Подготовку предложений



выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными и начисляется с первого дня признания их таковыми. П. по б. выплачивается не реже двух раз в месяц при условии прохождения безработными перерегистрации в установленные службой занятости сроки (ст. 31 Закона). Продолжительность выплаты П. по б. в каждом периоде безработицы не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев. Гражданам, общий трудовой стаж которых дает им право на пенсию по старости, но которые не достигли пенсионного возраста, продолжительность выплаты П. по б. сверх установленных 12 месяцев увеличивается на две календарных недели за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. Общий период выплаты П. по б. не может превышать 24 календарных месяцев в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев, (ст. 32 Закона) П. по б. выплачивается: гражданам, завершившим профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку по направлению службы занятости (а также уволенным с военной службы и из органов внутренних дел), уволенным из организаций по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных месяцев на условиях полного рабочего дня (недели) или на условиях неполного рабочего дня (недели) с пересчетом на полный рабочий день в следующем порядке: в первые три месяца безработицы в размере 75% от их среднемесячного заработка (довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы); в следующие четыре месяца в размере 60% и в дальнейшем — в размере 45%, но во всех случаях не ниже установленного законом ММОТ; гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва, а также уволенным из организации по любым основаниям и не им.еющим'достаточно трудового стажа для получения пособия по вышеизложенным условиям, П. по б. выплачивается в размере ММОТ (ст. 33, 34 Закона). Выплата П. по б. прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного или приостанавливается в случае нарушений безработным норм,

власти и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в соц. защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан. Работодатели обязаны полностью возместить затраты органов службы занятости на создание специальных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации. Они несут финансовую ответственность и ежемесячно вносят в фонд занятости обязательную плату за каждого неустроенного в рамках квоты инвалида, производят целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего заработка работника той или иной категории в случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Работодатели обязаны своевременно представлять в органы занятости информацию, связанную с занятостью граждан, о вакантных местах, возможных массовых высвобождениях и т.д.

Такие условия и размеры пособий предусмотрены законом и для граждан, завершивших профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку по направлению органов службы занятости и признанных безработными.

ных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации. При невыполнении или невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов работодатели ежемесячно вносят в ФЗН обязательную плату за каждого нетрудоустроенного в рамках квоты инвалида.

Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством периода его выплаты, а также лицам, находящимся на содержании безработного, органы службы занятости могут оказывать в период их безработицы материальную и иную помощь, включая дотации за пользование детскими дошкольными учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания. При необходимости органы службы занятости могут оказывать материальную помощь гражданам, направленным ими на профессиональную подготовку, повышение квалификации или переподготовку.

— оплата за неотработанное время (оплата отпусков; оплата на период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации и т.п.);

23 Оплата за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям. + + + + + + + + + +

• оплата на период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям;

неконкурирующие группы - так же, как и различия в заработной плате, — существуют еще и потому, что для достижения определенного уровня образования и навыков необходимы инвестиции в человеческий капитал. Инвестиции в человеческий,капитал составляют'затраты на образование и профессиональную подготовку, повышение квалификации, иными словами, все затраты, направленные на повышение производительности труда. Расходы на повышение производительности труда, как и расходы предпринимателя на приобретение машин и оборудования, можно отнести к капиталовложениям, поскольку текущие расходы предприниматель несет в надежде получить от них больше, чем он затратил путем увеличения будущего притока поступлений.

Такие условия и размеры пособий предусмотрены законом и для граждан, завершивших профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку по направлению органов службы занятости и признанных безработными.

Выплаты за неотработанное время охватывают: оплату ежегодных и дополнительных отпусков; оплату льготных часов подростков; оплату учебных отпусков, предоставляемых работникам, обучающимся в образовательных учреждениях; выплаты работникам, направленным на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям; выплаты работникам, привлекаемым к выполнению государственных или общественных обязанностей или направляемым на сельскохозяйственные работы; суммы, выплаченные за время вынужденных простоев, а также за не проработанное работниками время в тех случаях, когда они заняты неполное рабочее время по инициативе администрации.

Выплаты за неотработанное время охватывают: оплату ежегодных и дополнительных отпусков; оплату льготных часов подростков; оплату учебных отпусков, предоставляемых работникам, обучающимся в образовательных учреждениях; выплаты работникам, направленным на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям; выплаты работникам, привлекаемым к выполнению государственных или общественных обязанностей или направляемым на сельскохозяйственные работы; суммы, выплаченные за время вынужденных простоев, а также за не проработанное работниками время в тех случаях, когда они заняты неполное рабочее время по инициативе администрации.


налом. Ее роль заключается в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления персоналом с целью достижения эффективной деятельности организации. Основные задачи П.о.с.у.п.: правовое регулирование трудовых отношений, складывающихся между работодателями и наемными работниками; защита прав и законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений. П.о.с.у.п. включает.' соблюдение, исполнение и применение норм действующего законодательства в области труда, трудовых отношений; разработку и утверждение локальных нормативных и ненормативных актов организационного, организационно-распорядительного, экон. характера; подготовку предложений об изменении действующих или отмене устаревших и фактически утративших силу нормативных актов, изданных в организации по трудовым, кадровым вопросам. Осуществление правового обеспечения в организации возлагается на ее руководителя и др. должностных лиц в пределах предоставленных им прав и полномочий при осуществлении ими организационно-распорядительных, адм.-хозяйственных, трудовых и др. функций, а также на руководителя системы управления персоналом и ее работников по вопросам, входящим в их компетенцию. Головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства является юридический отдел. В трудовом законодательстве преобладающее место занимают акты централизованного регулирования — КЗоТ РФ, постановления Правительства РФ, акты Минтруда РФ. Вместе с тем есть вопросы труда, которые могут решаться при помощи локальных правовых норм, принятых в каждой организации. В условиях рыночных отношений сфера локального регулирования неуклонно расширяется. К таким актам относятся: приказы руководителя организации по кадровым вопросам (по приему на работу, увольнениям, переводам); Положения о подразделениях, Должностные инструкции; стандарты организации и др. В систему нормативных актов о труде входят соглашения генеральные, отраслевые (тарифные), специальные (региональные), коллективные договора и др. правовые акты, принимаемые непосредственно в организациях. Правовые акты ненормативного характера — это распоряжения и указания, которые могут издавать руководители службы

право на объединение, включая право создавать П.с. для защиты своих интересов; свобода деятельности общественных объединений гарантируется. В России насчитывается более 100 П.с., действующих в различных отраслях, почти половина из них входит в самое крупное профсоюзное объединение — Федерацию независимых профсоюзов России. Реализация П.с. конституционного права граждан на объединение регулируется Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", принятым Гос. Думой 8 декабря 1995 г. В соответствии с этим законом все П.с. пользуются равными правами, независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти и местного самоуправления, ассоциаций предпринимателей, политических партий и др. общественных организаций. Приостановка или запрещение деятельности П.с. возможна только в судебном порядке, по решению соответствующей судебной инстанции. П.с. имеют право создавать свои объединения (ассоциации) по отраслевому, терр. или иному учитывающему профессиональную специфику признаку, в т.ч. общероссийские, межрегиональные и терр. объединения профсоюзных организаций. П.с., их объединения самостоятельно разрабатывают свои уставы, структуру и положения о первичных организациях, которые могут создаваться в любом трудовом коллективе. Первичная организациям — добровольное объединение членов П.с., работающих, как правило, на одном предприятии (в учреждении, организации) независимо от форм собственности и подчиненности. Такое объединение действует на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной организации соответствующего П.с. Федеральный закон с учетом опыта мирового и отечественного профсоюзного движения закрепил правовые нормы важнейших направлений деятельности П.с.: на представительство и защиту соц.-трудовых прав и интересов работников по вопросам трудовых и связанных с трудом отношений; подготовку предложений о принятии законов и иных нормативных актов, касающихся соц.-трудовой сферы; согласование установления работодателями систем оплаты труда, форм материального поощрения, размеров тарифных ставок (окладов), а также норм труда с последующим закреплением согласован-

Управление ходом работ по сетевому графику включает следующие операции: составление информации исполнителями, передачу информации в пункт управления, обработку информации (расчет сетевого графика с учетом изменений); подготовку предложений по составлению критического пути; принятие решений; внесение изменения в сетевой график на основании принятых решений; передачу результатов обработки информации руководству строительства и ответственным исполнителям и контроль за выполнением разработанных мероприятий. Разработку и внедрение сетевых графиков проводят на основании приказа руководителя объединения (предприятия), управления или главка в зависимости от масштаба системы. Приказом назначаются руководитель комплекса, ответственный за ведение работ по сетевым графикам, оперативно-диспетчерская группа, ответственные исполнители. В приказе также указывается периодичность сбора информации, определяются вид обработки сетевого графика и используемые средства связи.

Таким образом, управление ходом работ по сетевому графику включает следующие операции: составление информации исполнителями, передачу информации в пункт управления, обработку информации (расчет сетевого графика с учетом изменений); подготовку предложений по составлению критического пути; принятие решений; внесение изменения в сетевой график на основании принятых решений; передачу результатов обработки информации руководству строительства и ответственным исполнителям и контроль за выполнением разработанных мероприятий.

В настоящее время широкое применение в планировании находят экономико-математические методы с использованием электронно-вычислительных машин. Применение ЭВМ возможно на всех этапах разработки пятилетнего плана, включая подготовку предложений по основным направлениям развития отрасли, разработку проекта плана, расчет потребности в выпускаемой продукции, производственных мощностей, капитальных вложений, трудовых и материальных ресурсов. Применение ЭВМ при разработке плана обеспечивает возможность получения достаточно большого количества вариантов плана для выбора из них наиболее оптимального.

печить подготовку предложений по определению приоритетных вузов и диверсификации вузов в целом. Решение, конечно, принимает Минобразования на основании предложений IIKAA. Этот комитет, будучи независимой организацией, менее подвержен давлению региональных органов власти [104].

Возникают опасения по поводу того, что новые формы селективного распределения ресурсов и "борьба" за контракты могут привести к чрезмерным затратам времени академическим персоналом на подготовку предложений и адаптацию к новым направлениям использования фондов.

ницах, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, и подготовку предложений по улучшению их работы;

Лаборатория экономического анализа осуществляет: разработку и внедрение системы прогрессивных нормативов расхода материально-технических и людских ресурсов; выявление эффективности использования производственных фондов и разработку мероприятий по ее повышению; подготовку предложений по совершенствованию методов и форм планирования; участие в составлении планов технического развития и повышения эффективности производства и планов научной организации труда. Лаборатория проводит расчеты экономической эффективности этих планов, дает предложения по укреплению хозрасчета, обобщает и внедряет передовой опыт работы монтажных организаций, достигших высоких технико-экономических показателей, участвует в работах по совершенствованию и проведению экспериментальных проверок новых методов и форм планирования, финансирования, материального стимулирования, расчетов за выполненные строительно-монтажные работы, организацию и обобщение экономической информации. Лаборатория оказывает также практическую помощь в работе общественных экономических советов треста и монтажных управлений.

подготовку предложений по совершенствованию аудиторских услуг.

подготовку предложений по улучшению качества аудиторских услуг компании;


Пассивным операциям Плотностью населения Плотности вероятностей Почтового отделения Появилась концепция Появляется диалоговое Появляются возможности Появлении признаков Побуждает предприятия Подчеркнул необходимость Подчиняется определенным Патентные исследования Подчиненных работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика