Подготовлен авторским



В случае оценки внешней эффективности результат образования определяется: во-первых, путем анализа дополнительных заработков образованных работников, во-вторых, путем исследования их занятости и положения на рынках труда. Такое измерение внешней эффективности образования является в достаточной мере условным и не полностью отражает реальное воздействие образовательной системы на общественное развитие. Однако анализ внешней эффективности инвестиций в образование на основе данных о заработках профессионально подготовленных специалистов и их занятости часто позволяет обосновать важные инвестиционные решения. Конструктивность этих способов анализа делает их основными методами оценки внешней эффективности инвестиций в образование.

Устные опросы как метод получения первичной информации более дорогостоящи и трудоемки. Этот метод часто предпочтителен по сравнению с опросными листами при необходимости сбора информации о текущей конъюнктуре. Любая шокирующая, противоречивая информация обычно считается неприемлемой при проведении анкетирования. Так, в примере, приведенном в предыдущем разделе, где речь идет об отношении работников к изменениям в условиях труда и вознаграждения, возможно, более уместно в качестве основного метода сбора данных применить устные опросы. К отрицательным моментам применения данного метода относятся повышенные издержки, большие временные затраты и необходимость привлечения соответствующим образом подготовленных специалистов. Кроме того, скорее всего, объем собранной информации окажется меньше, в силу того, что из-за ограниченности продолжительности проведения опроса придется уменьшить размер выборки.

В любую целевую группу подбирают наиболее подготовленных специалистов с потенциалом, несколько выше требуемого. Но даже при самом тщательном подборе почти всегда есть различие между исполнителями по степени подготовленности к выполнению возлагаемой на них задачи. В связи с этим должно предусматриваться обучение менее опытных исполнителей более квалифицированными. Иногда организуются краткосрочные занятия, на которых каждый специалист получает возможность лучше представить себе смысл коллективной задачи и основные подходы к ее решению.

3. Кто отвечает за то, чтобы у компании была группа хорошо подготовленных специалистов?

Возможны и иные варианты на усмотрение руководства компании в зависимости от типа финансовой структуры и организационной структуры управления. Так. в 1996 г. в компании «Альфа-Эко» все функции и обязанности по составлению бюджетов по отдельным ЦФО (видам деятельности, закрепленным за отдельными профильными сбытовыми службами) были возложены на специально обученных и подготовленных специалистов этих служб, которые занимались бюджетированием по совместительству.

5.4. Выбор портфеля инвестиций в рыночные ценные бумаги и его реструктуризация в зависимости от поведения рынка являются сложной проблемой, решение которой требует участия профессионально подготовленных специалистов.

Более того. Управление современным крупным машинным производством приобретает не только плановый, но и научный характер. Не случайно в состав управленческого персонала вовлекается большой отряд научно подготовленных специалистов. Описывая управленческий персонал корпорации, Дж. Гэлбрейт пришел к выводу: «В итоге мыслительным центром, определяющим действия фирмы, становится не отдельная личность, а целая совокупность ученых, инженеров и техников, специалистов по реализации, рекламе и торговым операциям, экспертов в области отношений с общественностью, лоббистов, адвокатов и людей, хорошо знакомых с особенностями вашингтонского бюрократического аппарата и его деятельности, а также посредников, управляющих, администраторов»1.

подготовленных специалистов в соответствующих областях науки. Этот

1) наличие подготовленных специалистов инженеров и выпускников по

Более того. Управление современным крупным машинным производством приобретает не только плановый, но и научный характер. Не случайно в состав управленческого персонала вовлекается большой отряд научно подготовленных специалистов. Описывая управленческий персонал корпорации, Дж. Гэлбрейт пришел к выводу: «В итоге мыслительным центром, определяющим действия фирмы, становится не отдельная личность, а целая совокупность ученых, инженеров и техников, специалистов по реализации, рекламе и торговым операциям, экспертов в области отношений с общественностью, лоббистов, адвокатов и людей, хорошо знакомых с особенностями вашингтонского бюрократического аппарата и его деятельности, а также посредников, управляющих, администраторов»1.

