Подготовки документов



4. Повторить пп. 1-3 для подготовки документа о второй бухгалтерской программе, например ППП «Галактика».

Этап доведения распорядительного документа до исполнителей осуществляется аналогично последнему этапу подготовки документа на основе единоличного принятия решений (например, приказа).

Различают индивидуальную форму подготовки документа, когда все условия контракта вырабатываются для данной конкретной сделки, и типовую форму, при которой все основные условия контракта повторяются в каждой сделке. Такие условия сформулированы заранее и выполнены на бланках типографским или иным способом. Договоры о сотрудничестве обычно называют соглашениями, среди которых:

сведения об основных этапах подготовки документа: подразделение-составитель, внешнее и внутреннее согласование, удостоверение документа (подписание, утверждение, проставление печати), адресат документа, сведения о регистрации документа, контроле и месте хранения подлинника документа (или копии, если первый экземпляр документа отсылается в другое учреждение).

Каждый этап состоит из множества операций. Набор операций определяется конкретной программой, выбранной для подготовки документа. При работе с текстом обычно происходит многократное чередование операций различных этапов, поэтому отдельные операции нельзя четко отнести к определенному этапу подготовки документа. Так, если при наборе текста обнаружились ошибки, то прибегают к операциям этапа редактирования. При редактировании (при вставке и замене) производится набор новых фрагментов текста. Операции оформления возможны как при этапах набора и редактирования, так и при собственно форматировании.

Такое оформление облегчает работу с документом специалистам аппарата управления при подготовке проекта документа, делопроизводственной службе — при контроле качества подготовки документа и его оформления, руководителю — при подписании документа.

Первый этап подготовки документа — изучение законодательной базы, предшествующих нормативно-методических документов, определяющих порядок решения вопроса такого типа. Этот этап подготовки документов часто упускался ввиду его сложности, труднодоступное™ законодательной базы и необходимости проведения трудоемких работ по поиску законодательных материалов. В настоящее время наличие многочисленных юридических и правовых банков данных, содержащих всевозможные законодательные и нормативно-методические документы, позволяет значительно повысить качество подготовки документов.

Третий этап подготовки документа — сбор данных по конкретной ситуации. Здесь могут использоваться как приобретенные базы данных (например, реестр предприятий и организаций, справочники предприятий, производящих ту или иную продукцию, каталоги торговых фирм), так и базы данных, созданные в организации, учреждении, фирме.

1. Укажите этапы подготовки документа.

сведения об основных этапах подготовки документа: подразделение-составитель, внешнее и внутреннее согласование, удостоверение документа (подписание, утверждение, проставление печати), адресат документа, сведения о регистрации документа, контроле и месте хранения подлинника документа (или копии, если первый экземпляр документа отсылается в другое учреждение).

Каждый этап состоит из множества операций. Набор операций определяется конкретной программой, выбранной для подготовки документа. При работе с текстом обычно происходит многократное чередование операций различных этапов, поэтому отдельные операции нельзя четко отнести к определенному этапу подготовки документа. Так, если при наборе текста обнаружились ошибки, то прибегают к операциям этапа редактирования. При редактировании (при вставке и замене) производится набор новых фрагментов текста. Операции оформления возможны как при этапах набора и редактирования, так и при собственно форматировании.

РАБОЧАЯ ГРУППА — временно действующая группа специалистов, созданная для подготовки документа, выработки решений.


Стремительное расширение круга функций, отправляемых автоматизированными конторами (обработка текстов, прием и передача сообщений, составление различных расчетов, извлечение из памяти компьютеров необходимых данных для подготовки документов, размножение материалов, подготовительные расчеты для принятия решений, операции по управлению технологическими циклами и т. д.), способствует созданию совершенно новых условий для взаимодействия между работниками. В привычную схему их общения теперь настойчиво вклинивается компьютер. Заменяя реальных партнеров по общению, компьютер делает его менее человечным. Особенно ярко это проявляется в системе управления «надомниками».

недейственность или неприменение санкций за несвоевременное и низкое качество подготовки документов;

Более совершенный способ подготовки документов связан с применением персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ). По некоторым оценкам, в информационном потоке структурированная информация в электронном виде составляет около 10%. Она хранится в базе данных и размещена «по полочкам» (полям). Доступ к ней осуществляется с помощью ранее рассмотренных приемов, заложенных в системах управления базами данных.

Пользователь ПЭВМ часто встречается с необходимостью подготовки тех или иных документов — писем, статей, служебных записок, отчетов, рекламных материалов и т. д. Для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения фиксируются. При распечатке выводится отформатированный текст, в котором учтены все исправления. Пользователь может переносить части текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном количестве экземпляров.

Розничные торговцы постоянно совершенствуют свои закупочные навыки. Они используют различные принципы прогнозирования спроса, отбора товара, контроля над запасами, использования торговых и складских площадей, представления товара. Для контроля запасов, расчетов наиболее выгодных размеров партий товаров, подготовки документов, калькуляции сумм, переданных поставщику и затраченных на определенные наименования продуктов, используются специальные компьютерные программы. Для повышения эффективности контроля над запасами во всех магазинах сети (особенно в супермаркетах) применяются сканирующие устройства.

недорого аудита, подготовки документов при проведении эмиссий, оказания помощи в

аудита, подготовки документов при проведении эмиссий, оказания

ляет функции банковского надзора и лицензирования. Национальный банк в соответствии с указаниями Банка России контролирует правильность подготовки документов, необходимых для регистрации кредитных организаций и получения ими лицензии на осуществление банковских операций, регистрирует уставы коммерческих банков, выдает разрешения на открытие филиалов и представительств банков на территории Республики Башкортостан и за ее пределами; осуществляет учет филиалов и представительств банков на территории Республики Башкортостан, а также контроль за их деятельностью.

Делопроизводство («вершение дел») в России прошло ряд этапов своего становления. Письменные документы, дошедшие до нашего времени, показывают, что уже в X в. в Древнерусском государстве была определенная культура подготовки документов (договоры с Византией 911 и 945 гг., купчие грамоты, житийные записи и т. п.). Слово «дело» как собрание документов употреблялось уже в середине XVI в.

следит за правильностью составления и оформления документов, проверяет качество подготовки документов, представляемых на подпись руководству организации;

туальность должны проявляться в своевременности и качестве подготовки документов, представлении их руководителю.


Платежных инструкций Платежных средствах Платежными средствами Платежным средством Пассажирских перевозок Платежного извещения Платежном поручении Плательщиком самостоятельно Платности срочности Плотность потребления Плотности застройки Поштучной передачей Появилась потребность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика