Подготовке бухгалтерской



МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ. Подготовка управленческих кадров может проводиться путем организации лекций, дискуссий в составе небольших групп, разбора конкретных деловых ситуаций, чтения литературы, деловых игр и ролевого тренинга. Вариантами этих методов являются организуемые ежегодно курсы и семинары но проблемам управления. Другим широко применяемым методом является ротация по службе. Перемещая руководителя низового звена из отдела в отдел на срок от трех месяцев до одного года, организация знакомит нового руководителя со многими сторонами деятельности. В результате, молодой менеджер познает разнообразные проблемы различных отделов, уясняет необходимость координации, неформальную организацию и взаимосвязь между целями различных подразделений. Такие знания жизненно необходимы и для успешной работы на более высоких должностях, но особенно полезны для руководителей низших уровней управленческой иерархии.

Профессиональная подготовка управленческих работников

ций. Нежелание некоторых правительств предоставлять гарантии для проектов в области инфраструктуры в своих странах также сдерживает операции ЕБРР. Деятельность по линии технического сотрудничества прямо или косвенно поддерживает инвестиции и кредиты ЕБРР; она сосредоточена на подготовке проектов, исследованиях по секторам и консультативных услугах. Поэтому ее значение в работе ЕБРР достаточно велико. Важным аспектом деятельности ЕБРР являются подготовка управленческих кадров и повышение квалификации специалистов во всех странах и на разных уровнях. Поэтому обучение положено в основу деятельности ЕБРР и осуществляется при выполнении почти всех его проектов. В рамках этих усилий в 1992 г. по инициативе ЕБРР и других пяти международных организаций-спонсоров (МВФ, МБРР, БМР, ЕС и ОЭСР) был открыт Объединенный венский институт для оказания помощи постсоциалистическим странам в решении задач по подготовке банковских и хозяйственных кадров, способных работать в условиях рыночной экономики.

Подготовка управленческих кадров, совершенствование организации менеджмента

Для анализа хозяйственной деятельности широко применяются экономико-математические модели, с помощью которых выполняется анализ хозяйственных процессов, прогнозирование значений экономических показателей, подготовка управленческих решений. Построение модели является творческим процессом, включает следующие этапы работ:

• подготовка управленческих кадров среднего звена с углуб-

2. Без вовлечения работников в процесс внедрения организационных изменений и целенаправленной подготовки специалистов трудно обеспечить готовность предприятия к реформам. Подготовка управленческих кадров традиционными методами ограничивает готовность персонала к преобразованиям и их радикальность. Среди рекомендуемых эффективных методов - профессионально-кадровый мониторинг; кадровый аудит; активные формы корпоративного обучения, включая деловые игры, тренинги, кадровые бизнес-инкубаторы; формирование управленческих и инновационных команд.

17.3.4. Подготовка управленческих кадров и повышение навыков персонала

17.3.4. Подготовка управленческих кадров и повышение навыков персонала . . 503

Подготовка управленческих решений по выводу хозяйствующего субъекта из кризисной

Блок 3. На этом этапе проводится подготовка управленческих решений по выводу хозяйствующего субъекта из кризисной ситуации. Подготовка решений проводится в несколько этапов, основными из которых являются: сбор исходной информации о ситуации на фирме, структурно-морфологический анализ кризисной ситуации, определение целесообразности вывода фирмы из кризисной ситуации, исходя из имеющегося потенциала и ресурсов, определение необходимых ресурсов, проверка возможности достижения поставленных целей. На этом этапе совершается значительная аналитическая работа, позволяющая в дальнейшем использовать полученную информацию для выбора наиболее приемлемых в зависимости от типа кризисной ситуации критериев и разработки действенных управленческих решений, способствующих самостоятельной стабилизации процесса жизнедеятельности системы.


На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться не менее 75% выручки организации.

В пункте 10 ПБУ 12/2000 указано, что на отчетные сегменты должно приходиться не менее 75% выручки организации. Если на отчетные сегменты выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того,

14. Если при подготовке бухгалтерской отчетности имеется значительная неопределенность в отношении событий и условий, которые могут породить существенные сомнения в применимости допущения непрерывности деятельности, то организация должна указать на такую неопределенность и однозначно описать, с чем она связана.

Если при подготовке бухгалтерской .отчетности имеется значительная неопределенность в отношении событий и условий, которые могут породить существенные сомнения в применении допущения непрерывности деятельности, то организация должна указать на такую неопределенность и пояснить, с чем она связана.

Если при подготовке бухгалтерской отчетности имеется значительная неопределенность в отношении событий и условий, которые могут породить существенные сомнения в применимости допущения непрерывности деятельности, то организация должна указать на такую неопределенность и однозначно описать, с чем она связана (п. 14 ПБУ 1/98 [4]).

Также, по нашему мнению, если обосновать при формировании и раскрытии учетной политики необходимость и достоверность представления бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО, то предприятие вправе руководствоваться требованиями МСФО при подготовке бухгалтерской отчетности. Сложности при этом будут возникать с налогообложением, поскольку система налогообложения в настоящее время строится, в том числе, во многом на основе данных бухгалтерского учета. Так в соответствии с п. 1 ст. 54 Налогового кодекса РФ «налогоплательщики — организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением».

На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться не менее 75% выручки организации.

Если на отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности, приходится менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчетные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они по отдельности вышеприведенным условиям, предусмотренным пунктом 9 ПБУ 12/2000 или нет.

«— Законодательство первого уровня содержит нормы — принципы, исходя из которых строится содержание нормативных актов других уровней, а также императивные, строго определенные правила поведения при организации ведения бухгалтерского учета и подготовке бухгалтерской отчетности.

Если при подготовке бухгалтерской отчетности имеет место значительная неопределенность в отношении событий (условий), которые могут вызвать серьезные сомнения в применимости принципа непрерывности деятельности, то организация должна пояснить, с чем связана такая неопределенность.

В тех случаях, когда нормативные документы по ведению бухгалтерского учета и подготовке бухгалтерской отчетности предъявляют к экономическому субъекту специальные требования по раскрытию информации об операциях со связанными сторонами, аудиторская организация обязана проверить правильность раскрытия экономическим субъектом такой информации во всех существенных отношениях.


Планового норматива Планового распределения Пластовыми давлениями Платежные поручения Платежных инструкций Платежных средствах Платежными средствами Платежным средством Пассажирских перевозок Платежного извещения Платежном поручении Плательщиком самостоятельно Платности срочности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика