|
Подготовку информации
Новый этап автоматизации конторского дела, наоборот, целесообразнее начать с решения рутинных вопросов. В таком случае главными целями будут экономия затрат труда на подготовку документов, их копирование, передачу и хранение информации. Как следствие, надежность и эффективность делопроизводства начнет постепен-
щестпленис к соответстнии с ней подбора, отбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров, руководителей и специалистов; участие в формировании стабильного коллектива; создание кадрового резерва и работа с ним; организация учета кадров. Для реализации этих задач O.K. выполняет следующие функции; кадровое планирование, т.е. разработку перспективных и текущих планов комплектования организации кадрами, изучение деловых и личных качеств специалистов с целью подбора кадров в резерв на выдвижение, планирование деловой карьеры перспективных специалистов, подготовку материалов и организацию аттестации работников, проведение собеседований и отбор совместно с руководителем соответствующих подразделений новых сотрудников на вакантные должности, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава организации, ведение трудовых книжек, подготовку документов для назначения пенсий, изучение движения кадров, причин текучести кадров, трудоустройство высвобождающихся работников, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, ведение отчетности по вопросам кадров и др.
времени в человеко-часах, затраченного Исполнителем на изучение проблемы, подготовку документов и непосредственно консультирование. Стоимость 1 человеко-часа составляет
Основная операция, для которой используются издательские системы — это верстка (размещение текста по страницам документа, вставки рисунков, оформление текста разными шрифтами и т.д.). В режиме ввода редактирования текста Ventura и Aldus PageMaker значительно уступают в скорости и удобстве редакторам текстов. Поэтому чаще всего документы подготавливают в два этапа: набирают текст в редакторе типа Microsoft Word для DOS или Windows, а затем считывают его системой Aldus PageMaker или Ventura и осуществляют окончательную подготовку документов.
Проект поддерживается администрацией района, которая заинтересована в социальных и экономических результатах реализации проекта. Администрация района гарантирует помощь в период строительства и ввода объекта в эксплуатацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, в том числе обеспечивает подготовку документов, необходимых для реализации проекта.
В целом область аудиторских услуг весьма значительна. К ней можно отнести также: постановку и организацию бухгалтерского учета; подготовку документов, необходимых при создании совместных предприятий или акционерных обществ; посредничество в заключении торговых сделок; предварительный и последующий контроль за заключенными договорами и контрактами; содействие отечественным и иностранным партнерам при переговорах о сотрудничестве, учредительстве; разъяснение вопросов финансово-банковского, налогового, страхового и других видов законодательства и т.д.
чения кредита (на подготовку документов у банков уходило по 3-4 месяца).
компании за юридические услуги и подготовку документов), изыскивая
ГОСТ Р 6.30-97 предусматривает подготовку документов как на пишущей машинке, так и при помощи печатающих устройств средств вычислительной техники.
Органы государственной власти и прокуратуры Новосибирской области, органы местного самоуправления, прокуратуры городов и районов, государственные учреждения, организации и предприятия обеспечивают сохранность, учет, отбор и подготовку документов государственной части Архивного фонда Новосибирской области для передачи на постоянное хранение в соответствии с государственными стандартами, правилами и инструкциями Государственной архивной службы России, а также комитета государственной архивной службы Администрации Новосибирской области: разрабатывают и утверждают по согласованию с комитетом государственной архивной службы Администрации Новосибирской области нормативно-методические документы, определяющие поря-
В течение установленных сроков организации обязаны обеспечить сохранность, учет, отбор и подготовку документов государственной части Архивного фонда Российской Федерации для передачи на постоянное хранение в соответствии с правилами и инструкциями Государственной архивной службы России. Современные компрессорные станции оснащаются средствами автоматики и телемеханики, позволяющими создать систему централизованного управления станцией. Комплекс средств автоматизации КС должен обеспечивать автоматическое управление всеми технологическими объектами, оперативный централизованный контроль за технологическими параметрами и процессами, централизованный сбор и первичную подготовку информации для передачи на центральный диспетчерский пункт.
СЛУЖАЩИЕ — 1) обобщенная соц. группа работников, занятых преимущественно различными видами умственной деятельности (врачи, учителя и др.); 2) укрупненная категория персонала организации, осуществляющая непосредственное руководство управляемым объектом, выработку необходимых решений и подготовку информации. По характеру и содержанию выполняемых функций С. подразделяются на три категории: руководителей, специалистов, технических исполнителей (в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 6 июня 1996 г., № 32). Каждая из категорий С. имеет свои особенности как по содержанию их труда и характеру умственных нагрузок, так и по влиянию на результаты деятельности всего коллектива организации.
Создание информационных систем, обеспечивающих сбор и подготовку информации, способствует решению задач по прогнозированию, планированию и распределению газа с учетом проведения многовариантных расчетов. На этом этапе развития решаются также задачи оперативного регулирования запасами
Информационные системы, обеспечивающие сбор и подготовку информации. Создание систем такого типа будет способствовать решению задач по прогнозированию, планированию и распределению нефтетоваров с учетом проведения многовариантных расчетов. На этом этапе развития могут также решаться задачи оперативного регулирования запасами нефти и нефтепродуктов, выбора оптимальной емкости и рациональных потоков нефтетоваров и газа. Информационно-управляющие системы. В текущей пятилетке министерствами нефтяной и газовой промышленности, а также Главнефтеснабом РСФСР предусматривается создание автоматизированных систем управления АСУнефть, АСУгаз, АСУН и соответствующих главных информационно-вычислительных центров. Эти объекты будут способствовать организации более совершенного планирования и управления в системе транспорта, хра-
Руководство Seaforth Nursing Home беспокоят проблемы предоставления финансовой информации для внутреннего пользования. В последнее время фирма понесла непредвиденные расходы сверх предусмотренных бюджетом. Определенные решения оказали финансовое воздействие прямо в противоположном направлении, чем ожидалось. Система учета предприятия, предоставляющего услуги среднего медицинского персонала, нацелена на подготовку информации для внешних пользователей, как это диктуют положение о подобных предприятиях и другие регламентирующие документы. В настоящее время, помимо требуемых для этих целей, никакой анализ затрат и выручки не выполняется.
Данная работа представляет собой учебное пособие по управленческому учету, целью которого является обеспечение менеджеров всех уровней предприятия необходимой информацией для принятия управленческих решений. Управленческий учет включает методы калькулирования себестоимости продукции и управления затратами, долгосрочное планирование и бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов, управление по отклонениям, подготовку информации для разнообразных и многочисленных ситуационных решений.
Цель управленческого учета состоит в обеспечении менеджеров всех уровней предприятия необходимой информацией для принятия управленческих решений. Он включает методы калькулирования себестоимости продукции и управления затратами, долгосрочное планирование и бюджетирование, контроль и анализ исполнения бюджетов, управление по отклонениям, подготовку информации для разнообразных и многочисленных ситуационных управленческих решений.
Управленческий учет включает планирование, бюджетирование, отражение фактических данных в аналитическом и синтетическом учете и в отчетности, контроль и анализ исполнения бюджетов, подготовку информации для ситуационных управленческих решений. В книге обращается внимание на учет ответственности, установление взаимосвязи в поведении затрат, анализ затрат с точки зрения контроля и мотивации. Лейтмотивом книги являются "разные группы затрат для различных целей".
Процесс моделирования планирования развития отрасли включает в себя: предварительный экономико-математический анализ, характеризующий текущее состояние отрасли, формирование целей развития отрасли, экономическую постановку задачи и выбор критерия оптимальности; выбор и построение модели; сбор и подготовку информации и нахождение оптимальных решений.
Таков эффект от применения экономико-математической модели и электронно-вычислительной машины в решении поставленной задачи. Но это лишь одна сторона автоматизации экономического анализа проектных вариантов. Важным преимуществом автоматизированного экономического анализа проектных вариантов является его оперативность. Затраты времени на выбор вариантов с помощью ЭВМ незначительны. Это время складывается из времени на заполнение конструктором входных документов, переноса информации на машинные носители и машинное время на проведение расчетов. Для решения рассмотренной задачи в условиях автоматизированного экономического анализа потребовалось бы не более двух часов, включая время на подготовку информации. Поэтому, учитывая быстроту расчета на ЭВМ, конструктор получает возможность проводить перспективный экономический анализ
Термин управленческий учет означает подготовку информации, необходимой для осуществления деятельности управленческого характера, такой, как принятие решения, планирование, контроль и регулирование.
Платежную дисциплину Плательщику выплатить Плавающей процентной Плотности населения Почетными грамотами Пассивного наблюдения Появилась возможность Появляется потребность Появлением персональных Побережье мексиканского Подчеркивалась необходимость Подчиняется начальнику Подчинены непосредственно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|