Совершенно иначе дело обстоит на крупных акционерных предприятиях. Здесь произошла так называемая управленческая революция. Управление производством перешло от единоличных собственников предприятий (ставших акционерами) к наемным специалистам по управлению — менеджерам (англ, manage — управлять). В результате управление современным крупным производством приобрело научный и плановый характер. В состав управленческого персонала вовлекается большой отряд научно подготовленных специалистов [2, с. 196—197], [23, с. 113-125].


Учебник подготовлен авторским коллективом. Введение, глава I (кроме§ 2); глава II (§ 'Л, 5—15); глава III; глава IV (кроме § 4 и 5); главы V, VI, глава VII (§4 и 5): главы VIII — X, XII (кроме § 5) написаны Малышевым Ю. М., Тшцен-ко BE. и Шматовым В. Ф.

Учебник подготовлен авторским коллективом под руководством д-ра Рэя Вандер Вила и д-ра Виталия Палия.

Учебник подготовлен авторским коллективом в составе: С. А. Белозеров, канд. экон. наук, доц. — пп. 20.1,21.2; С. Г. Горбушина, канд. экон. наук, доц. — главы 7, 8,10;

Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры статистики Московской финансовой академии при Правительстве Российской Федерации под руководством кандидата экономических наук, профессора В.Н.Салина.

Учебник подготовлен авторским коллективом Московского государственного университета коммерции (МГУК) под руководством доктора юридических наук, профессора Ю.Е. Булатеикого. Ответственные редакторы: Ю.Е. Булатецкий, В.А. Язев.

Учебник подготовлен авторским коллективом в составе:

Учебник подготовлен авторским коллективом в составе:

Учебник подготовлен авторским коллективом < состаге: С АБелозеров, канд. экон. наук, доц. —пп, 20.1, 21.2; С Г. Горбушина, канд. экон. наук, доц — главы 7, 8,10;

Учебник подготовлен авторским коллективом в составе: Авторы: И.Т. Балабанов, д.э.н. (гл. 11); А.Я. Барабаш (2.4 — совместно с О.Ю. Корниенко), Л.Г. Баранова, к.э.н. (6.3, 4); Т.П. Беляева (4.2, 5.2); В.В. Бочаров, н.э.н. (10.6); О.В. Врублееская, к.э.н. (введение — совместно сМ.В. Романовским, 4.5); М.М. Иванова (4.6); Н.Г. Иванова, к.э.н. (4.3, 5.3); Т.Е. Косарева, к.э.н. (6.1 - совместно сЛ.А. Юриновой; гл. 7); О.Ю. Корниенко, к.э.н. (2.4 — совместно сА.Я. Барабаш), Н.Е. Лескова, к.э.н. (1.5,2.3 — совместное Т.А. Поздняковой); Н.Н. Назаров, к.э.н. (21,2); Т.А.Позднякова, к.э.н. (2.3 — совместно с Н.Е. Лесковой, 4.1, 4); М.И. Попова, к.э.н. (гл. 8); Р.Г. Попова, к.э.н. (10.5); М.В. Романовский, д.э.н. (введение — совместно с О.В. Врублевской; 1.3; 3.2 — совместно с К.А. Соловьевым; 10.1, 2, 3); Б.М. Сабанти, д.э.н. (1.1, 2,4; 3.1); И.Н. Самонова, к.э.н. (10А}; К.А. Соловьев, к.э.н. (3.2 — совместно с М.В. Романовским); А.Р. Троняк, к.э.н. (гл. 9)',Г.Б. Щербанъ, к.э.н. (5.1); Л. А. Юринова, к.э.н. (6.1 — совместно с Т.Е. Косаревой, 2).

Учебник подготовлен авторским коллективом в следующем составе:

Учебник «Рынок ценных бумаг и биржевое дело» подготовлен авторским коллективом профессоров и доцентов ряда высших учебных заведений г. Москвы (МГИМО, МГУ, Юридического института МВД РФ, ВЗФЭИ).


Плавающей процентной Плотности населения Почетными грамотами Пассивного наблюдения Появилась возможность Появляется потребность Появлением персональных Побережье мексиканского Подчеркивалась необходимость Подчиняется начальнику Подчинены непосредственно Подчиненных непосредственно Подчиненное положение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика