Подготовки специалистов



Место дисциплины «Бухгалтерское дело» в системе подготовки специалиста по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Контроллинг имеет важнейшее значение в системе подготовки специалиста с высшем экономическим образованием. Курс «Контроллинг» базируется на следующих дисциплинах:

Данная дисциплина занимает в системе подготовки специалиста особое место, так как позволяет в полной мере реализовать на практике полученные теоретические знания. Она базируется на дисциплинах: "Информационные ресурсы и информационные рынки", "Основы бизнеса", "Менеджмент организаций" и обеспечивает дисциплины специализаций: "Прикладное консультирование", "Разработка консультационных кейсов", "Международный консалтинг".

Место дисциплины «Теория бухгалтерского учета» в системе подготовки специалиста по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Место дисциплины «Учет, анализ и аудит ВЭД» в системе подготовки специалиста по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Показатель Q, можно представить в двух формах. С одной стороны, Q, — это качество подготовки специалиста в вузе как функция знаний и навыков, приобретенных им в ходе обучения. С другой стороны, QJ — это показатель требований предприятия к специалисту как функция показателей деятельности предприятия. Изменение показателей деятельности предприятия будет вызывать изменение объема и структуры требований, предъявляемых предприятием к работникам интеллектуального труда.

знаний и навыков, придаваемых специалистам в вузе. Это достигается за счет единства двух форм показателя (?„ представляющих собой не что иное, как требования предприятия к работнику интеллектуального труда, с одной стороны, и качество подготовки специалиста вузом, с другой стороны. Для нахождения взаимосвязи требований предприятий к специалистам и набора знаний и навыков, придаваемых специалистам в вузе, нами предложен алгоритм из шести шагов, конечным результатом которого является определение знаний и навыков специалиста, необходимых предприятию с учетом его состояния и тенденций развития отрасли.

• Шаг 5. Полученный на шаге 4 результат умножается на эталонное значение качества подготовки специалиста, равное 1, для определении показателя качества подготовки специалиста, соответствующего требованиям данного предприятия.

сумма знаний, а органически связанные между собой знания, т. е. такой комплекс, исключение из которого любого предмета или его части не позволит обеспечить требуемый уровень подготовки специалиста. При этом главное внимание должно быть уделено не тому, что делать, а тому, как делать.

Так, исходя из затратного подхода нормативная цена подготовки специалиста по отдельной специальности может быть рассчитана на основе себестоимости с добавлением прибыли. Причем расчет себестоимости может вестись по: фактическим затратам, плановым затратам, затратам, определяемым нормами и нормативами. При проведении этих расчетов может быть использована одна или несколько баз распределения затрат, в число которых входят расчеты:

В соответствии с требованиями Государственного стандарта подготовки специалиста-менеджера к студентам предъявляются следующие требования:


К сожалению, система подготовки специалистов пока еще не в достаточной степени обеспечивает их необходимыми практическими навыками. Поэтому в настоящее время на некоторых передовых предприятиях введена обязательная стажировка молодых специалистов на рабочих местах тех участков, которые они будут вести в качестве технологов.

Происходящие количественные и качественные изменения в составе кадров нефтегазодобывающей промышленности предъявляют высокие требования к правильному определению потребностей и организации подготовки специалистов соответствующего профиля и квалификации. Кадры рабочих основных и сквозных профессий для нефтяной и газовой промышленности готовятся в профессионально-технических и технических училищах. Число одновременно обучающихся в ПТУ и ТУ, действующих на базе предприятий отрасли, составляет около 120 тыс. человек.

Для создания малоотходных и безотходных производств решающее значение имеет уровень профессиональной подготовки специалистов, непосредственно занимающихся вопросами охраны окружающей среды и рационального природных ресурсов: инженеров, разрабатывающих, проекти-

Обучение иностранному языку происходит при опоре на различные области человеческих знаний. Поэтому закономерны и обоснованны поиски взаимопредмета «иностранный язык» и экологического образования и вос-в вузе. Частично эта задача решается подбором и составлением мето-разработок для внеаудиторного чтения, которые повышают образова-уровень студентов технических специальностей в области экологии и окружающей среды. Использование регионального материала по экологии на занятиях по иностранному языку имеет большую актуальность, что подтверждается конечной целью подготовки специалистов данного профиля. Форма, избранная нами для решения этой проблемы - реферативная. Тематика рефератов или минирефератов разрабатывается преподавателем иностранного

Переход России к рыночной экономике,повышает роль менеджмента и обусловливает необходимость подготовки специалистов по менеджменту.

Он является важной составной частью подготовки специалистов для работы в банках, кредитно-финансовых и страховых организациях.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - базовый нормативный документ, определяющий структуру и содержание высшего образования; создает основы для обеспечения необходимого качества обучения, поддержания единого образовательного пространства по всей территории России. Г.о.с.в.п.о. необходим для объективной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих образовательные программы высшего профессионального образования, а также для признания и установления эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании. Г.о.с.в.п.о. состоит из федеральных и национальных компонентов, которые включают: общие требования к основным образовательным программам высшего профессионально-го образования, к условиям их реализа-ции, в т.ч. к учебной и производственной практике и итоговой аттестации выпускников, уровню подготовки выпускников по каждому направлению (специальности); сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в гос. и муниципальных образовательных учреждениях; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Национально-региональные компоненты Г.о.с.в.п.о. отражают национально-региональные особенности подготовки специалистов; их содержание определяется высшим учебным заведением самостоятельно. Г.о.с.в.п.о. предусмотрены различные по нормативным срокам обучения, содержанию и назначению профессиональные образовательные программы. Эти программы, определяющие содержание учебного процесса в вузе по конкретным направлениям подготовки или специальностям (учебные планы, . программы учебных курсов, программы итоговой аттестации и т.п.) разрабатыва-

студентов с курса на курс, допускает студентов к итоговой гос. аттестации; решает вопросы отчисления, восстановления и перевода студентов; руководит подготовкой аспирантов, докторантов и работой по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава; осуществляет общее руководство подготовкой учебников, учебных и методических пособий; организует связи с окончившими факультет, изучение качества их практической работы и определяет меры по улучшению подготовки специалистов; информирует студентов о положении в сфере занятости и оказывает помощь в трудоустройстве выпускников; заслушивает отчеты о работе кафедр и др. подразделений факультета. Д.ф. является председателем ученого совета факультета и членом Гос. аттестационной комиссии факультета и приемной комиссии вуза, входит в состав ученого совета вуза.

левых федеральных и международных программ в области образования; разработка гос. образовательных стандартов и установление эквивалентности (ностри-фикация) документов об образовании (в т.ч. и документов иностранных государств); лицензирование деятельности образовательных заведений независимо от их организационно-правовых форм, а также их гос. аккредитация; осуществление полномочий учредителя подведомственных учебных заведений; установление порядка аттестации педагогических работников образовательных учреждений различных типов и видов и требований к образовательным цензам педагогических работников; формирование структуры системы образования, разработка перечней профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональная подготовка и профессиональное образование; прямое финансирование деятельности учрежденных им образовательных учреждений; разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ, организация издательства учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий; содействие развитию и реализации новых эффективных технологий обучения; разработка предложений по объемам бюджетного финансирования образовательных учреждений, по выделению из федерального бюджета целевых субвенций на нужды развития образования в регионах; разработка гос. нормативов финансирования образовательных учреждений, материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса; участие в изучении потребности рынка в специалистах, прогнозирование развития сети образовательных учреждений; координация деятельности учебных заведений, отраслевых и региональных систем профессионального образования по определению объема и структуры подготовки специалистов, организация межотраслевой и межрегиональной кооперации в этой области; контроль исполнения законодательства РФ в области образования, гос. образовательных стандартов, бюджетной и финансовой дисциплины в области образования. Аппарат министерства включает следующие управления; научно-исследовательских работ; финансирования научных исследований и инноваций; по работе с научно-педагогическими и руководящими кадрами; учебных заведений среднего профессионального образования, профес-

УНИВЕРСИТЕТ — высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры. У. реализуют образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многочисленным направлениям подготовки специалистов в области естественных и гуманитарных наук. В рамках дополнительного образования они осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических кадров. У. ведут фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук. Ведущие У. — крупнейшие учебно-методические центры развития образования, возглавляют учебно-методические объединения У. по группам специальностей подготовки кадров. Здесь разрабатываются учебные планы и программы по многим учебным предметам, подготавливается большое количество учебников и учебных пособий по естественно-научным и гуманитарным дисциплинам. У. — крупные научные и культурные центры; вносят свой вклад в решение важнейших научных проблем, в развитие новых направлений науки. В старейших У. сложились известные научные школы в области фундаментальных наук, которые обогащают отечественную и мировую науку. У. — носители и создатели исторических традиций высшей школы России. В последние годы статус У. получили многие высшие учебные заведения, которые ранее были институтами. В 1996 г. в России функционировало более 150 гос. У. Наряду с "классическими" У., в которых были широко представлены естественные и гуманитарные науки, появились педагогические, медицинские, аграрные и аграрно-инженерные, технические У. У. обладают большим научно-педагогическим потенциалом и обеспечивают наиболее высокий общенаучный уровень образования. Учебный процесс тесно связан с проведением научных исследрваний, что способствует повышению уровня преподавания и дает возможность вовлекать студентов в научно-исследовательскую работу под руководством преподавателей. У. имеют сложную и разветвленную структуру. В их состав входят факультеты, учебные и научно-исследовательские центры и институты, научные библиотеки, музеи,

Решение поставленных задач требует подготовки специалистов нового типа — инициативных, обладающих социалистической предприимчивостью, способных мыслить и действовать экономически грамотно, расчетливо, ориентируясь на критерии эффективности, качества и высокий конечный результат.


Пассажирских перевозок Платежного извещения Платежном поручении Плательщиком самостоятельно Платности срочности Плотность потребления Плотности застройки Поштучной передачей Появилась потребность Появляется множество Появления компьютеров Патентами лицензиями Подчеркивается необходимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика