|
Подготовки отчетности
• Постановление Правительства РФ № 1009 от 13.08.97 г. «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации».
Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, Постановление Правительства РФ от 13.08.97 № 1009.
проблемами подготовки нормативных актов и здесь обсуждаться не будет.
Подготовка постановлений и других нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти регламентируется Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (Приложение 2), к которым мы и отсылаем заинтересованного читателя. Здесь рассмотрим общие требования к подготовке и оформлению постановлений на уровне субъектов Российской Федерации.
Правила подготовки нормативных правовых
Приложение 2. Правила подготовки нормативных
Основные процедуры, используемые при разработке решений ФКЦБ России, установлены Постановлением Правительства РФ № 1009 от 13.08.1997 г. «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации», за исключением случаев, определенных законодательством РФ;
Утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации действуют в настоящее время с изменениями, принятыми постановлением Правительства от 11 февраля 1999 г. №154.
Подготовка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (с изм. от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 11 февраля 1999 г.).
17. Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. Система учета переменных затрат, которая является основой практики отчетности с использованием маржинального подхода, а также приростной анализ — вот два наиболее общих метода подготовки отчетности в процессе принятия управленческого решения, которые широко используются бухгалтерами. Каждый метод помогает определить необходимое количество информации, требуемое для данного конкретного решения, а также подсказывает форму специальной отчетности.
телями нормативных актов, содержания и порядка подготовки отчетности; невыполнение требований этих актов; прямая фальсификация, вуалирование сведений. В последнем случае виновником может оказаться креативный учет.
телями нормативных актов, содержания и порядка подготовки отчетности; невыполнение требований этих актов; прямая фальсификация, вуалирование сведений. В последнем случае виновником может оказаться креативный учет.
Безусловно, решающей предпосылкой качественного анализа финансового состояния коммерческой организации является понимание экономического содержания каждой статьи, ее значимости в структуре отчетной формы. В предыдущих разделах книги приведено общее описание экономической природы статей отчетности; более детальная характеристика может быть составлена в результате ознакомления с сущностью счетов бухгалтерского учета и принципами их агрегирования в процессе подготовки отчетности.
В аналитическом плане весьма интересны взаимосвязи балансовых статей. Бухгалтерский баланс как отчетная форма представляет собой характеристику хозяйственных средств коммерческой организации в двух аспектах — по составу и источникам возникновения. Поэтому статьи актива и пассива баланса взаимосвязаны. Корреспонденция балансовых статей по схеме «вид актива — соответствующий источник покрытия в пассиве» особенно наглядно проявлялась в отчетности советского периода. Достаточно жесткая регламентация формирования и использования различных источников средств, а таюке значительная детализация баланса позволяли устанавливать и контролировать многие аналитические взаимосвязи на уровне разделов, групп статей и отдельных статей баланса. Изменения, связанные, в частности, с усилением экономической самостоятельности коммерческих организаций, а также с изменением порядка подготовки отчетности, привели к тому, что установление аналитических взаимосвязей на уровне балансовых статей сейчас затруднено. В действующей отчетности каждая статья актива баланса по большей части имеет несколько источников покрытия, причем не всегда удается установить долю каждого источника покрытия для конкретного вида активов.
еще не накоплен опыт в исчислении резерва по сомнительным долгам. В экономически развитых странах компании в процессе подготовки отчетности начисляют резерв в процентах по отношению к общей сумме дебиторской задолженности. При этом вариация может быть весьма существенной. Так, американская компания US Steel начисляет резерв в размере 0,78%, корпорации Eastmen Kodak, General Electric — от 3 до 6%.
В отечественной литературе психологической стороне учет-но-аналитической деятельности до сих пор не уделяется должного внимания. В условиях жестко регламентированной системы бухгалтерского учета, существовавшей в России в советское время, необходимости в постановке этой проблемы не существовало. Система учета и отчетности строилась исключительно исходя из интересов государства. Чрезмерная регламентация ведения учета и подготовки отчетности не оставляла места вариабельности, а следовательно, исключала возможность ориентации информации на конкретных пользователей (или типы пользователей) с их индивидуальными особенностями интеллектуального, психологического и образовательного характера.
Как отмечалось выше, регулирование бухгалтерского учета в различных странах имеет существенные различия. В ряде стран (Аргентина, Франция, Германия) многие учетные стандарты возведены в ранг государственных законов, обязательных к исполнению, в других (США, Великобритания) большинство стандартов носит рекомендательный характер. Так, в Великобритании учет в самом общем виде регулируется Законом о компаниях. Этот закон дополняется учетными стандартами, разрабатываемыми неправительственной профессиональной организацией — Комитетом по учетным стандартам. Поскольку эти стандарты не имеют юридической силы, любая компания может исполнять их лишь в той степени, в какой она считает это оправданным и вы-. годным. Таким образом, даже в рамках одной страны имеются значительные расхождения в практике ведения учета и подготовки отчетности. Дело еще более осложняется с выходом компании на международный рынок — необходимо в той или иной степени
Все представленные на схеме категории з той или иной степени отражают управленческую природу учетно-аналитической деятельности. В частности, одним из важнейших принципов бухгалтерского учета является принцип достаточной аналитичности генерируемых в системе и отражаемых в отчетности данных. Очевидно, что далеко не любая информация может быть отражена непосредственно в отчетности, часть ее приходится давать дополнительно в виде приложений и примечаний к отчетности, аналитических записок, схем, графиков. Это актуализирует проблему содержания и структурирования бухгалтерского отчета. Данная проблема должна рассматриваться в двух г.спектах: допустимая степень унификации отчетных форм и собственно структурное представление годового отчета, а ее решение возможно на основе обобщения отечественного опыта, обобщающего состояние теории и практики подготовки отчетности, практики зарубежных стран, рекомендаций международных учетных стандартов.
Как отмечалось пыше, цели подготовки отчетности, ее аудиторской проверки и ее анализа в явной или неявной форме определяются потребностями пользователей, которые весьма различны по своим запросам.
В отечественной литературе психологической стороне учетно-анали-тической деятельности до сих пор не уделяется внимания. В условиях жестко регламентированной системы бухгалтерского учета, существовавшей в России до недавних пор, необходимости в постановке этой проблемы не существовало. Система учета и отчетности, методики ее ревизии и контроля строились исключительно исходя из интересов государства. Чрезмерная регламентация ведения учета и подготовки отчетности не оставляла места вариабельности, а, следовательно, исключала возможность ориентации на конкретных пользователей (или типы пользователей) информации с их индивидуальными особенностями интеллектуального, психологического и образовательного характера.
Платежных ведомостях Платежным документам Платежным ведомостям Платежной ведомости Платежного поручения Платежную дисциплину Плательщику выплатить Плавающей процентной Плотности населения Почетными грамотами Пассивного наблюдения Появилась возможность Появляется потребность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|