Пенсильванского университета



шего и послевузовского профессионального образования, осуществляет в широких масштабах подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов высокого уровня для определенной области производственной, научной и научно-педагогической деятельности, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в соответствии со своим профилем. А. — ведущий научный и методический центр в области своей деятельности. Наиболее авторитетные А. возглавляют учебно-методические объединения вузов, осуществляющих подготовку кадров по определенной группе родственных специальностей. А. организует работу вузов, входящих в учебно-методические объединения, по определению перспективных направлений подготовки и переподготовки кадров соответствующего профиля, работает над постоянным обновлением содержания образования в соответствии с основными тенденциями развития науки, техники и культуры и потребностями производства. А. заботится о совершенствовании организации и методического обеспечения учебного процесса, внедрении современных образовательных технологий, распространении методов обучения, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их творческого мышления и самостоятельности, интенсификацию учебного процесса. В последние годы ряд вузов, которые ранее были институтами, получили статус А. По профилю своей деятельности А. могут быть гуманитарные и соц.-экон., медицинские и фармацевтические, физ. культуры, культуры и искусства, сельскохозяйственные и ветеринарные, геологии, горного дела и металлургии, радиоэлектроники и информатизации, машиностроения и приборостроения, технологические, архитектуры и строительства, транспорта, а также различного профиля военные А. и т.п. А. имеют в своем составе институты, факультеты, кафедры, учебные и исследовательские центры, библиотеки, издательства, колледжи, лицеи, вычислительные центры. Напр., Гос А. управления им. Серго Орджоникидзе, получившая статус А. в 1991 г. (создана на базе Московского института управления), готовит специалистов, магистров, кандидатов и докторов наук по 15 специальностям и большому числу специализаций, является одним из ведущих экон. вузов страны. В ее

СТИПЕНДИЯ — один из видов соц. выплат; денежное пособие, регулярно выдаваемое студентам и учащимся учебных заведений высшего и профессионально-технического образования, лицам, повышающим квалификацию на курсах с отрывом от основной работы, аспирантам и докторантам, проходящим очную подготовку к научной и научно-педагогической деятельности.

• в процессе осуществления индивидуальной педагогической деятельности;

максимально доступной, отвечающие современным требованиям библиотечные фонды, учебники, методические пособия, современные информационные технологии: а внутренним импульсом - вкус к учебно-педагогической деятельности 114].

В формировании имиджа университета огромную роль наряду с высокими показателями научной и педагогической деятельности играют вопросы социального обеспечения вуза. Более того, именно решение социальных проблем работников высшей школы определяет высокий рейтинг вуза. Поэтому в УГНТУ особое внимание ректората и профсоюзной организации направлено на решение социальных вопросов.

О «Инновационные ценности» преподавателя. В среде социологов наметилось относительно единообразное понимание этого термина, используемого для указания «реального или идеального предмета, по отношению к которому отдельные преподаватели или вся данная социальная группа вырабатывают установку, предполагающую уважение к ним, приписывают этому предмету важную роль» [2] в своей инновационно-педагогической деятельности, жизни и стремятся к его достижению.

© «Инновационные знания». Под инновационными знаниями преподавателя вуза мы понимаем «совокупность научных сведений, познаний» [2] в области инноваций учебно-образовательного процесса, вооружающих его потенциальной возможностью практической инновационно-педагогической деятельности по специальности.

педагогической деятельности. М.: УМО по профессионально-

В научно-педагогической деятельности статусные оценки играют существенную роль во всех развитых странах, и, по-видимому, такое положение сохранится в обозримой перспективе. Это связано не только с экономическими аспектами, но и с престижем научной деятельности, а также обеспечением стабильности положения ученого и педагога высшей школы, которая особенно необходима для успешной научной работы.

Уникальность системы немецкого технического образования заключалась, в частности, в том, что помимо собственно педагогической деятельности она осуществляла функции распространения новых технологий через переподготовку и консультирование инженеров и техников в технических академиях, музеях, на регулярных выставках технических достижений. Каждый из этих сегментов живо реагировал на появление технических новинок как в Германии, так и в других странах мира. Активная роль государства проявлялась не только в финансовой поддержке этой системы, связанной с традиционно высоким вмешательством государства в экономическое развитие, но и в целенаправленных усилиях по преодолению существовавшего в XIX — начале XX в. технического разрыва с лидером — Великобританией. Стимулирование импорта технических новинок, обучение и командирование специалистов за рубеж, система премий, технической экспертизы и консультаций за государственный счет содействовали установлению высоких стандартов технического развития и научно-инженерной работы в промышленности.

одновременно с открытием в 1902 г. Санкт-Петербургского политехнического института и в настоящее время является одной из крупнейших в городе. В информационный сервис, который предлагает библиотека, входят: электронный каталог, полнотекстовые базы данных, Web-сервер RUSLANet, 739.50-шлюз. Здесь можно познакомиться с научно-техническими ведомостями СПбГТУ, получить сведения об истории библиотеки, узнать о характеристиках фонда, организационной структуре библиотеки, системе каталогов и картотек, компьютеризации библиотеки, о научной, редакционно-издательской и педагогической деятельности сотрудников технического университета, а также о многих других сторонах работы библиотеки.


Из каузальных самыми сложными являются эконометрические модели, разработанные с целью прогнозирования динамики экономики. К таковым относится Уорто-новская модель Центра прогнозирования Пенсильванского университета. Подобные модели представляют из себя тысячи уравнений, решаемых только с применением

В 1943 году преподаватель и выпускник Пенсильванского университета построили первый электронный цифровой компьютер. Он назывался ENIAC, что означало Electronic Numerical Integrator and Calculator (англ, электронный цифровой интегратор и вычислитель). Монстр весил 30 тонн, но по быстродействию в тысячи раз превосходил любую аналоговую вычислительную машину.

Одной из главных задач Лаборатории баллистических исследований министерства обороны США был расчет баллистических траекторий и составление корректировочных таблиц. Каждая такая таблица содержала более 2000 траекторий, и лаборатория не справлялась с объемом вычислений, несмотря на свой раздувшийся штат: около ста квалифицированных математиков, усиленных несколькими сотнями подсобных вычислителей, окончивших 3-х месячные подготовительные курсы. Под давлением этих обстоятельств в 1943г. армия заключила с расположенным неподалеку Высшим техническим училищем Пенсильванского университета, где в помощь лаборатории был создан специальный вычислительный центр, контракт на $400 тысяч для создания первого электронного компьютера ENIAC. Руководили проектом Джон Мочли и Прес Экерт (последнему в день подписания контракта исполнилось 24 года). ENIAC был построен уже после окончания войны. Он потреблял 130 кВт, содержал 18 000 ламп, работающих с тактовой частотой 100 кГц, и мог производить 300 операций умножения в секунду.

собравшейся в марте 1977 года в Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета, перед которой выступает Сидни Гомер - ведущий аналитик облигаций из Salomon Brothers, проработавший на Уолл-стрит с середины 1940-х до конца 1970-х. «Я чувствовал себя униженным, - рассказывал Гомер о своей работе. - На вечеринке с коктейлями меня окружали кольцом очаровательные дамы, выясняя мою оценку рынка, но стоило им узнать, что я занимаюсь облигациями, как все они немедленно исчезали».

В своей книге «The Predator's Ball» («Бал хищников») Конни Брак отслеживает рост отдела мусорных облигаций в Drexel (Милкен пытался заплатить автору за отказ от публикации). Рассказываемая ею история начинается в 1970 году, когда Майкл Милкен изучал облигации в Уортонской школе финансов Пенсильванского университета. Природа наделила его

Пенсильванского университета, лауреат Нобелевской премии 1980 I.

Недавно научно-исследовательская группа Пенсильванского университета попыталась найти иной подход к решению проблемы; он еще не разработан в деталях, но открывает возможности получения целого ряда других решений.

Группа преподавателей Пенсильванского университета, в состав которой входил и ваш, покорный слуга, проводила исследования для одной многонациональной компании, выпускающей в основном кондитерские изделия. На начальном этапе работы мы обнаружили, что уровень потребления конфет на душу населения в разных странах различен и существенно колеблется, однако для одной и той же страны уровни потребления конфет и сахара, а также темпы изменения этих уровней весьма сходны. Это навело нас на мысль провести детальное исследование структуры потребления сахара и таким образом лучше разобраться в структуре потребления конфет.

Разработке проекта содействовали три консультативные группы: промышленников, представителей научных правительственных организаций и преподавателей Пенсильванского университета. В процессе работы над проектом состоялись встречи с представителями заинтересованных организаций, многие из которых дали свое согласие на участие в этой работе.

Профессор Пенсильванского университета Чарльз Райт выделяет четыре типа функций массовой коммуникации:

государственных расходов, равенство национального дохода сумме заработной платы в частном и государственном секторах, плюс прибыль и, наконец, равенство прироста капитала инвестициям. Была опубликована лауреатом Нобелевской премии профессором Пенсильванского университета Лоуренсом Клейном в 1950 г.


Предприятия нераспределенная Предприятия номенклатура Передовиками производства Предприятия обеспечивающие Предприятия оборотными Предприятия оценивается Предприятия охватывает Предприятия оказались Предприятия определяют Предприятия организация Предприятия организатора Предприятия основанного Предприятия осуществляющего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика