Подлежащих распределению



Основные процессы приватизации в России проходили без каких-либо серьезных инвестиций со стороны тех людей и групп, в руки которых перешла в итоге большая часть приватизированных предприятий. Ни в Советском Союзе, ни в России в первые годы ее существования просто не было людей, которые могли бы выложить десятки, сотни миллионов долларов за нефтяные компании, аэропорты, телекомпании, автомобильные заводы, предприятия алюминиевой промышленности и т. д. В результате большая часть подлежащих приватизации предприятий оказалась в руках людей или близких к власти, или имеющих связи с зарубежными финансово-промышленными группами, или скупившими по дешевке пресловутые ваучеры, или использовавшими какие-то другие хитрые схемы получения средств от обманутых граждан и из бюджета. Руководство России в этот период на все это смотрело спокойно, утешая себя тезисом, что все это неизбежные издержки «первоначального накопления» и что со временем неэффективных собственников сменят естественным образом более эффективные.

• ведет учет подлежащих приватизации акций или долей в уставном капитале хозяйственных обществ, принадлежащих Российской Федерации, а также учет обязательств покупателей, определенных договорами купли-продажи федерального имущества;

Гарантии обычно распространяются только на вновь вводимые предприятия, но могут включать также расширение, модернизацию и перестройку уже существующих предприятий, а также приобретение полугосударственных предприятий, подлежащих приватизации.

Приватизационный чек — это государственное свидетельство о праве собственности его владельца на долю в безвозмездно распределяемой собственности. Он использовался в качестве платежного средства, имел целевое назначение и ограниченный срок реализации. Номинальная стоимость приватизационного чека была определена с учетом стоимости объектов, подлежащих приватизации в 1993 г., и численности населения России. Низкая номинальная стоимость чека обусловлена тем, что имущество, подлежащее приватизации, оценивалось исходя из балансовой

Основные процессы приватизации в России проходили без каких-либо серьезных инвестиций со стороны тех людей и групп, в руки которых перешла в итоге большая часть приватизированных предприятий. Ни в Советском Союзе, ни в России в первые годы ее существования просто не было людей, которые могли бы выложить десятки, сотни миллионов долларов за нефтяные компании, аэропорты, телекомпании, автомобильные заводы, предприятия алюминиевой промышленности и т. д. В результате большая часть подлежащих приватизации предприятий оказалась в руках людей или близких к власти, или имеющих связи с зарубежными финансово-промышленными группами, или скупившими по дешевке пресловутые ваучеры, или использовавшими какие-то другие хитрые схемы получения средств от обманутых граждан и из бюджета. Руководство России в этот период на все это смотрело спокойно, утешая себя тезисом, что все это неизбежные издержки «первоначального накопления» и что со временем неэффективных собственников сменят естественным образом более эффективные.

Гарантии обычно распространяются только на вновь вводимые предприятия, но могут включать также расширение, модернизацию и перестройку уже существующих предприятий, а также приобретение полугосударственных предприятий, подлежащих приватизации.

рые лишь формально не относились к государственному сектору) —- собственно, это и называлось «социализмом». Сейчас пропорции иные: в России, поданным Госкомстата на 1 января 1999 года, насчитывается 11,4% предприятий государственной и муниципадьт ной собственности, 76,1% предприятий, находящихся в частной собственности (из них три четверти учреждены отдельными гражданами Российской Федерации), и, наконец, 6,3% относятся к смешанным формам собственности. Нельзя не добавить сюда приватизацию жилья: уже 16 миллионов семей стали собственниками своих квартир (это 44% всех квартир, подлежащих приватизации). Миллионы горожан-садоводов и дачников стали полноправными хозяевами земли.

Яркий пример политической борьбы — составление списков предприятий, подлежащих приватизации (пакетов принадлежащих государству акций, подлежащих продаже). Хотя такой список и носит в какой-то мере «процессуально-формальный» характер, все же без этого документа любая значимая сделка может быть признана недействительной. Поэтому в борьбу вокруг самого только составления списка вовлекаются правительство, министерства, администрации регионов, депутаты Государственной думы, потенциальные покупатели, их конкуренты и т.п.

нии и бытовом обслуживании, и проценты (от общего числа) предприятий, подлежащих приватизации в эти

подлежащих приватизации. В отношении 79 предприятий Указом

исключением предприятий не подлежащих приватизации.


Из изложенного вытекает следующая последовательность записей на счетах учета затрат производства: первый этап—разноска элементов затрат по счетам производства; второй — суммирование и распределение затрат вспомогательного производства; третий — списание расходов, подлежащих распределению, и четвертый этап — списание с основного производства фактической себестоимости выпущенной продукции.

Ф. э. с. расходуются только но целевому назначению на основании специально составляемой сметы. Использование этих фондов планируется, исходя из конкретных потребностей предприятия в затратах на те или иные цели и величины средств, подлежащих распределению.

- на основании данных бюджетного планирования определяегся сумма свободных средств, подлежащих распределению,

Таким образом, включение в анализ финансово-экономического состояния предприятия распределительных операций раскрывает механизм образования, распределения и использования дохода, а также переход от финансовых ресурсов образованных к финансовым ресурсам, подлежащих распределению, и от финансовых ресурсов, подлежащих распределению, к финансовым ресурсам, предназначенных к использованию. При этом величина собственного капитала становится результатом распределительных операций, затрагивающих собственные финансовые ресурсы.

• других федеральных налогов, подлежащих распределению между бюджетами разных уровней.

Собнрятелыю-•яспредеяителыше Сальдо отсутствует Накопление расходов (текущих затрат), подлежащих распределению, в местах их возникновения по видам и статьям Перенос накопленных расходов (текущих затрат) для включения в себестоимость на калькуляционные или опе-оационно-оезультатные счета Ведение ограничено

Операционные собирательно-распределительные счета (25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы») предназначены для накопления затрат, подлежащих распределению (дебет счета), в местах их возникновения по видам и статьям и переноса накопленных затрат (кредит счета) для включения в себестоимость на калькуляционные или операционно-ре-зультатные счета. На таких счетах учитываются показатели, относящиеся только к текущему отчетному периоду. Начальное и конечное сальдо на них отсутствует, счет открывается в течение отчетного периода и закрывается в конце. В западном учете их относят к временным (переменным или транзитным) счетам.

ческие расходы и подлежащих распределению между проданной и непроданной продукцией, товарами (работами, услугами), однако это скорее недостаток действующей нормативной базы.

2. Применяемые нормативные или плановые калькуляции, разработанные в соответствии с отраслевыми рекомендациями, в соответствии с которыми оценивается НЗП, могут иметь другой состав (номенклатуру) расходов, нежели состав расходов, определенный в ст.318 НК РФ. Таким образом, применение метода плановой (нормативной) себестоимости противоречит определению прямых в смысле главы 25 НК РФ расходов (за основу которого законодатель взял группировку расходов по элементам затрат), так как перечень расходов, подлежащих распределению на остатки НЗП согласно отраслевым методическим рекомендациям может быть иным, чем перечень, установленный в ст. 318 НК РФ.

Каждый участник ведет учет и отражает в своей финансовой отчетности свою часть контролируемого имущества, обязательства, расходы и доходы, которые возникают у него в связи с созданием и использованием этого имущества. В учете участника его доля в совместно контролируемом имуществе отражается не как инвестиции в совместную деятельность, а как самостоятельные элементы активов: основные средства, запасы, незавершенное производство и т.п. Например, стоимость части совместно построенного здания отражается и амортизируется как основные средства. Совместное предприятие, эксплуатирующее совместное имущество участников, может ограничиться только учетом общих расходов или доходов, подлежащих распределению между ними в соответствии с соглашением. Составление финансовой отчетности не обязательно, но участники могут получать необходимую им информацию о совместных расходах или совместных доходах, либо любую иную интересующую их информацию.

Собнрателыю-распределительные Сальдо отсутствует Накопление расходов (текущих затрат), подлежащих распределению, в местах их возникновения по видам и статьям Перенос накопленных расходов (текущих затрат) для включения в себестоимость на калькуляционные или опе-рационно-результатные счета Ведение ограничено


Подчеркнуть следующее Подчиняются непосредственно Подчинении находятся Подчиненных руководителю Подъемных механизмов Подарочные сертификаты Подавляющему большинству Поддается нормированию Поддаются формализации Патентным ведомством Поддержания минимального Поддержания пластовых Поддержания стабильного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика