|
Подготовкой переподготовкой
На этапе подготовки заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация обязана обобщить и оценить выводы, сделанные на основе полученных данных. При этом следует исходить из критериев соблюдения нормативных требований при подготовке экономическим субъектом бухгалтерской отчетности и ее соответствия тем сведениям, которыми располагает аудиторская организация о деятельности экономического субъекта. Аудиторское заключение должно содержать четко выраженное мнение о степени достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Безусловно-положительное аудиторское заключение свидетельствует о том, что аудиторская организация считает бухгалтерскую отчетность экономического субъекта достоверной во всех существенных отношениях. Если составляется условно-положительное или отрицательное аудиторское заключение либо оформляется отказ от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта, то должны быть указаны обстоятельства, которые привели к тому или иному решению аудиторской организации.
На этапе подготовки заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация обязана обобщить и оценить выводы, сделанные на основе полученных данных. При этом следует исходить из критериев соблюдения нормативных требований при подготовке экономическим субъектом бухгалтерской отчетности и ее соответствия тем сведениям, которыми располагает аудиторская организация о деятельности экономического субъекта. Аудиторское заключение должно содержать четко выраженное мнение о степени достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Безусловно положительное аудиторское заключение свидетельствует о том, что аудиторская организация считает бухгалтерскую отчетность экономического субъекта достоверной во всех существенных отношениях. При составлении условно-положительного или отрицательного аудиторского заключения либо оформлении отказа от выражения мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта необходимо указать обстоятельства, которые явились причиной того или иного решения аудиторской организации.
При проведении аудита основная аудиторская организация должна определить, достаточна ли проводимая ею работа для подготовки заключения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта, в состав которого входят подразделения. Для этого необходимо оценить:
— выраженный в установленной форме вывод аудитора (аудиторской организации) о достоверности в целом (недостоверности, достоверности с оговорками) бухгалтерской отчетности проверяемого экономического субъекта или некоторых ее частей, который аудитор обязан привести в своем заключении, а также вывод аудитора о достаточности собранных аудиторских доказательств для подготовки заключения аудитора как такового. Аудитор (аудиторская организация) несет в установленном порядке ответственность за обоснованность и верность своего мнения.
• в Счетную палату РФ для подготовки заключения.
1. Основной целью проведения экспертизы: и подготовки заключения о
подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов
смотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представлен-
На этапе подготовки заключения о достоверности бухгалтерской отчётности клиента аудиторская организация обязана обобщить и оценить выводы, сделанные на основе полученных данных. При этом следует исходить из критериев соблюдения нормативных требований при подготовке клиентом бухгалтерской отчётности и её соответствия тем сведениям, которыми располагает аудиторская организация о его деятельности. Аудиторское заключение должно содержать чётко выраженное мнение о степени достоверности бухгалтерской отчётности клиента.
ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕА-
в области подготовки, заключения и реализации СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ — система, в которой реализуются функции управления организацией. В С.у.о. однородные, близкие по содержанию функции управления объединяются в подсистемы: подсистема общего и линейного руководства; функциональные подсистемы: управления конструкторской подготовкой производства; управления технологической подготовкой производства; управления инструментальной подготовкой производства; управления ремонтным обслуживанием производства; управления энергетическим обслуживанием производства; управления стандартизацией; управления метрологическим обеспечением производства; управления транспортным обслуживанием производства; управления рационализацией, изобретательством и патентоведением; управления механизацией и автоматизацией производства; управления техническим контролем и испытанием; управления капитальным строительством; оперативное планирование производства; оперативное регулирование и деспетчи-рование производства; управления перспективным и текущим технико-экон. планированием; управления трудом и заработной платой; управления нормированием; управления трудовой мотивацией; управления финансовой деятельностью; управления учетом и отчетностью; управления экон. анализом; управления материально-техническим снабжением; управления внешней кооперацией и комплектованием; управления сбытовой деятельностью; управления работой с персоналом; управления подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала; обеспечивающие подсистемы: правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение управления техническими средствами, обеспечение управления регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управления; целевые подсистемы: маркетинг, управления выполнением плана производства и поставок продукци; управления обеспечением качества продук-
щие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов по вопросам гос. службы и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих; формирует резерв на выдвижение на вышестоящие гос. должности гос. службы. СОВЕТ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ — консультативный орган Президента РФ по вопросам разработки и обеспечения реализации кадровой политики в системе исполнительной власти РФ. Основные задачи Совета: координация функционирования системы гос. службы и кадровой политики в федеральных органах исполнительной власти РФ; анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала страны; разработка предложений по стратегии формирования кадрового потенциала российской государственности и повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; определение механизмов координации деятельности органов исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно-правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти федерального, регионального и местного уровней; анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовки предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.
Подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников занимается отдел
Анализ уровня оплаты труда по категориям желательно основывать не только на данных официальной статистики, имеющейся в регионе, но и. на результатах специальных социологических исследований и контент-анализе материалов прессы. То же относится к оценке уровня занятости по категориям и информации по учебным заведениям, занимающимся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов с учетом уровня учебного заведения, его специализации, объемов выпуска специалистов и качества подготовки.
• поиск кадровых резервов внутри компании с последующей целевой подготовкой, переподготовкой или повышением профессиональной квалификации;
27 Управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров Среднесписочная численность персонала, количество производственных и функциональных подразделений, номенклатура профессий
Управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации 8 6 +2 3 4 -1 1 1 - 8 4 +4
27 Управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала
управление экон. анализом; управление материально-техническим снабжением; управление внешней кооперацией и комплектованием; управление сбытовой деятельностью: управление работой с персоналом; управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала; обеспечивающие подсистемы управления— правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение техническими средствами управления, обеспечение регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управлении; целевые подсистемы управления — управление выполнением плана производства и поставок продукции; управление обеспечением продукции; управление ресурсами; развитием производства; управление развитием научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок; управление развитием управления; управление соц. развитием, управление охраной труда, окружающей среды и природопользованием. Носителями функций этих подсистем являются отдельные должностные лица или функциональные подразделения. Затраты на совершенствование с.у.о. включают расходы, подразделяемые на единовременные и текущие; составляют зачастую значительные размеры. Поэтому их необходимо учитывать при оценке экон. эффективности совершенствования с.у.о.. Единовременные расходы на совершенствование управления включают: затраты, связанные с разработкой и внедрением организационного проекта, капитальные вложения в управление, связанные с внедрением мероприятий; сопутствующие капитальные вложения в производство, вызванные осуществлением мероприятий, сопутствующие капитальные вложения при использовании продукции, произведенной после осуществления мероприятий. В годовые текущие затраты управления персоналом входят: основная и дополнительная заработная плата; отчисления на соц. страхование; расходы — на командировки, на служебные разъезды, на содержание легкового транспорта (ремонт и амортизация), канцелярские и типографские, почтово-телеграфные и телефонные, на содержание и эксплуатацию зданий, помещений и инвентаря (ремонт, амортизация, стоимость электроэнергии); на содержание и эксплуатацию ЭВМ и оргтехники (ремонт, амортизация, стоимость вспомогательных материалом и электроэнергии), на подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров — включают текущие годовые расходы организации, осуществляющей обучение (сюда входят заработная плата профессорско-преподавательского персонала, почасовой фонд, отчисления на соц. страхование, адм.-управленческие и учебные расходы; годовые затраты организаций, где постоянно работают слушатели, включают расходы на проезд к месту обучения и обратно, расходы на заработную плату за все время обучения), пр. управленческие расходы, не вошедшие в перечисленные ст. расходов (стоимость услуг сторонних организаций, затраты на приобретение спецодежды, отчисления в бюджет и другие расходы). Текущие 3. на С.у.о. рассчитываются по каждой статье расходов, изменяющейся в результате осуществления мероприятий.
СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — федеральный орган, решающий следующие задачи: анализирует состояние и эффективность гос. службы в органах гос. власти; координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации гос. службы; организует совместно с соответствующими гос. органами работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и гос. квалификационных экзаменов; информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных гос. должностей гос. службы; координирует методическую работу органов и кадровых служб гос. органов; разрабатывает предложения по формированию Реестра гос. должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр гос. служащих; осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации гос. служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности гос. службы.
9. Каковы основные различия между подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров?
* планирование и прогнозирование потребности в персонале и определение источников ее удовлетворения. Потребность в персонале должна быть увязана с перспективами развития организации, поскольку процесс привлечения качественных работников длительный. Он связан с подготовкой, переподготовкой, инвестициями, анализом внутреннего и внешнего рынка труда. Преимуществами должны пользоваться собственные работники предприятия, и только в крайнем случае следует обращаться к внешнему рынку. Использование внутренних резервов демонстрирует работникам заботу организации об их развитии, продвижении, удовлетворении потребностей в росте, формирует чувство благодарности и является мощным стимулом повышения отдачи. Кроме того, своих работников администрация знает достаточно хорошо, их качества подтверждены делом, совместной работой, а не какими-то тестами и рекомендациями. Поэтому прогнозировать их поведение легче;
Платежного поручения Платежную дисциплину Плательщику выплатить Плавающей процентной Плотности населения Почетными грамотами Пассивного наблюдения Появилась возможность Появляется потребность Появлением персональных Побережье мексиканского Подчеркивалась необходимость Подчиняется начальнику вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|