технического прогресса, передовых методов организации производства и труда. К этой работе целесообразно привлечение не только нормативных работников, но и служб Главного инженера, Главного механика, Главного энергетика НГДУ, объединений.

подготовка предложений в установленном порядке о присоединении к международным системам, а также заключение соглашений о взаимном признании результатов сертификации;

В рамках экологического аудита решаются следующие задачи: содействие предприятиям в самостоятельном регулировании своей экологической политики, формировании приоритетов по осуществлению предупредительных мер, направленных на выполнение экологических требований законодательных и нормативных актов; подготовка предложений по организации природоохранной деятельности на предприятии, снижению финансового риска предприятий.

6 Обобщение результатов текущего контроля знаний студентов и подготовка предложений по совершенствованию учебного процесса.


Обычно процесс программирования начинается за несколько месяцев до начала составления годового бюджета (сметы). Формальная подготовка программы начинается, когда высшее руководство в результате анализа определило необходимость изменения основных целей и стратегии. Затем предложения рассылаются оперативным руководителям, которые готовят конкретные программы на основе направлений, определенных высшим руководством. Далее, предлагаемые программы обсуждаются длительное время с высшим руководством, и в результате этих обсуждений появляется набор программ для компании в целом. Утвержденные программы являются основой для подготовки годового бюджета.

Обычно процесс программирования начинается за несколько месяцев до начала составления годового бюджета. Формальная подготовка программы начинается, когда высшее руководство по результатам анализа определило необходимость изменения основных целей и стратегии. Затем предложения рассылаются оперативным руководителям, которые готовят конкретные программы по направлениям, определенным высшим руководством. Далее предлагаемые программы обсуждаются с высшим руководством, и в результате появляется набор программ для организации в целом. Утвержденные программы являются основой для подготовки годового бюджета.

1. Подготовка программы.

• подготовка программы выпуска продукции;

6.3. Предпроверочный анализ информации о налогоплательщике и подготовка программы проверки .......143

и подготовка программы проверки -Ф 6.4. Назначение выездной

6.3. Предпроверочный анализ информации о налогоплательщике и подготовка программы проверки

• подготовка программы выпуска продукции;

15.1. Подготовка программы центра оценки 329

Сотрудник Менеджер по персоналу Непосредственный руководитель (линейный менеджер) Первичная ориентация и выбор профессии Выбор организации и должности Ориентация в организации Оценка перспектив и проектирование роста Реализация роста Оценка при приеме на работу Определение на рабочее место Оценка труда и потенциала сотрудников Отбор в резерв Дополнительная подготовка Программы работы с резервом Продвижение Новый цикл планирования Оценка результатов труда Оценка мотивации Организация профессионального развития Предложения по стимулированию Предложения по росту

15Л* Подготовка программы центра оценки


Плановыми ремонтами Планового характера Параллельное выполнение Планового руководства Платежеспособная потребность Платежные ведомости Пассажирский транспорт Платежных ведомостях Платежным документам Платежным ведомостям Платежной ведомости Платежного поручения Платежную дисциплину вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика