Подписания контракта



Документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или лицом, на то уполномоченным. Предоставление права подписания документов этим лицам должно быть оформлено приказом по организации.

лиц изготавливают в том случае, если руководители подразделений организации и отдельные должностные лица имеют право подписания документов.

Право подписания документов должностным лицам может быть предоставлено: учредительными документами организации (уставом, учредительным договором, положением об организации); нормативными правовыми актами, определяющими порядок деятельности организации; распорядительными документами руководителя организации о делегировании полномочий; доверенностями на выполнение определенных действий от имени организации.

— координацию работы всех звеньев системы управления организации, предприятия, фирмы (разграничение полномочий между должностными лицами, предоставление права подписания документов и т. д.);

Право подписания документов должностным лицам организации может быть предоставлено: учредительными документами организации (уставом, учредительным договором, положением об организации); нормативными правовыми актами, определяющими порядок деятельности организации; распорядительными документами руководителя организации о делегировании полномочий.

Право подписания документов должностным лицам может быть предоставлено: учредительными документами организа-

Поэтому затраты руководителей на рассмотрение поступающей корреспонденции определяются прежде всего долей переменной части, а не их личным стилем работы. Уменьшение нагрузки руководителей в обработке корреспонденции возможно с помощью анализа состава этой корреспонденции, определения степени ее периодичности и расширения на этой основе состава постоянной части входящего и исходящего документопотоков. Так, для постоянной части исходящего документопотока целесообразно широкое делегирование полномочий подписания документов, не ограниченное законодательством и находящееся в компетенции руководителя организации.

чества инстанций согласования, визирования и подписания документов, а также от принятой технологии перепечатки текста, регистрации и отправки документов.

7. Порядок подписания документов в случае отсутствия первого лица организации.

доверенность на право подписания документов; полномочия на производство заимствовании; доверенность с правом подписи

доверенность на право подписания документов; полномочия на подписание; право подписи


Цена, фиксируемая в сделке по купле-продаже товара (контракте), в том числе при внешнеторговых операциях. Контрактные цены являются ценами реальных сделок, поэтому они представляют наиболее достоверную информацию о ценах. В зависимости от условий контракта контрактная цена может быть твердой, т.е. зафиксированной на определенном уровне в момент подписания контракта; ценой с последующей фиксацией, которая осуществляется в согласованные сторонами в контракте сроки и на основании определенных согласованных источников; скользящей — изменяемой в течение периода действия контракта в соответствии с согласованной сторонами формулой скольжения цены.

Поэтому большинство заключенных АНДР соглашений об-участии предусматривает организацию или выполнение всех или основной части разведочных работ собственными силами «Сона-трак» в качестве оператора с начала изысканий. Иностранный партнер обязан оплатить эти работы из сумм, предназначенных для инвестиций в разведку. Так, по условиям соглашения между алжирской компанией и «Сан Ойл К°» американская независимая фирма обязывалась оплатить геофизические исследования на сумму 14 млн. долл., уже проведенные «Сонатрак» в районах разведочных площадей до подписания контракта, а также внести еще 17,5 млн. долл. за осуществление поисково-разведочного бурения. Алжирская государственная нефтяная компания выступила в данном случае единственным оператором при проведении полного комплекса работ на всей разведочной площади, а иностранному партнеру отводилась роль источника финансовых средств, которыми «Сонатрак» распоряжалась самостоятельно.

даны этой команде. В итоге владельцы бейсбольных команд обладали монопсонической властью при ведении переговоров о новых контрактах со своими игроками; единственная альтернатива подписания контракта — или бросить игру, или играть за пределами США.

В табл. 16.1, характеризующей всех игроков лиги до и после подписания контракта, выявлено два момента. Во-первых, как у свободных, так и у возобновивших контракты игроков возрос уровень недееспособности. Количество внеигровых дней в течение сезона возросло в среднем с 4,73 до 12,55. Во-вторых, уровни недееспособности возобновивших и не возобновивших контракты спортсменов после их заключения существенно различают-

Другим ответвлением от «сервис-контракта», развивающим его положения, являются соглашения о технических услугах, также опробованные первоначально на аутсайдерах, а ныне получившие весьма широкое распространение. В августе 1974 г. в Иране был принят даже специальный Нефтяной акт, оформивший законодательно всю систему обязательств, вытекающих из контрактов этого типа 13. В соответствии с Нефтяным актом право на заключение таких контрактов предоставлялось НИОК. После подписания контракта иностранной фирме выделялась определенная территория (площадью не более 8 тыс. кв. км) для проведения поисковых работ на нефть и газ. Для проведения этих

работ она должна была открыть в Иране свой филиал, зарегистрированный по иранским законам в качестве национальной иранской компании. Все операции по разведке нефти должны были финансироваться и осуществляться иностранной компанией. Затраты возмещались ей только в том случае, если в течение пяти лет после подписания контракта она обнаруживала коммерческие запасы нефти и газа. После открытия месторождения контракт по техническим услугам считался выполненным и вместо него с той же иностранной компанией заключалось соглашение о закупках, длительность которого не должна была превышать 15 лет. Количество нефти, которую иностранная компания имела право закупать у Ирана, не должно было превышать 50% нефтедобычи wi открытого с ее помощью месторождения и.

и курса на день подписания контракта. Подобная оговорка формулируется примерно следующим образом: «Цена контракта установлена исходя из того, что стоимость валютной корзины на день подписания соглашения составляет столько-то единиц валюты цены. В случае если на день платежа стоимость валютной корзины изменится, то очередной платеж будет изменен в той же пропорции».

• дата базисной стоимости валютной корзины, которой является день подписания контракта или предшествующая ему дата. Иногда применяется скользящая дата базисной стоимости, что создает дополнительную неопределенность;

Если оформленная сделка предусматривает превышение установленного срока поступления выручки для проведения текущих операций (90 дней) от даты таможенного оформления товаров на экспорт, экспортер до подписания контракта и паспорта сделки обращается в Банк России за получением лицензии на осуществление валютной операции, связанной с движением капитала.

Важная функция маркетинга — ценообразование и определение ценовой политики. Кроме калькуляции себестоимости товаров и услуг с учетом средней нормы прибыли, ценовая политика определяется на основе анализа коммерческой деятельности, что в конечном счете определяет уровень договорных цен. Особенность формирования договорных цен — использование системы коммерческих поправок к цене, количественное значение которых зависит от конкретных условий договора. Вместе с тем при окончательном согласовании договорных цен. возможна их корректировка в зависимости от результатов ситуационного анализа коммерческой деятельности на момент подписания контракта или договора. Существенное влияние при этом оказывают финансовое положение и платежеспособность предприятия, состояние «портфеля заказов» и другие факторы. В отдельных случаях договорные цены могут быть убыточные, если это целесообразно для предприятия по причинам объективного характера.

Важная функция маркетинга — ценообразование и определение ценовой политики. Кроме калькуляции себестоимости товаров и услуг с учетом средней нормы прибыли, ценовая политика определяется на основе анализа коммерческой деятельности, что в конечном счете определяет уровень договорных цен. Особенность формирования договорных цен — использование системы коммерческих поправок к цене, количественное значение которых зависит от конкретных условий договора. Вместе с тем при окончательном согласовании договорных цен возможна их корректировка в зависимости от результатов ситуационного анализа коммерческой деятельности на момент подписания контракта или договора. Существенное влияние при этом оказывают финансовое положение и платежеспособность предприятия, состояние «портфеля заказов» и другие факторы. В отдельных случаях договорные цены могут быть убыточные, если это целесообразно для предприятия по причинам объективного характера.


Поддается измерению Поддающихся измерению Поддаются управлению Поддержания финансовой Поддержания оптимального Поддержания равновесия Патентной классификации Поддержание благоприятного Поддержание мощностей Поддержание оптимального Патентное ведомство Поддержание стабильного Поддерживать ликвидность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика