Подготовки инженеров



На стадии подготовки информации для решения задачи (1) — (3) учитываются дополнительные условия:

Комплектация и структура технических средств управления, их технико-экономические и эксплуатационные характеристики должны соответствовать требованиям управляющей системы и учитывать особенности преобразования управленческой информации. Последние выражаются в высоком удельном значении работ по сбор1,, подгоювке и передаче информации, в больших объемах данных, вводимых и выводимых из системы в алфавитно-цифровом виде, (')дпой из важнейших задач агрегатирования техники управления производством является обеспечение соответствия между производительностью вычислительных систем и системами сбора и подготовки информации. С этой целью создаются и внедряются агрегатные комплексы периферийной техники, производственное оборудование оспа щается приборами учета выпуска продукции и системами диагностики состояния производственных процессов и т. п.

3. Группировка и изучение анализируемых показателей. Подготовленная для аналитической работы информация под вергаечся группировке по соответствующим технико-экономическим признакам в зависимости от целен анализа. Группировка по отдельному признаку позволяет исследовать хозяйственные процессы и явлении в их взаимосвязи и взаимозависимости и выявить плняние па изучаемый объект наиболее существенных факторов, установить закономерности и тенденции, свойственные рассматриваемым процессам и явлениям. На этапе подготовки информации к анализу осуществляется обработка используемых дли аналитической работы данных, которая заключается в детализации и упрощении цифровых значений и перегруппировке их в соответствии с требованиями анализа.

В настоящее время в рамках АСУП создаются многочисленные информационные системы, основным назначением которых является сбор и первичная подготовка информации, а на этой основе составление, в частности, материального баланса (МБ) и расчет основных технико-экономических показателей (ТЭП). Иногда создание первых очередей АСУ заключается в организации системы сбора первичной информации, расчете материального баланса (за час, смену, сутки), расчете ТЭП. Это подчеркивает, с одной стороны, важность этапа сбора и подготовки информации для всего процесса управления, с другой — трудность автоматизации этого этапа.

Сетевые методы имеют большое преимущество перед другими методами, так как сетевые модели благодаря их особенностям — возможности кодирования событий и расчету критического пути и резервов времени, позволяющих производить оптимизацию ресурсов, хорошо приспособлены для подготовки информации, ввода в ЭВМ и расчета их на ЭВМ.

где ?~цВр — длительность цикла работы, выполняемой с применением ЭВМ, дн; tnp — трудоемкость разработки программы, ч; /п — время подготовки информации для ввода в машину, ч; /м — время работы машины, ч; /р — трудоемкость работ по расшифровке выходной информации, ч.

При внедрении систем автоматизированного проектирования существенно изменяются функции отдельных подразделений, занятых подготовкой производства, что влечет за собой изменение структуры органов подготовки. Основой этих изменений является передача ряда функций подготовки информации вычислительному центру, в котором сосредоточивается вся информация о новом изделии, выполняются инженерные и экономические расчеты, разрабатываются документы для управления ходом работ, организации производства новой продукции, оперативно-производственного планирования и материально-технического снабжения.

Ранжировка является важнейшим моментом тщательной подготовки информации. Эта информация включает:

На рис. 18 представлена схема подготовки информации для оценки инвестиционных проектов.

п/о подготовки информации

Комплектация и структура технических средств управления, их технико-экономические и эксплуатационные характеристики должны соответствовать требованиям управляющей системы и учитывать особенности преобразования управленческой информации. Последние выражаются в высоком удельном значении работ по сбору, подготовке и передаче информации, в больших объемах данных, вводимых и выводимых из системы в алфавитно-цифровом виде. Одной из важнейших задач агрегатирования техники управления производством является обеспечение соответствия между производительностью вычислительных систем и системами сбора и подготовки информации. С зтой целью создаются и внедряются агрегатные комплексы периферийной техники, производственное оборудование оснащается приборами учета выпуска продукции и системами диагностики состояния производственных процессов и т. п.


Он написан применительно к учебному плану подготовки инженеров-экономистов химической промышленности, составленному по модели специалиста 1985—90 гг., и полностью соответствует утвержденной программе курса.

В системе подготовки инженеров-экономистов курс экономики нефтяной и газовой промышленности тесно связан с другими учебными дисциплинами.

В системе подготовки инженеров курс экономики нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности тесно связан с другими учебными дисциплинами. Исследование отраслевой экономики опирается на изучение курса политической экономики, т. е. познание законов общественного производства и распределения материальных благ на различных ступенях развития человеческого общества, а также законов развития производственных отношений людей. Хорошее знание объективных экономических законов социализма является необходимым условием понимания особенностей их проявления и действия в системе нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности.

Разработка современной электронной аппаратуры на высоком научно-техническом уровне, выбор из ряда возможных конструкций оптимального варианта, обеспечивающего получение максимального эффекта при минимальных затратах, а также дальнейшее расширение сферы применения изделий электронной техники т повышение эффективности их использования в значительной степени зависят от качества организационно-экономической подготовки инженеров.

Несмотря на явную тенденцию к изменению структуры приема в сторону уменьшения процента подготовки инженеров, доля гуманитарных специальностей все еще невелика. Подчеркнем, что изменение структуры подготовки кадров - один из возможный путей большего удовлетворения образовательных запросов без существенного увеличения числа студентов.

высокой ступени в своем развитии достигают производительные силы общества. Поэтому каждый конкретный этап развития производства должен характеризоваться определенной мерой разрешения данного противоречия, определенным сочетанием всесторонней и односторонней подготовки инженеров [6J.

В Отчетно1М докладе ЦК КПСС XXV съезду партии отмечено, что «особая ответственность ложится на отрасли, призванные обеспечить все сферы народного хозяйства современными машинами и оборудованием, на машиностроение... Одновременно должна улучшиться, стать более гибкой и восприимчивой к техническим новшествам его структура. Это требует повышенного внимания к развитию станкостроения, приборостроения, электротехнической и электронной промышленности»1. Разработка современной электронной аппаратуры на высоком науч-но-техническом уровне, выбор из ряда возможных конструкций оптимального варианта, обеспечивающего получение максимального эффекта при минимальных затратах, а также дальнейшее расширение сферы применения изделий электронной техники и повышение эффективности их использования в значительной степени зависят от качества экономической подготовки инженеров. Выпускники высшей технической школы должны иметь не только глубокую общетехническую и специальную подготовку в избранном техническом направлении, но и достаточные экономические знания, чтобы квалифицированно в экономическом отношении решать задачи, которые ставятся перед ними на производстве.

Концепция ИПК требует расширения профиля подготовки инженеров и специализации техников (для САПР — техников-конструкторов и -технологов).

При работе над учебником использовались материалы, предоставленные профессором Д. Пальмерио (Италия) в рамках международного учебного проекта TACIS «Совершенствование подготовки инженеров в области менеджмента и бизнеса».

При работе над учебником использовались материалы, предоставленные профессором Д. Пальмерио (Италия) в рамках международного учебного проекта TACIS «Совершенствование подготовки инженеров в области менеджмента и бизнеса».

При работе над учебником использовались материалы, предоставленные профессором Института организационного развития — ISVOR FIAT А. Аббата-Дага (Италия, г. Турин) в рамках международного учебного проекта TACIS «Совершенствование подготовки инженеров в области менеджмента и бизнеса»

С большой долей уверенности можно сейчас говорить только о том, что в основу учебных планов специальной профессиональной подготовки инженеров по качеству следует положить такие дисциплины.


Платежных отношений Платежными документами Платежным поручениям Платежная ведомость Платежное требование Платежному поручению Плательщиками страховых Пассивным операциям Плотностью населения Плотности вероятностей Почтового отделения Появилась концепция Появляется диалоговое вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика