|
Подготовкой специалистов
Подготовкой производства называют совокупность работ, предшествующих организации основного и вспомогательного производства, отладке и вводу в эксплуатацию реконструированных объектов, установок, изменению технических условий на уже изготовляемую продукцию, совершенствованию ранее освоенных технологических процессов.
Естественно, необходима интеграция деятельности всех этих организаций и подразделений, обеспечение взаимосвязи и единой целенаправленности. Это потребовало разработки комплексной системы планирования, организации и управления подготовкой производства.
руководство оперативной подготовкой производства.
Анализ многочисленных отраслевых типовых положений об отделах, функциональных службах и аналогичных положений передовых предприятий показал, что основные задачи технологических служб соводятся к следующему: проектирование и внедрение оптимальных технологических процессов; организация и контроль за подготовкой производства новых изделий; развитие и совершенствование действующего производства, типизация технологических процессов; разработка и осуществление планов организационно-технических мероприятий; организация контроля за соблюдением технологической дисциплины; обеспечение подразделений предприятия технологической документацией; обмен передовым опытом по технологии производства. Значение и роль технологов непрерывно повышаются, наряду с этим повышаются требования к квалификации технологов, к уровню организации технологических подразделений, который должен отвечать уровню современного производства.
Комплекс работ, связанных с разработкой и вводом в эксплуатацию новой техники, совершенствованием действующей техники, технологии, организации производства, труда и управления, называется подготовкой производства.
Статья «Расходы па подготовку производства» — комплексная, так как состоит из расходов на комплектование и подготовку кадров для новых объектов, заработную плату персонала, занятого подготовкой производства, и др. Сумму расходов определяют на основе специальных смет, составляемых по каждому объекту. Затраты относят только па конкретные технологические объекты, на которых осуществляется подготовка производства.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ — система, в которой реализуются функции управления организацией. В С.у.о. однородные, близкие по содержанию функции управления объединяются в подсистемы: подсистема общего и линейного руководства; функциональные подсистемы: управления конструкторской подготовкой производства; управления технологической подготовкой производства; управления инструментальной подготовкой производства; управления ремонтным обслуживанием производства; управления энергетическим обслуживанием производства; управления стандартизацией; управления метрологическим обеспечением производства; управления транспортным обслуживанием производства; управления рационализацией, изобретательством и патентоведением; управления механизацией и автоматизацией производства; управления техническим контролем и испытанием; управления капитальным строительством; оперативное планирование производства; оперативное регулирование и деспетчи-рование производства; управления перспективным и текущим технико-экон. планированием; управления трудом и заработной платой; управления нормированием; управления трудовой мотивацией; управления финансовой деятельностью; управления учетом и отчетностью; управления экон. анализом; управления материально-техническим снабжением; управления внешней кооперацией и комплектованием; управления сбытовой деятельностью; управления работой с персоналом; управления подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала; обеспечивающие подсистемы: правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение управления техническими средствами, обеспечение управления регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управления; целевые подсистемы: маркетинг, управления выполнением плана производства и поставок продукци; управления обеспечением качества продук-
Научно-технические исследования, связанные с технологической подготовкой производства и выполняемые в ПО (предприятии), расчленяются на ряд этапов. Цикл «исследование — производство» должен быть по возможности сокращен. Одновременно результаты исследований должны строго выверяться и обосновываться, прежде чем они будут использованы в производстве. Этими требованиями и обусловливаются этапы цикла «исследование — производство».
Основными функциональными подсистемами являются: 1. Управление технической подготовкой производства (конструкторская, технологическая, материальная). 2. Технико-экономическое управление, в том числе: а) технико-экономическое планирование; б) бухгалтерский учет. 3. Управление материально-техническим снабжением. 4. Оперативное управление основным производством. 5. Управление вспомогательным производством. 6. Управление сбытом. 7. Управление кадрами. 8. Управление качеством. 9. Управление финансами. 10. Нормативное хозяйство.
Предприятиями за счет средств ФРПНТ возмещаются: плановые и дополнительные затраты, связанные с подготовкой производства впервые осваиваемых новых видов продукции до начала организации серийного или массового выпуска; дополнительные затраты на компенсацию разницы между себестоимостью, принятой при утверждении цен на вновь осваиваемые изделия, и плановой себестоимостью в первые годы их серийного или массового производства; дополнительные затраты на повышение технико-экономического уровня и качества выпускаемой продукции.
К затратам, связанным с освоением и подготовкой производства новых видов изделий до начала их серийного или массового производства, относятся расходы: по проектированию инструментальной оснастки и разработке технологического процесса ее изготовления; разработке и оформлению расходных нормативов и образования состоит, наряду с подготовкой специалистов, обладающих соответствующим уровнем квалификации, в воспитании высоконравственной и законопослушной личности, обладающей высоким уровнем общей культуры, умением работать в коллективе, навыками человеческого общения и коммуникабельностью. Воспитание и развитие этих качеств у выпускников профессиональных учебных заведений может быть достигнуто путем непрерывной гуманитарной подготовки обучаемых
Право на самостоятельность - великое благо. Но оно может превратиться в свою противоположность, обернуться вседозволенностью, если будет сопровождаться отступлениями от идеи верховенства закона, принципов сохранения единства образовательного пространства страны. Между тем, такие попытки, к сожалению, есть. Не секрет, к примеру, что ради коммерческой выгоды некоторые вузы, особенно негосударственные (а их число давно перевалило за 200), идут на упрощенные условия приема и обучения, практикуют укороченные сроки учебы, начинают заниматься подготовкой специалистов, не располагая ни преподавателями высокой квалификации, ни соответствующим учебно-лабораторным оборудованием, экспериментально-производственной базой.
1) передача вузов с преимущественной подготовкой специалистов регионального значения на бюджет субъектов РФ с обеспечением минимального бюджета за счет субвенций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; вузы федерального значения финансируются из федерального бюджета;
Мероприятия в сфере образования и информатизации. В начале 1990-х гг. подготовкой специалистов в сфере налогообложения занимались такие высшие учебнйе заведения, как Московский финансовый институт (впоследствии преобразованный в Финансовую академию при Правительстве РФ), Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Академия народного хозяйства им. Плеханова при Правительстве РФ и ряд других институтов,
• подготовкой специалистов различного профиля в количествах, достаточных для функционирования предприятий, это различные образовательные профессиональные учреждения, а также организации по трудоустройству и регулированию резервов рабочей силы;
Основной потребностью современного управления и главным фактором его эффективности является профессионализм, который в свою очередь определяется подготовкой специалистов, способных предвидеть, своевременно распознавать и успешно решать все проблемы развития. Вот почему в процессе подготовки студентов возникла необходимость изучать специальный курс «Антикризисное управление».
Пофазный контроль применим к любым видам работ в организации. В главе 17 мы рассмотрим, как это применимо к ведущим производственным процессам предприятия. В настоящей же главе помимо обсуждения общих принципов ПФК мы рассмотрим его приложение к процессам, не имеющим прямого отношения к производству и не играющим первостепенной роли. К последним относится деятельность по управлению проектами внедрения новых компьютерных систем или повышения их производительности, технического обслуживания и проектно-конструкторских работ. Кроме того, можно назвать в качестве примеров особые проекты: управление бухгалтерской и административной системами, сбытом, технической подготовкой специалистов и их профессиональным продвижением.
действий компании на рынке, ее деловое «лицо», определяет, какой она призвана быть в глазах общественности. На основе его подходов и взглядов создается коллектив, который отвечает за ПР и маркетинг. Многие российские руководители выдвигают на первый план не стратегические, а тактические задачи. Нет пока в России хороших моделей ПР, тщательно разработанных программ. Как известно, кадры решают все. Ключевая проблема для российских компаний — недостатки, вернее отсутствие квалифицированных ПР-кадров. Подготовкой специалистов в данной области у нас мало кто занимается серьезно. МГИ-МО и факультет журналистики МГУ проводят подготовку специалистов в ПР, однако упор делается на журналистскую специализацию. Сотрудников ПР для компаний или специализированных агентств не обучают. К тому же не учитывается спецификация сферы бизнеса, в которой учащимся придется работать. В фирму приходят молодые специалисты с горячим стремлением сделать все для имиджа предприятия, но как этого добиться, они не обучены и вынуждены идти методами проб и ошибок. Тем не менее, дело не стоит на месте, несмотря даже на события 17 августа 1998 года. Определенный прогресс в этой области есть. Скажем, все более характерным становится перераспределение маркетинговых бюджетов в сторону ПР. Причем, чем более высокотехнологичной оказывается продукция компании, тем больше внимания уделяется ПР. Появляется все больше специалистов по ПР (хотя многие пока и без работы). Как бы то ни было, ПР-рынок в России активно набирает обороты.
Субъекты организации работы в обществе по оптимизации трудового потенциала работников. Существуют различные субъекты организации такой работы: кроме учебных заведений, специально занятых подготовкой детей к самостоятельной, в том числе и трудовой, жизни, подготовкой специалистов для всех отраслей хозяйства, решением этой задачи заняты различные социальные институты и государственная система в целом. Можно выделить следующие уровни организации такой работы (рис. 4.3).
Вузовская наука тесно связана с подготовкой специалистов, для нее характерно сочетание фундаментальных исследований с выполнением конкретных прикладных разработок.
Вузовская наука тесно связана с подготовкой специалистов и для нее характерно сочетание фундаментальных исследований с выполнением конкретных прикладных разработок.
Платежному поручению Плательщиками страховых Пассивным операциям Плотностью населения Плотности вероятностей Почтового отделения Появилась концепция Появляется диалоговое Появляются возможности Появлении признаков Побуждает предприятия Подчеркнул необходимость Подчиняется определенным вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|