Подготовку документации



с-) прочие затраты, включающие расходы на проектно-изыска-тельские работы, содержание дирекции строящихся предприятий, подготовку эксплуатационных кадров и др.

ввод в эксплуатацию основных фондов в стоимостном выражении. При этом необходимо иметь в виду, что не все капитальные вложения, вложенные в объекты, превращаются в основные фонды; часть их расходуется на содержание дирекции строящихся предприятий и подготовку эксплуатационных кадров. В среднем стоимость основных фондов на 7-8% меньше капитальных вложений;

2. Ввод в эксплуатацию основных фондов в стоимостных единицах измерения. Этот показатель тесно связан с первым, так как при сдаче в эксплуатацию мощностей и объектов заказчики ставят их на свой баланс в виде основных фондов, оценивая эти фонды в деньгах. Вместе с тем не все капитальные вложения, вложенные в объекты, превращаются в фонды: часть их тратится не на строительные работы и оборудование, а на покрытие затрат, не превращающихся в материальные ценности, например на содержание дирекции строящегося предприятия и подготовку эксплуатационных кадров. В среднем стоимость основных фондов составляет 92—93% капитальных вложений.

Расходы на подготовку эксплуатационных кадров определяются в соответствии с условиями и ведомственной принадлежностью обучения, утвержденными министерствами и ведомствами, с учетом их численности и затрат на одного человека.

Особенности сметной стоимости (цены) строительной продукции: цена зависит от местных условий; в цену включают также затраты, непосредственно не связанные со строительно-монтажными работами (возмещение ущерба, связанного с отводом земельного участка, оплата на подготовку эксплуатационных кадров для строящегося объекта и др.).

Капитальные вложения складываются из затрат: на приобретение оборудования, инструмента и инвентаря; на выполнение строительно-монтажных работ; на прочие капитальные работы (например, затраты на проектно-изыскательские работы, подготовку эксплуатационных кадров, содержание дирекции строящегося предприятия и др.).

В практике могут быть затраты, не увеличивающие стоимость основных средств. Такие затраты подразделяются на затраты, предусмотренные в сводных сметных расчетах, и на затраты, не предусмотренные в сводных сметных расчетах. К первым относятся: затраты на подготовку эксплуатационных кадров для строительных организаций; расходы перспективного характера (геологоразведочные, изыскательские и др.); средства, передаваемые на строительство объектов в порядке долевого

10) расходы на подготовку эксплуатационных кадров для строящегося предприятия, предусмотренные в смете на строительство;

в) расходы на подготовку эксплуатационных кадров для строящегося предприятия; расходы на научно-исследовательские работы — на основании принятых к оплате счетов;

• затраты на подготовку эксплуатационных кадров для основной деятельности строящихся предприятий;

В состав прочих капитальных работ и затрат включают: расходы на содержание дирекции строящихся нефтебаз, нефтепродук-топроводов и технического надзора, расходы по отводу земельных участков, по оргнабору рабочих, расходы на подготовку эксплуатационных кадров, научно-исследовательские работы, надбавки за подвижной характер работ и доплаты за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на премии за ввод в действие объектов, разницы между отпускными и предельными ценами, применяемыми при исчислении в сметах, на трубы и арматуру технологических нефтетрубопро-водов, доплаты при сдельно-премиальной системе оплаты труда и другие работы и затраты, не относящиеся к строительно-монтажным работам, предусмотренные в сводной смете на строительство. . Корреспонденция по счету 33 «Строительство и приобретение основных средств (фондов)» приведена в табл. 49.


Разработка рабочей документации включает подготовку документации: а) опытного образца (или опытной партии) на основе которой производятся его изготовление и предварительные (заводские, а затем приемочные), ведомственные, межведомственные и государственные испытания (виды испытаний определяются по ГОСТ 16.504—74, а методика — по ГОСТ 2106—70). По результатам испытаний осуществляется корректировка документации. Затем изготовляются недостающие чертежи, причем вся документация обязательно согласовывается с технологами в отношении классов шероховатости, точности, допусков, посадок, что обеспечит в дальнейшем ускорение технологической подготовки производства и предотвратит необходимость последующей доработ-

• подготовку документации.

• подготовку документации.

Организационные расходы, возникающие в период создания предприятия, складываются из расходов на услуги консультантов, рекламные мероприятия, регистрационные, а также иные сборы, подготовку документации и др.

(v) Если на подготовку документации по курсу уйдет фактически 9 недель, то как это скажется на сроках проведения курса? Составьте, исходя из этих новых данных, другой сетевой график и определите, когда, по-новому, начнется курс.

• подготовку документации, предусмотренной в бизнес-плане;

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ - внешнеэкономические операции, совершаемые по поручению экспортера или импортера независимыми фирмами-посредниками на основе отдельных поручений или специальных соглашений. П.о. охватывают подыскание иностранных партнеров, подготовку документации для совершения сделок и их совершение, транспортно-экспедиторские операции, кредитно-финансовое обслуживание, страхование товаров, рекламирование товаров, послепродажное обслуживание, изучение и анализ рынков сбыта, выполнение таможенных формальностей и др.

Если известны по опыту работы или заданы по нормативам затраты труда на: подготовку описания задачи t0, исследование алгоритма решения задачи ta, разработку блок-схемы алгоритма tл, программирование по готовой блок-схеме tn, отладку программы на ЭВМ tOTJI, -подготовку документации по задаче ta , то трудоемкость разработки программного обеспечения решения задачи можно рассчитать по формуле

на подготовку документации — /д ==/д.Р -J-^д.оФ» где ?д.р — затраты труда на подготовку материалов в рукописи, ^Д.Р — = <2/(15-=-20)7кв; 4.оф — затраты труда на редактирование,. печать и оформление документации, ?д.0ф =0,75? Д.Р.

loan-closing payments (платежи, связанные с кредитом): Связанные с ипотечным кредитом расходы (расходы на оформление кредита, плата юристам за подготовку документации, плата за оценку стоимости недвижимости и регистрацию ее в качестве залога и т.д.),

председателя; 5) подготовку документации, относящейся к заседаниям и


Платежном поручении Плательщиком самостоятельно Платности срочности Плотность потребления Плотности застройки Поштучной передачей Появилась потребность Появляется множество Появления компьютеров Патентами лицензиями Подчеркивается необходимость Подчеркнуть следующее Подчиняются непосредственно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика